социалка

Сравнение товаров (0)


Трудовое и соц.право зарубежных стран: основные институты: Сравнительно-правовое иссл./
Автор: Френкель Э.Б.

Трудовое и соц.право зарубежных стран: основные институты: Сравнительно-правовое иссл./

Работа представляет собой сравнительно-првовое исследование законодательства развитих стран, а также стран с переходной экономикой по актуальным проблемам трудового социального права. В частности, в работе рассматривается законодательство Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Швеции, Австрии, США, Испании, Великобритании, Венгрии, Болгарии, Польши, Югославии, Хорватии, Чехии. Работа состоит из двух частей: в первую входит рассмотрение вопросов, регулируемых трудовым законодательством; во вторую - социальным. Вопросы трудового права анализируются исходя из классификации правоотношений по коллективному и индивидуальному трудовому праву. Работу построена на анализе новейшего зарубежного законодательства. Для специалистов в области трудового права и социального обеспечения, будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов и факультетов...

615грн.

Технология социальной работы
Автор: Фирсов М.В.

Технология социальной работы

 Учебное пособие посвящено технологиям социальной работы, которые имеют место в современной практике, рассматриваются важнейшие подходы, которые сложились в России и за рубежом. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Социальная работа", и для работников социальных служб...

540грн.

Теория социальной работы
Автор: Фирсов М.В.

Теория социальной работы

Учебное пособие посвящено теории и методам социальной работы, которые имеют актуальное значение для подготовки профессионалов в этой области. Проанализированы современные проблемы научных подходов к теории социальной работы, ее соотношения со смежными областями познания. Учебный курс является систематизированным знанием по важнейшим направлениям: социальной работы как области познания и социальной деятельности в различных сферах человеческой жизни. Большое внимание в работе уделяется социальному работнику, как субъекту изменения социальной реальности, его стратегиям помощи. Особое место в работе занимают подходы к личности человека, оказавшегося в трудной жизненной ситуации...

531грн.

Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики (3-е изд., стер.) учеб. пособие
Автор: Фирсов М.В.

Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики (3-е изд., стер.) учеб. пособие

В учебном пособии впервые в отечественной учебной литературе показаны основные тенденции развития психосоциальной практики, прослежено влияние психологических теорий на оформление моделей практической социальной работы, отражены особенности консультативной работы со случаем. Особое внимание уделено становлению и развитию социальной работы с группой, предлагаются практические методы такой работы. Для студентов факультетов социальной работы. Может быть интересно аспирантам, преподавателям вузов, практическим работникам социальной сферы...

531грн.

Социально-культурная деятельность:Теория и методика организации деятельности общественных объединений:Уч.пос.
Автор: Санкин

Социально-культурная деятельность:Теория и методика организации деятельности общественных объединений:Уч.пос.

В учебном пособии рассматривается специфика организации социально-культурной деятельности в ее внеинституциональных формах, в качестве которых выступают общественные организации, фонды, движения, учреждения, а также органы общественной самодеятельности. Каждая глава предваряется системой дидактических единиц, представляющих собой обобщенные формулировки основных содержательных блоков.Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальности 071401 - Социально-культурная деятельность, аспирантов и преподавателей...

410грн.

История и теория социальной политики
Автор: Сидорина Т.Ю.

История и теория социальной политики

В пособии рассматриваются основные вехи развития социальной политики в России и странах Запада, ее концептуальные основы, прослеживается идейная взаимосвязь современной социальной политики с социально-философскими, экономическими, социологическими учениями прошлого и настоящего. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Менеджмент" и др., а также широкого круга читателей, интересующихся историей социальной мысли и ее современным развитием...

800грн.

Социальная работа:Современная теория. Камплинг\ред
Автор: Пэйн

Социальная работа:Современная теория. Камплинг\ред

Эта книга посвящена теории практической социальной работы. Ее задача — дать социальным работникам руководство к действию в ситуациях, когда социальная конструкция под названием «социальная работа» осуществляет взаимодействие с окружающей реальностью. Часть I является введением в дискуссию о теории социальной работы. Вопрос о наличии такой теории представляется спорным, поскольку имеют место различные точки зрения относительно ее сущности. В части I данной книги анализируются теории практической деятельности, являющиеся главным объектом настоящего исследования, проводится различие между ними и другими видами теорий социальной работы...

1315грн.

Прожиточный минимум: история, методика, анализ
Автор: Литвинов В.А.

Прожиточный минимум: история, методика, анализ

Настоящая книга посвящена исследованию прожиточного минимума. Преобразование экономики России на основе рыночных отношений отражается в первую очередь на уровне жизни населения страны. Процесс стратификации, разворачивающийся в нашей стране после 1992 г., привел к формированию устойчивых полярных групп населения. В этих условиях основным критерием, характеризующим уровень бедности (малообеспеченности), официально является прожиточный минимум. В книге рассматривается история возникновения этого показателя-категории, особенности методологии его построения и расчета, а также его использование в рамках системы показателей мониторинга уровня жизни населения.Для представителей законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, специалистов в области социальной защиты населения, профсоюзных работников, экономистов-теоретиков, студентов и аспирантов, а также всех интересующихся вопросами уровня жизни населения...

