Катасонов В.Ю.

Сравнение товаров (0)


За кулисами международных финансов
Автор: Катасонов В.Ю.

За кулисами международных финансов

Книга содержит анализ наиболее острых проблем финансового мира начала XXI века, которые не нашли отражения и осмысления в учебниках и научной литературе. Многие из этих проблем, как подчеркивает автор, являются проявлениями гораздо более серьезных проблем, возникающих в сфере геополитики, социологии и антропологии. Большая часть финансового мира сегодня находится в «тени», в работе делается попытка разгадать некоторые тайны этого теневого мира. Оценивается вероятность второй «волны» глобального финансового кризиса, дается обзор наиболее вероятных вариантов нового мирового порядка.Монография предназначена в качестве дополнительного материала для студентов и аспирантов, изучающих мировую экономику, международные финансы, социологию и мировую политику. Она также адресована широким кругам читателей, интересующихся секретами и тайнами мира денег и финансов...

1215грн.

Золото в мировой и российской истории ХIX-XXI вв.
Автор: Катасонов В.Ю.

Золото в мировой и российской истории ХIX-XXI вв.

Предлагаемая книга представляет собой широкую панораму мировой истории золота в XIX–XXI веках. Центральной частью этой истории является эпоха золотого стандарта, когда денежные системы ведущих стран мира оказались привязанными к «желтому металлу». Автор показывает, что создание таких систем диктовалось не экономическими потребностями, а интересами тех, у кого в руках оказалась основная часть мировых запасов «желтого металла» — «хозяев золота». В конце XIX в. сети «хозяев золота» оказалась затянутой и Россия, где в результате денежной реформы С. Витте появился золотой рубль. Читатель узнает, какую роль «хозяева золота» сыграли в российских революциях, а также в подготовке и развязывании мировых войн.Хотя в 70-е годы прошлого века золотой стандарт был упразднен, «желтый металл» продолжает оставаться предметом повышенного интереса для ведущих стран мира и мировой финансовой олигархии. В книге раскрывается смысл «золотых игр», которые сегодня ведут денежные власти и банки Запада. Автор не исключает возможность возрождения золотого стандарта. В любом случае «желтый металл» остается «золотой осью» международной финансовой системы, но этот факт всячески скрывается «хозяевами золота»...

2512грн.

Иерусалимский храм как финансовый центр..

1615грн.

Капитализм. История и идеология "Денежной цивилизации"
Автор: Катасонов В.Ю.

Капитализм. История и идеология "Денежной цивилизации"

