Кроу М., Дэбарс У.

Сравнение товаров (0)


Модель Нового американского университета
Автор: Кроу М.

Модель Нового американского университета

Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости.Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.СОДЕРЖАНИЕИ. Фрумин. Почему эта книга будет интереснароссийскому читателю 8Предисловие к русскому изданию 13Предисловие 18Благодарности 22ВВЕДЕНИЕ.НАЙТИ Х ПРИ ПОМОЩИ U 251. АМЕРИКАНСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕУНИВЕРСИТЕТЫ НА РАСПУТЬЕ 46ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ«ВЫСШЕГО ОБУЧЕНИЯ» 61ДОСТУП К АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЭЛИТЕДЛЯ ШИРОКИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ 67«АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА»,МЕРИТОКРАТИЯ И МЕЖПОКОЛЕННАЯСОЦИОЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ 78СВИДЕТЕЛЬСТВА СНИЖЕНИЯ УРОВНЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 95ДИПЛОМ КОЛЛЕДЖА КАК БИЛЕТВ СРЕДНИЙ КЛАСС 103ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1102. «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ»АМЕРИКАНСКОГО ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ 116«ЗЕМЕЛЬНЫЕ» ИНСТИТУТЫ — У ИСТОКОВАМЕРИКАНСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГОУНИВЕРСИТЕТА 129УТИЛИТАРИЗМ КАК ОСНОВА«ЗЕМЕЛЬНЫХ» ИНСТИТУТОВ 133«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»:НА ПУТИ К ДОСТУПНОСТИИ ПРОЗРАЧНОСТИ 139КУРС НА ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙИ КОНКУРЕНТНЫЙ «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЫНОК» 142ДОГОВОР МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМПРАВИТЕЛЬСТВОМ И АМЕРИКАНСКИМИИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ 146МАСШТАБЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АМЕРИКЕВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ 1523. РАЗНОВИДНОСТИАКАДЕМИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ 166ПУТЫ И СУТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ 172ФИЛИОПИЕТИЗМ ПОДПИТЫВАЕТ ИЗОМОРФИЗМИ ОДЕРЖИМОСТЬ ПРЕСТИЖЕМ 177СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕФОРМАМВ АКАДЕМИЧЕСКИХ КРУГАХ 183БОРЬБА С «БОЛЕЗНЬЮ ИЗДЕРЖЕК»В СФЕРЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ 197ТРАДИЦИЯ, ДОСТОЙНАЯ САМОЙОТЧАЯННОЙ ЗАЩИТЫ 2044. ОТКРЫТИЯ, КРЕАТИВНОСТЬИ ИННОВАЦИИ 213ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ЗНАНИЙ 218ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАЗРАБОТОКНА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТОВ 2255. ДИЗАЙН-ПРОЕКТЗНАНИЕЕМКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 247ВОСПРОИЗВОДИТЬ ИМЕЮЩЕЕСЯИЛИ ПРОВОДИТЬ ИННОВАЦИИ? 250ПРЕОДОЛЕВАЯ «ПРОПАСТЬ ВЗАИМНОГОНЕПОНИМАНИЯ» 257МОДЕЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГОСОТРУДНИЧЕСТВА 268НЕБОЛЬШОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРСО ВНЕДРЕНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ 280ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КОНКРЕТНУЮЗАДАЧУ» И ПАРАДИГМАИССЛЕДОВАТЕЛЯ-ОДИНОЧКИ 286НАВСТРЕЧУ ВЗАИМОПОНИМАНИЮВ АКАДЕМИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ 2926. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИННОВАЦИЯМИ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ 296К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ЛИДЕРСТВУВ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ 310ПРЕОДОЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА 3187. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАНА РУБЕЖАХ ЗНАНИЙ 328НЕОБХОДИМОСТЬ ПОИСКА МОДЕЛИНОВОГО АМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАВ АРИЗОНЕ 342УТОЧНЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ 347АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯИ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ 351ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОНА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ ЗНАНИЯ 359ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ 364ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕПРОЕКТНЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ 368СОЦИЕТАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 382УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИВ ГОДЫ РЕКОРДНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХНЕДОВЛОЖЕНИЙ 397ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫРАСШИРЕНИЯ МАСШТАБА 401РЕПЛИКАЦИЯ МОДЕЛИ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 408ЗАКЛЮЧЕНИЕ.НА ПУТИ К НОВЫМ АМЕРИКАНСКИМУНИВЕРСИТЕТАМ 411БИБЛИОГРАФИЯ 419..

1190грн.

Показаны с 1 по 1 из 1 (1 страниц)