410грн.

История социальной работы
Автор: Кузьмин К.В.

История социальной работы

В пособии рассматриваются проблемы эволюции форм и средств социальной помощи и поддержки на материале российской и западноевропейской истории, показаны основные тенденции и закономерности развития социальной работы, а также особенности и специфика в решении социальных проблем, которые присущи России. Пособие охватывает временной промежуток с древнейших времен развития человеческой цивилизации до начала ХХ века — нового этапа развития социальной работы...

615грн.

Арт-терапия в практической психологии и социальной работе.
Автор: КИСЕЛЕВА М.В.

Арт-терапия в практической психологии и социальной работе.

В учебном пособии раскрываются понятия теории и практики арт-терапии и дается комплексное представление об арт-терапии как оригинальном методе прогрессивной психологической помощи в лечебно-реабилитационной, педагогической и социальной работе, способствующей формированию здоровой и творческой личности.Пособие предназначается студентам психологических, психологосоциальных и медицинских факультетов вузов, практическим психологам, социальным работникам, врачам, и другим специалистам сфер охраны психического здоровья, а также всем тем, кто стремится познать себя и помогать другим.Введение.............................................................................................. 9Понятие «арт-терапия» .................................................................... 9Что такое арт-терапевтический подход ..................................... 11Глава первая. Теоретические основы арт-терапии . 15Основные понятия арт-терапии.................................................. 15Коррекционные возможности арт-терапии......................... 16Формы арт-терапии................................................................. 17Значение символов и образов в арт-терапии ............................ 18Системное описание арт-терапевтическогопроцесса............................................................................................ 23Структурные и функциональныехарактеристики психотерапевтическихотношений ................................................................................. 23Подготовительный этап ........................................................ 25Этап формирования системыпсихотерапевтических отношенийи начала творческой деятельности клиента...................... 29Этап укрепления и развитияпсихотерапевтических отношений и наиболеепродуктивной творческой деятельности клиента 31Завершающий этап .................................................................. 35Организация арт-терапевтической деятельности — 39Оснащение арт-терапевтического кабинета ....................... 39Кабинет-студия........................................................................ 39Арт-терапевтический кабинетдля индивидуальной работы ................................................... 41Арт-терапевтический кабинет для групповойинтерактивной работы.......................................................... 42Арт-терапевтическое отделение и кабинетуниверсального назначения ..................................................... 43Дополнительные помещения .................................................. 44Оглавление5Оснащение арт-терапевтического процесса .......................44Способы регистрации и оценкиарт-терапевтической работы..................................................45Ведение текущей документации............................................45Правила хранения изобразительной продукции_________ 47Методы оценки эффективности арт-терапии...................47Арт-техники в индивидуальной и групповой работе 52Индивидуальная форма арт-терапии....................................52Этапы работы ..........................................................................52Особенности индивидуальной арт-терапии........................54Групповая форма арт-терапии............................................... 57Возможности групповой арт-терапии.................................57Отличия групповой арт-терапииот индивидуальной ................................................................... 57Структура групповойарт-терапевтической сессии ................................................. 58Варианты практических упражненийдля работы в парах ................................................................... 58Глава вторая. ИЗОТЕРАПИЯ...................................................... 60Общие представления об изотерапии ......................................... 60Материалы для художественного творчества..................... 62Психологическое влияниехудожественных материалов.................................................. 70Значение цвета в изотерапии................................................. 72Особенности восприятия продуктовтворчества клиентов в изотерапии....................................... 75Основные этапы изотерапии ................................................. 78Этап 1. Свободная активностьперед собственно творческим процессом ............................. 78Этап 2. Процесс творческой деятельности......................... 79Этап 3. Дистанцирование ....................................................... 79Этап 4. Процедура «Что ты видишь?» ...............................80Проективный рисунок ...................................................................81Техника медитативного рисунка — мандала ............................85Создание цветового круга....................................................... 87Оглавление6Создание гармонизирующей мандалы................................. 89Символическое толкование цветав мандалотерапии..................................................................... 90Ахроматичные цвета............................................................... 90Хроматичные цвета................................................................. 91Особенности изотерапии с детьми .............................................. 93Основные этапы изотерапии.................................................. 94Методика изотерапевтической работы с детьми.. 94Глава третья. СКАЗКОТЕРАПИЯ.............................................100Общие представления о сказкотерапии....................................100Схема психологического анализа сказок............................102Энергоинформационное поле сказки.....................................102Основная тема сказки.............................................................103Сюжет сказки..........................................................................104Линия главного героя ...............................................................105Символическое поле сказки ....................................................105Разновидности сказок.............................................................107Этапы сказкотерапии ............................................................110Возможности работы со сказкой.........................................111Особенности сказкотерапии с детьми .......................................111Глава четвертая. МУЗЫКОТЕРАПИЯ.....................................115Общие представления о музыкальной терапии .....................115История возникновения музыкальной терапии......................116Механизмы воздействия музыки на человека.........................117Кабинет для музыкотерапии.................................................117Музыка и телесные реакции.................................................118Психокоррекционные механизмымузыкальной терапии............................................................123Применение музыкальной терапиив индивидуальной и групповой работес клиентами ....................................................................................126Индивидуальная музыкальная терапия ............................ 126Групповая музыкальная терапия........................................127Музыкальная терапия с детьми .................................................128Оглавление7Глава пятая. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ............................134История возникновения танцевальной терапии .....................134Основные принципы и задачитанцевальной терапии..................................................................141Виды, техники и этапы танцевальной терапии.......................143Глава шестая. ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ........................................148Общие представления об игровой терапии ..............................148Игровая терапия с детьми ...........................................................149Организация пространства кабинетаигровой терапии ......................................................................151Основные направления игровой терапии ..........................152Песочная терапия..........................................................................158История возникновения песочной терапии........................159Основные цели, задачи и возможностипесочной терапии ....................................................................160Оснащение кабинета песочной терапии .............................162Условия применения, этапы и стадии ...............................163Проведение анализа песочницы...........................................167Ключевые характеристики песочных картин....................168Виды содержаний песочных картин ....................................171Фигурки песочной картины...................................................175Символизм ландшафта песочной картины........................ 176Семейная песочная терапия..................................................180Песочная терапия с детьми ...................................................181Глава седьмая. ФОТОТЕРАПИЯ...............................................184Общие представления о фототерапии .......................................184Фототерапия (слайд-терапия) с детьми ....................................190Глава восьмая. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДВ АРТ-ТЕРАПИИ..........................................................................192Техника направленной визуализации.......................................192Этапы техники направленной визуализации .................... 192Изобразительная работа в сочетании с поэзией ...................... 198Оглавление8Изобразительная работа в сочетаниис музыкой и звуками.....................................................................203Изобразительная работа в сочетании с драмой ...................... 204Изобразительная работа в сочетаниис движением и танцем.................................................................. 206Глава девятая. ПРИМЕНЕНИЕ АРТ-ТЕРАПИИС РАЗНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ..........................................................207Арт-терапевтическая работа с пожилымилюдьм..