В фундаментальном труде выдающегося ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова исследуется история и идеология капитализма – денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй. Автор убедительно доказывает, что основой капитализма является идеология иудаизма, разделяющая весь мир на некое избранное меньшинство и остальное человечество, призванное ему служить. Катасонов исследует генезис развития капитализма от Древнего мира до наших дней, показывая становление налогового и долгового рабства. Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение и смерть.Содержание: ВведениеЧасть 1. Что такое капитализм и «денежная цивилизация»Глава 1. О моделях общества и схемах мировой историиМодель общества Маркса: «общественно-экономическая формация»Марксизм: искаженная схема мировой историиОбщество как «цивилизация»Капитализм и рабство: две ипостаси одного обществаГлава 2. «Денежная цивилизация»: сущность и вывески«Денежная цивилизация»: некоторые признаки«Общество хрематистики»«Капитализм»: история понятия«Рыночная экономика» — новый бренд «денежной цивилизации»Другие вывескиЧасть 2. Религиозно-духовные основания «денежной цивилизации»Глава 1. Макс Вебер и «протестантский капитализм»М. Вебер: свежий взгляд на капитализмТеория Вебера: аргументы и контраргументыПротестантизм и капитализм: что первично?Протестантизм по Веберу: а был ли такой протестантизм?Западная философия как источник «духа капитализма»Альтернативные версии зарождения капитализма«Свой-чужой» как принцип капитализмаТеория Вебера и современный капитализмОт «протестантской этики» к «естественному праву»Макс Вебер: мнимые и реальные заслугиГлава 2. «Этика Торы» и «дух капитализма»Вернер Зомбарт и Макс Вебер: две точки зрения на происхождении капитализмаЭкономическая этика Торы: богатство и бедностьЭкономическая этика Торы: деньгиО «конкурентоспособности» иудаизма в христианском миреИнвестиции во властьО позициях евреев в капиталистической экономикеКапитализм и трансформация западного христианства в «религию денег»Протестантизм и иудаизм: диалектика взаимных отношенийОб истории еврейского народа и «вирусе капитализма»Глава 3. Католицизм и «дух капитализма»Католицизм: противостояние «духу капитализма»Грехопадения Западной церквиФома Аквинский: смена экономических парадигм церкви«Католическая этика» и «дух капитализма»Социальная доктрина католицизма: курс на сближение с протестантизмомГлава 4. «Теология богатства», или финал христианской истории ЗападаКапитализм и кризис протестантизма«Теология процветания» как способ адаптации протестантизма к современному капитализму«Теология процветания» и культ потребленияУтрата последних признаков христианстваГлава 5. Капитализм как религияКапитализм: основные признаки религииДогмат первый: Богатство как цель и смысл жизниДогмат второй: Цель оправдывает любые средстваДогмат третий: «Святость» частной собственностиДогмат четвертый: Индивидуализм как способ жизниКапитализм и христианство — два духовных полюсаГлава 6. О «божественной» природе денег (краткое введение в богословие денег)Первое предварительное замечание: о «богословии» денегВторое предварительное замечание: о денежной форме богатстваДеньги — мировой бог. Три ипостаси бога денегТаинственное существо «мамона»Деньги как «благодать»Деньги как фетиш«Денежная каббала» и инфернальный мирГлава 7. Церковь мамоныО признаках церковной организацииПервый признак: наличие разработанной системы вероученияВторой признак: наличие разработанной системы культаТретий признак: иерархия и централизованное управление; наличие духовенства и мирянО рядовых членах церкви мамоныЦерковь мамоны как тоталитарная сектаО невидимой церкви мамоныЧасть 3. «Денежная цивилизация» древнего мира и средних вековГлава 1. Ранняя «денежная цивилизация»: капитализм Древнего РимаКапитализм: «детство» и «старость»Разрушение как главный признак раннего и позднего капитализмовПаразитическое потребление как признак древнего римского обществаИстинные масштабы рабства в Древнем РимеФинансово-экономическая основа римского паразитизмаРостовщический капитализмДолговое рабство в Древнем РимеРимское общество: отношение к ростовщичествуДенежный бизнес в Древнем Риме: основные видыДревний Рим: истоки акционерного бизнесаКоррупционно-разбойная вертикаль власти: Римская империяРимская модель «демократии»Экономика и военная машина РимаГлава 2. Кризис рабовладельческого капитализмаПротиворечия рабовладельческого капитализма и попытки реформДиктатура как способ укрепления рабовладельческого капитализмаФинансовая олигархия и первый римский монархДревнеримское общество: социальная структура и социальные антагонизмыИмперия: что дальше?