корпорации

Сравнение товаров (0)


Черная книга корпораций \Ультра.Культура
Автор: Вернер

Черная книга корпораций \Ультра.Культура

Транснациональные корпорации говорят, что создают рабочие места, двигают вперед экономическое развитие и повышают уровень жизни в странах, где они работают. Не верьте. На каждое созданное ими рабочее место приходится несколько ими же разрушенных. Они тратят миллионы на свой пиар, но жалеют лишний цент рабочим. Реализуя свой товар на мировом рынке, корпорации заинтересованы, чтобы зарплата в странах, где они разворачивают производство, оставалась предельно низкой. Они возражают против социальной поддержки населения, протестуют против попыток ограничить их право загрязнять окружающую среду. В книге также дается список корпораций, особенно отличившихся в нарушении прав человека, эксплуатации рабочих и обмане потребителя...

456грн.

Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой
Автор: Кунде Йеспер

Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой

Корпоративная религия — новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.Об авторе:Датчанину Йесперу Кунде 42 года. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированых рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультанты по маркетингу и менеджменту для главных международных компаний, включая Ecco, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods. +Kunde & Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. У агентства сильная культура, которая сделала Йеспера Кунде и его компанию объектом дискуссии в Скандинавии, за свою приверженность к корпоративной религии.Содержание:Корпоративная религия: основные положенияМеждународный хаосБрэнд-религияКорпоративная религияПриверженность и действиеПоследствия для организацииВыводы для высшего руководстваВнедряя корпоративную религиюЭпилог"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны";Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. "Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем";Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. "Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны";Осуществление идеи в компании. "Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов"...

800грн.

Мафия СС. \перевод с франц.
Автор: Александров В.

Мафия СС. \перевод с франц.

Эта книга, изданная во Франции, рассказывает о фашистских преступниках, избежавших возмездия и скрывающихся в разных частях света, об оказании им финансовой и иной помощи крупными монополиями и правительствами ведущих государств. Автор показывает также роль бывших эсэсовцев в деятельности государственного аппарата, неонацистских организаций в различных странах.  В книге В.Александрова читатель увидит, как нацистские главари накануне гибели их империи готовили лазейки для бегства, переводя в надежные места золото и валюту, запасаясь фальшивыми документами, меняя свое об­личье, используя для этого все средства вплоть до хирургических операций. Автор чаще в одиночку, иногда с помощью друзей пы­тается отыскать следы бывших эсэсовцев. Он находит тех, кто по­могал нацистам скрыться от гнева народов и справедливого воз­мездия.Это прежде всего американские спецслужбы, получившие еще в ходе войны задание вербовать нацистских преступников, чтобы в будущем использовать их опыт и агентурные сети...

196грн.

Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам
Автор: Туник

Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам

Это первая книга на тему слияний и поглощений, написанная простым и доступным языком. В ней нет запутанных юридических терминов, тем не менее из нее вы узнаете, какая компания может заинтересовать поглотителя, какие слабые стороны в работе предприятия могут быть использованы при выстраивании той или иной стратегии слияния и поглощения, как действуют рейдеры при захвате организаций. Самое главное, даны конкретные рекомендации по защите предприятия от корпоративного захвата. Издание, в первую очередь, предназначено для собственников и топ-менеджеров компаний, а также для всех, кого интересует тема рейдеров, корпоративных захватов, слияний и поглощений...

359грн.

Показаны с 1 по 4 из 4 (1 страниц)