615грн.

Технология социальной работы. Учеб. пос. для вузов
Автор: Зайнышев И.Г.

Технология социальной работы. Учеб. пос. для вузов

Учебное пособие раскрывает теоретико-методологические основы технологии социальной работы, инструментарий работы с различны­ми категориями граждан по обеспечению их социальной защиты. Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности «социальная работа» и предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, изучающих курс «технология социальной рабо­ты». Оно будет полезно для всех, кто интересуется проблемами техно­логии в социальной сфере...

315грн.

Социальные реформы. Что завтра?
Автор: Гонтмахер Е.Ш.

Социальные реформы. Что завтра?

Работа одного из ведущих специалистов России по социальным отношениям посвящена актуальным проблемам, связанным с монетизацией льгот населения, здравоохранением, образованием, пенсиями, т. е. теми вопросами, с которыми сталкиваются в жизни каждый гражданин России. ..Для широкого круга читателей...

215грн.

Реабилитационная педагогика
Автор: Гордеева А.В.

Реабилитационная педагогика

Учебное пособие по курсу «Реабилитационная педагогика» предназначено для подготовки будущих педагогов и повышения квалификации уже работающих к обеспечению качественного образования в работе с особенными детьми. Излагаемый в нем материал дает понимание того, как в современности расширилась группа детей, имеющих риск школьной и социальной дезадаптации, когда к особенным можно по различным параметрам отнести значительное большинство детей в общеобразовательных учреждениях. Внутренний восстановительный потенциал учащихся запускается в образовательной среде с реабилитационными свойствами, источником которых является педагог. Поэтому в общеобразовательном контексте ведущим является средовой подход, а диагностико-коррекционный — вспомогательным. Это позволяет учителю даже в классе нормативной наполняемости самому эффективно справляться с задачей высокой сложности, обеспечивая собственную профессиональную самореабилитацию. Способствует этому также освоение и использование соответствующих средств, рассматриваемых в учебном пособии...

351грн.

Социальная политика
Автор: Волгин Н.А.

Социальная политика

В издании приводятся основные термины и понятия, касающиеся сущности социальной политики. Исследуются ее роль в развитии экономики общества и отдельного индивида, а также олицетворяющие социальную олитику на равления практической деятельности государства. Все основополагающие термины и понятия рас сматриваются с точки зрения устоявшихся в отечественной и зарубежной практике позиций.Для изучающих проблемы социальной политики...

815грн.

Справочник социального работника
Автор: Альперович В.Д.

Справочник социального работника

В книге в простой и доступной форме изложены основные принципы теории и практики социальной работы. Она может служить практическим пособием для социальных работником и социальных педагогов, а также окажет помощь в изучении учебных курсов, преподаваемых в высших и средних учебных заведениях...

315грн.

Показаны с 1 по 15 из 15 (1 страниц)