Раннее христианство и рабствоГлава 3. Средние века: возрождение «денежной цивилизации»Феодализм и рабствоФеодализм и христианствоПатриархальное рабство в Средние векаФеодализм и «вирус» капитализмаДуховные основы грядущего капиталистического рабства Нового времениРабство как источник первоначального накопления капиталаНасилие как первоисточник наемного рабстваЧасть 4. Иерусалимским храм в истории становления «денежной цивилизации»Глава 1. Иерусалимский храм в истории еврейского народаКраткая история Первого и Второго храмовМежду Первым и Вторым храмами: переломная точка еврейской историиПосле плена: политико-экономическая доктрина вождей иудаизмаОграбления Иерусалимского храмаГлава 2. Иерусалимский храм как казнаИерусалимский храм как финансовый и экономический центр ИудеиХрамовый налог и десятинаНерегулярные доходы храмаГлава 3. «Корневая система» Иерусалимского храмаЕврейская диаспора: формирование и географияЕврейская диаспора: политическое и экономическое влияниеБорьба за сохранение и расширение «налоговой базы» Иерусалимского храмаГлава 4. Финансовая дань метрополиямНалоги метрополий до римского владычестваНалоги при персидских и египетских царяхНалоги при СелевкидахПереход Иудеи под власть Рима и римских откупщиковЮлий Цезарь: попытка навести финансовый порядокИмператоры Август и Тиберий: финансовые реформы и положение в ИудееСуд над Христом, или модель отношений иудейских вождей и римской властиГлава 5. Бизнес Иерусалимского храмаБизнес Иерусалимского храма: видимая частьИерусалимский храм как банкИерусалимский храм: операции с драгоценными металламиИерусалимский храм: международная торговляИерусалимские «князья» и Иерусалимский храмГлава 6. Разрушение Иерусалимского храма. Жизнь после храмаБорьба евреев за «финансовую независимость» от Рима. Разрушение храмаЧто стало с богатствами Иерусалимского храма?После Второго храма: невидимая «империя евреев»После Второго храма: «капиталистический проект» еврейских ростовщиковПосле Второго храма: метаморфозы «еврейского народа»Сионизм: борьба за Третий храмНекоторые обобщения и выводыЧасть 5. Современная «денежная цивилизация» как рабовладельческий капитализмГлава 1. Наемный труд как узаконенное рабствоСовременное рабство: сущность и формыНаемное рабство: получение прибавочной стоимостиО доходах современных наемных работниковО доходах наемных работников в РоссииНаемный работник и «права человека»Грабеж наемных работников, или три «раздела пирога»Глава 2. «Налоговое рабство»Кое-что о «налоговом рабстве» и «узаконенном казнокрадстве»О «налоговом рэкете» (1)О «налоговом рэкете» (2)Коррупционный налог, или четвертый «раздел пирога»Глава 3. «Долговое рабство»О долговых тюрьмахСовременное долговое рабство: формы и масштабыСовременные способы ростовщических «экспроприаций»Ростовщики как главные рабовладельцы современного капитализмаГлава 4. Старое рабство в новых условияхРабство после рабства: кули и пеоныСовременное прямое рабство в странах «третьего мира»Нелегальное рабство на Западе и в России«Тюремное рабство»: американский ГУЛАГ (1)«Тюремное рабство»: американский ГУААГ (2)«Тюремное рабство» как идеальная модель капитализмаГлава 5. Древний Рим и современный мир: некоторые сравненияСоциальная структура рабовладельческого обществаПочему современный наемный раб до сих пор не «приватизирован»?О варварах прошлого и настоящегоПочему умирают империи?Глава 6. Рабство социальное и рабство духовноеНа чем зиждется современное социальное рабство?Потребительское рабство как форма духовного рабстваДенежное рабство как добровольный духовный выборХристианство о денежном рабствеЧасть 6. Борьба ростовщиков за власть, или перманентная «денежная революция»Глава 1. Денежная система капитализма и «вирус» ростовщичестваКапитал — это деньги. Все остальное — «имущество»Что надо для того, чтобы деньги превратились в капитал?«Никакой слуга не может служить двум господам»Ростовщичество: происхождение «вируса»Откровения Жака АтталиПредостережения Аристотеля и Святых отцовГлава 2. Перманентная «денежная революция»: краткий обзор финансовой истории капитализма«Денежная революция» как борьба ростовщиков за мировое господство«Денежные революции» «молодого» западного капитализма«Денежные революции» «зрелого» западного капитализма«Денежные революции» «позднего» западного капитализмаГлава 3. «Денежная революция»: легализация ростовщического процентаРимо-католическая церковь: формирование двойного подхода к ростовщичествуРостовщичество в средневековой ЕвропеРеформация и дальнейшее наступление ростовщичестваРостовщический процент: история «денежных революций» и «денежных контрреволюций»Глава 4. «Денежная революция»: легализация «частичного резервирования»Частичное резервирование = фальшивомонетничество«Асимметрия» кредитных и депозитных операций банковКак ростовщики боролись за легализацию частичного резервированияПолитики как защитники частичного резервирования (президент Ф. Д. Рузвельт)Добровольная сдача денег на дело построения финансовых пирамидИгра в одни воротаБорьба против банкиров-фадьшивомонетчиковЧастичное резервирование и финансовые кризисыГлава 5. «Денежная революция»: создание ценных бумаг и фондовой биржиТретий этаж фин..

4315грн.

Китайский дракон на мировой финансовой арене
Автор: Катасонов В.Ю.

Китайский дракон на мировой финансовой арене

Назовут ли XXI век китайским? Будет ли юань золотым? Станем ли мы скупать в обменниках «красную» валюту вместо «зеленой»? Или – китайский дракон рухнет с финансовых небес, так и не победив всемогущий доллар?Что ждать нам от нового гегемона мировой экономики – Китая – в ближайшем будущем? Станет ли он детонатором новой волны мирового кризиса? Или – экономическим и политическим центром нового прекрасного мира? Об этом – в новой книге профессора Валентина Катасонова. Читайте, и вы будете готовы к грядущему.Фрагмент:Часть I. Игры китайского дракона с золотомНаркотики и золото: две стороны китайской медали Организованная преступность (в том числе наркомафия) предпочитает «бездокументарные формы» финансовых операций. На первом месте среди таких «бездокументарных» инструментов выступают наличные деньги. На втором – золото.На протяжении трех столетий существования мировой наркоторговли золото всегда играло заметную роль в качестве средства расчетов на рынке наркотиков. Более того, в те времена, когда мировая торговля наркотиками только складывалась, главной целью торговцев зельем было получение «желтого металла». Активное навязывание наркотиков Китаю Британской Ост-Индской компанией и другими английскими купцами диктовалось их желанием заполучить несметные запасы золота, которые Китай накапливал веками. Накопление происходило за счет того, что китайские купцы везли в Европу шелк, фарфор, пряности, иную восточную экзотику, получая за это серебряные и золотые деньги. Импорт Китаем товаров при этом был в разы меньше. Активный торговый баланс способствовал наращиванию запасов драгоценных металлов в Китае. Две опиумные войны, развязанные Англией (при участии Франции во второй войне), были призваны вернуть некогда утраченное золото. Подсадив многие миллионы китайцев «на иглу», Великобритания обеспечила такой запас драгоценного металла, который позволил ввести золотой стандарт – сначала в самой Великобритании, а затем навязать его и всей Европе. За всеми этими нарко-золотыми проектами в XIX веке стояли Ротшильды (прежде всего лондонский банк «Н. М. Ротшильд»). Примечательно, что и сегодня серьезные исследователи склоняются к утверждению, что нынешний клан Ротшильдов в первую очередь специализируется на таких товарах, как золото и наркотики.Один из рынков, где расчеты за поставки наркотика принято проводить золотом, является Гонконг. Долларовым бумажкам там не доверяют. Это сегодня один из крупнейших в мире рынков опиума и золота. Об этом пишет в своей книге Дж. Коулман. Более того, он полагает, что цена на золото на данном рынке производна от цен на опиум. «Я провел обширные исследования, – пишет Дж. Коулман, – для того, чтобы установить связь между ценами на золото и ценами на опиум. Я обычно говорил тем, кто желал меня слушать: «Если вы хотите узнать цену на золото, узнайте какова цена одного фунта или килограмма опиума в Гонконге».В своей книге Дж. Коулман пишет о том, что большие доходы от торговли опиумом получает социалистический Китай, который осуществляет эти операции через Гонконг. Получаемое от этой торговли золото накапливается в запасах, которые не отражаются официальной статистикой. По мнению Дж. Коулмана и некоторых других исследователей, Китай, благодаря операциям с наркотиками, сегодня вышел на одно из первых мест по запасам «желтого металла». Дж. Коулман приводит в качестве примера следующий случай: «Посмотрите, что произошло в 1977 году – критическом году для цен на золото». «Банк Китая поверг в шок прогнозистов, внезапно и без предупреждения выбросив на рынок 80 тонн золота по демпинговым ценам. В результате цена на золото резко упала. Эксперты удивлялись тому, откуда в Китае взялось столько золота. Это было золото, заплаченное Китаю на гонконгском рынке золота за крупные партии опиума».Сегодня на некоторых рынках наркотиков золото используется не только в качестве средства обмена (расчетов), но также как мера стоимости – для снижения рисков колебаний покупательной способности официальных денег. В частности, в Афганистане. А. П. Девятов пишет: «Расчеты за поставки опия ведутся не в «нулях» бумажных денег, а в учетных единицах драгоценных металлов (для США – в унциях, для Китая – в лянах), а оплата принимается не только продуктами и товарами потребления, но и оружием»[1].В отдельные моменты истории в отдельных странах происходило то, что не описано ни в одном учебнике по деньгам: на место золота как всеобщего эквивалента заступали наркотики. В таком качестве наркотики получали название «белого золота», «нарко-золота» или «кокаинового золота». Некоторые исследователи обратили внимание, что «белое золото» особенно уверенно занимало место «желтого золота» в те моменты, когда официальный золотой стандарт обваливался, а бумажные деньги обесценивались. Первый раз это произошло после Первой мировой войны и краха временно восстановленного золотого стандарта в 1930-е гг., второй раз – после краха золотодолларового стандарта в 1971 году (отказ Вашингтона обменивать доллары на драгоценный металл).В этой связи уже упоминавшийся нами А. П. Девятов пишет: «Крах финансовой системы, где учетными единицами богатства выступают не нули на бумажных «билетах банков», а полновесные граммы, унции, ляны, фунты драгоценных металлов, приводит к появлению параллельной финансовой системы, где учетной единицей выступают другие натуральные стоимости – граммы, унции, ляны, фунты наркотиков. Ибо стабильность финансов требует, чтобы в обеспечении «ценных бумаг» и «кредитных билетов» банков со многими нулями было что-то реальное и хорошо ликвидное, имеющее надежный спрос у населения. На фоне «мыльного пузыря» учетных записей «нарисованного богатства», раздувшегося на счетах мировых банков за счет капитализации нематериальных активов «новой экономики» виртуальных кибер-продуктов, «наркозолото» выступает надежным оплотом натуральных стоимостей»[2].Девятов высказывает мысль, что «белое золото» в современном мире, который характеризуется все большей финансовой неустойчивостью и одновременно все большей наркотизацией общества, становится «дублером» металлического золота. «Белое золото» вполне может выполнять функции «дублера», поскольку является продуктом:а) ликвидным;б) дорогим (и соответственно компактным);в) хорошо хранящимся;г) обладающим стандартными характеристиками (однородностью).О том, что «белое золото» является компактным товаром, свидетельствуют следующие цифры, приводимые Девятовым. При первой (крупной оптовой) поставке 1 кг кокаина примерно равен 3 кг золота. При второй (мелкой оптовой) поставке 1 кг кокаина уже эквивалентен 9 кг золота. В розничной торговле цена поднимается до 18 кг золота за 1 кг кокаина.Автор говорит, что первоклассные банки, которые сотрудничают с наркомафией, практикуют использование схемы «кредит под обеспечение наркозолота». «Под партию наркотиков, как депозит (натуральный залог), размещенную не в сейфе банка, а на тайном складе продавца, уполномоченный банк выдает денежный кредит»[3]. Кредиты выдаются на большие суммы и используются наркодельцами для спекулятивных инвестиций, обеспечивающих норму прибыли в тысячи процентов. Таких, например, как покупка государственных предприятий в России в 1990-е годы в ходе так называемой «приватизации».Однако применение «белого золота» в качестве банковско-инвестиционного инструмента было апробировано еще в Коста-Рике кланом Барухов, связанным с еврейской сектой «Хабад»: «…мафиозно-финансовый клан Баруха в Коста-Рике предложил использовать вместо золота кокаин («кокаиновое золото»). Клан Баруха разработал принцип использования «кокаинового золота», активно способствовал созданию упорядоченной системы поставок «продавец – покупатель», обеспечил формирование международного кредитно-финансового поля, международной сети специализированных первоклассных банков для обращения и дальнейшей утилизации его как продукта потребления. Именно этим объясняется взлёт клана Баруха на мировой финансовый Олимп»[4].Трудно поверить в то, что «белое золото» может полностью занять место золота металлического. Но то, что рынок «белого золота» сегодня оказывает заметное влияние на уровень цен на «желтое золото», валютные курсы, фондовые индексы и иные рыночные индикаторы, трудно оспаривать. Вместе с тем, в серьезных исследованиях финансовых, фондовых, валютных и товарных рынков «нарко-золото» в расчет почти никогда не принимается. Прежде всего, сказывается инерционность мышления аналитиков, которые не учитывают резко возросшие масштабы наркотизации мировой экономики и мировых финансов за последние годы. Есть и другие причины: например, информационная «непрозрачность» рынка «белого золота» создает серьезные сложности для учета нарко-фактора при проведении серьезных исследований. В этой связи уместно привести фрагмент из выступления главы Роснарконтроля Виктора Иванова, посвященного оценке мировых наркопотоков как ведущего фактора глобального финансово-экономического кризиса: «Наркоденьги и глобальный наркотрафик… являются не просто значимыми частями (мировой экономики и мировых финансов – В.К.), но, выступая донорами столь дефицитной ликвидности, по сути, являются жизненно необходимым, неотъемлемым сегментом всей монетарной системы. Следует признать, что степень влияния углеводородов (нефти и газа) на мировую экономику широко известна – в мировом объеме торговли они занимают порядка шести процентов. В свою очередь, влияние наркорынка, оцениваемого в ту же величину, остается за пределами внимания экономистов и политиков..

615грн.

Кризис денежной цивилизации. Что ожидать человечеству в будущем
Автор: Катасонов В.Ю.

Кризис денежной цивилизации. Что ожидать человечеству в будущем

Новая книга доктора экономических наук, профессора МГИМО (У) МИД РФ Валентина Катасонова посвящена вопросу, который, без сомнения, касается каждого из живущих на нашей планете людей: что станет с нашей цивилизацией в самом ближайшем будущем? Давайте взглянем правде в лицо: наша цивилизация, которую автор охарактеризовал как "денежная", глубоко и безнадежно больна. Кризис капиталистического общества зашел так глубоко, что пациент скорее мертв, чем жив. На человечество надвигается эпоха политических бурь и экономических катастроф. Возможны и такие осложнения, как мировая война и социальные катаклизмы. Много ли шансов у человечества выжить в такой мясорубке? Кто стоит за кулисами этого, возможно, управляемого кризиса? Сможет ли устоять в "эпоху перемен" Россия и что ожидает ее граждан? Что, наконец, и наше государство, и каждый из нас может сделать, чтобы смягчить последствия катастрофы?..

951грн.

Мировая финансовая пирамида
Автор: Катасонов В.Ю.

Мировая финансовая пирамида

Сто лет назад вышел знаменитый труд Владимира Ленина «Империализм, как высшая стадия капитализма», в которой вождь мирового пролетариата определил основные признаки империализма и спрогнозировал неизбежность мировых войн за передел мира. Что изменилось за прошедший век? Почему, несмотря на уверенность классика марксизма-ленинизма, «загнивающий» и «паразитический» монополистический капитализм не только не сгнил до конца, но и сумел нанести в «холодной войне» поражение Советскому Союзу, стране с более «передовым» социалистическим строем? Насколько современный капитализм соответствует той модели, которая представлена в работе Ленина? Почему капитализм не скончался в течение последнего века? Что нового произошло с капитализмом за последний век? Какой срок еще отмерен капитализму? Что может прийти на смену ему? В своей новой книге «Финансовый империализм, как высшая и последняя стадия капитализма» доктор экономических наук профессор Валентин Катасонов пытается разобраться не только в событиях минувшего XX века, провести, по его словам, «капитальную реконструкцию теории империализма», но и дать прогноз на ближайшее будущее...

1512грн.

От рабства к рабству. От Древнего Рима к современному Капитализму.
Автор: Катасонов В.Ю.

От рабства к рабству. От Древнего Рима к современному Капитализму.

Книга представляет попытку метафизического осмысления истории человечества от Древнего Рима до наших дней. Несмотря на многие изменения быта, неимоверное развитие производительных сил, появление многих технических новшеств человек и общество Древнего Рима и нашего времени удивительно похожи. Мы привычно называем общество того времени рабовладельческим строем, а современное общество - капитализмом. Между тем в то время был рабовладельческий капитализм, а в наше время мы имеем капиталистическое рабовладение. Две тысячи лет назад человечество оказалось на краю пропасти. Сегодня оно балансирует над той же пропастью. Читателю предлагается вместе с автором поразмышлять над тайной человеческой истории, причинами нынешнего глобального кризиса всех сторон жизни общества, подумать о путях выхода из тупиков социального, экономического и духовного рабства.СОДЕРЖАНИЕ:Введение. Марксизм: перевернутая картинаобществаОпределение капитализмаГлава I. Капитализм Древнего Рима1.1. Капитализм: "детство" и "старость"1.2. Разрушение как главный признак раннего ипозднего капитализма1.3. Паразитическое потребление как признакдревнего римского общества1.4. Истинные масштабы рабства в Древнем Риме1.5. Финансово-экономическая основа римскогопаразитизма1.6. Ростовщический капитализм1.7. Долговое рабство в Древнем Риме1.8. Римское общество: отношение кростовщичеству1.9. Денежный бизнес в Древнем Риме: основныевиды1.10. Древний Рим: истоки акционерного бизнеса1.11. Коррупционно-разбойная вертикаль власти:Римская империя1.12. Римская модель "демократии"1.13. Экономика и военная машина Рима1.14. Противоречия рабовладельческогокапитализма и попытки реформ1.15. Диктатура как способ укреплениярабовладельческого капитализма1.16. Финансовая олигархия и первый римскиймонарх1.17. Социальная структура древнеримскогообщества1.18. Империя: что дальше?1.19. Христианство и рабствоГлава II. Мир между Римом и Новым временем2.1. Феодализм и рабство2.2. Феодализм и христианство2.3. Патриархальное рабство в Средние века2.4. Феодализм и "вирус" капитализма2.5. Духовные основы грядущегокапиталистического рабства Нового времени2.6. Рабство как источник первоначальногонакопления капитала2.7. Насилие как первоисточник наемного рабстваГлава III. Современный капитализм и рабство3.1. Современное рабство: сущность и формы3.2. Наемное рабство: получение прибавочнойстоимости3.3. О доходах современных наемных работников3.4. О доходах наемных работников в России3.5. Наемный работник и "права человека"3.6. Грабеж наемных работников, или Три "разделапирога"3.7. Кое-что о "налоговом рабстве" и "узаконенномказнокрадстве"3.8. О "налоговом рэкете" (1)3.9. О "налоговом рэкете" (2)3.10. Коррупция, или Четвертый "раздел пирога"Глава IV. Современный ростовщический капитализми долговое рабство4.1. "Денежные революции" молодого западногокапитализма4.2. "Денежные революции" зрелого западногокапитализма4.3. "Денежные революции" позднего западногокапитализма4.4. Портрет современной финансовой экономики4.5. Современный капитализм как долговаяэкономика4.6. США: статистика долга4.7. Америка - классический банкрот4.8. О долговых тюрьмах4.9. Современное долговое рабство: формы имасштабы4.10. Современные способы ростовщических"экспроприации"4.11. Ростовщики как главные рабовладельцысовременного капитализмаГлава V. Старое рабство в новых условиях5.1. Рабство после рабства: кули и пеоны5.2. Современное прямое рабство в странах"третьего мира"5.3. Нелегальное рабство на Западе и в России5.4. "Тюремное рабство": американский ГУЛАГ (1)5.5. "Тюремное рабство": американский ГУЛАГ (2)5.6. "Тюремное рабство" как идеальная моделькапитализмаГлава VI. Современная империя и глобальноерабство6.1. Реинкарнация Римской империи6.2. Паразитизм Запада6.3. Современный капитализм: потенциалразрушения природы и человека6.4. Финансово-экономическая основа современногозападного паразитизма6.5. Военная машина Запада6.6. Военно-банковский комплекс6.7. "Долговое процветание", или"Цивилизованный" грабеж (1)6.8. "Долговое процветание", или"Цивилизованный" грабеж (2)6.9. "Долговое процветание", или"Цивилизованный" грабеж (3)6.10. Коррупционно-разбойная вертикаль власти:Pax Americana6.11. "Государственные мытари" на службе PaxAmericanaГлава VII. Древний Рим и современный мир:некоторые сравнения7.1. Социальная структура рабовладельческогообщества7.2. Почему современный наемный раб до сих порне "приватизирован"?7.3. О варварах прошлого и настоящего7.4. Почему умирают империи?Глава VIII. Рабство социальное и рабство духовное8.1. На чем зиждется современное социальноерабство?8.2. Потребительское рабство как формадуховного рабства8.3. Денежное рабство как добровольныйдуховный выбор8.4. Христианство о денежном рабствеГлава IX. Рабство, капитализм и свободный труд9.1. Капитализм = маммонизм9.2. Христианство и капитализм9.3. Рабство и свободный труд9.4. Альтернатива рабству: опыт человечестваЗаключение. ВыводыПостскриптумЛитератураИменной указатель..

1512грн.

Религия денег: Духовно-религиозные основы капитализма.
Автор: Катасонов В.Ю.

Религия денег: Духовно-религиозные основы капитализма.

Предлагаемая книга впервые за сто с лишним лет с момента выхода в свет работ немецких социологов Макса Вебера и Вернера Зомбарта возвращается к фундаментальному осмыслению религиозно-духовных корней современного капитализма. Автор подвергает критическому анализу работы указанных социологов, отделяет в их концепциях "зерна" от "плевел", раскрывает новые явления в капитализме, обусловленные духовными трансформациями человека и общества в XX - начале XXI вв. В работе выдвигается принципиальный тезис о том, что сегодня все основные мировые религии переживают процесс трансформации в единую мировую религию, которую автор условно называет "религией денег". Такой "диагноз" крайне важен для того, чтобы человечество осознало глубинные причины надвигающихся на него кризисов и катаклизмов и сознательно начало отмежевываться от "религии денег". В заключительной части работы в сжатом виде излагается христианская (православная) альтернатива капитализму...

1512грн.

Показаны с 1 по 9 из 9 (1 страниц)