дизайн

Сравнение товаров (0)


Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше
Автор: Рейнольдс Гарр

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше

Эта книга научит создавать визуальные материалы, безупречные по дизайну и содержанию.Сегодня обычный человек получает порядка 12 тысяч коммерческих предложений в день: баннеры у дороги, реклама в транспорте, по радио, ТВ и в интернете буквально бомбардируют наше сознание. Новостные ленты и почтовые ящики ломятся от самых разных сообщений и спама.Аудитория постоянно находится в состоянии информационной перегрузки. И вы рискуете стать частью «белого шума». Как привлечь внимание клиентов к записи в блоге, собрать максимум «лайков» в соцсетях или создать выдающуюся презентацию? Секрет в том, что вам нужно отличаться. Чтобы вас заметили, сообщение должно быть эффектным, лаконичным, понятным и информативным.Правильный дизайн поможет добиться впечатляющего эффекта. Известный дизайнер Гарр Рейнольдс рассказывает, как создать идеальное сообщение из любого контента, будь то текст, видео или изображения. Рекомендации автора помогут грамотно и кратко преподносить любую информацию.Прочитав книгу, дизайнер Андрей Васильев сказал: «Не буду рассказывать об этой книге клиентам, потому что я им больше не буду нужен». И это лучшая рекомендация...

1060грн.

Интерьер. Иллюстрированный художественный словарь
Автор:

Интерьер. Иллюстрированный художественный словарь

Художественный словарь представляет собой первое справочное издание, посвященное теме интерьера и декора в интерьере...

502грн.

Лианы и ампельные растения для интерьера
Автор: Якимова Т.В.

Лианы и ампельные растения для интерьера

В монографии описано 170 видов, разновидностей и садовых форм тропических и субтропических лиан, пригодных для озеленения помещений, а также растений, используемых в комнатах как ампельные (выращиваются в подвесных вазах). Помимо известных, рекомендуются растения, мало распространенные в комнатном цветоводстве, но заслуживающие внимания. Приведены приемы выращивания, даны рекомендации по применению лиан и ампельных растений в интерьере различных помещений, обобщен опыт выращивания растений в оранжерее Главного ботанического сада РАН.Для специалистов по озеленению, архитекторов, любителей комнатных растений...

187грн.

Основы дизайна и средовое проектирование: учеб. пособие
Автор: Шимко В.Т.

Основы дизайна и средовое проектирование: учеб. пособие

Предлагаемое учебное пособие описывает предмет, категории и принципы проектной деятельности, связанные с задачами средового проектирования, т.е. комплексного архитектурно-дизайнерского формирования окружающей человека предметно-пространственной среды. Рассчитано на учащихся художественных школ, средних учебных заведений архитектурного и дизайнерского профиля...

216грн.

Дизайн периодических изданий: Учебник
Автор: Тулупов В.В.

Дизайн периодических изданий: Учебник

Этот четко структурированный, детальный учебник предназначен для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих предмет "Техника и технология средств массовой информации", а также для студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" (дисциплина "Техника и технология средств массовой коммуникации"). В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы производства и оформления периодических изданий: основные базовые понятия газетно-журнального дизайна, стили и приемы оформления печатной продукции.(Книга увеличенного формата).СОДЕРЖАНИЕВведение. Категориальный аппарат газетно-журнального дизайнаТеория дизайна1.1.Функции, задачи и принципы оформления периодических изданий1.2.Оформление как часть процесса формообразования периодического издания 1.3.Восприятие формы периодического изданияТехника периодического издания2.1.Основы полиграфии2.2. Типографская система мер и размерные характеристики изданийШрифтография3.1. Шрифт как основа печатного дизайна3.2. Шрифтовое оформление текста и элементов заголовочного комплексаПрактика дизайнаОформление постоянных элементов газеты и журналаОформление иллюстраций4.3.Формы подачи публикаций и выпуск издания5.Эстетика печатной полосыи тенденции в оформлении периодических изданий5.1.Композиционно-графическое моделирование5.2.Современное состояние дизайна газет и журналовБиблиографияПриложение..................................Введение.Категориальный аппарат газетно-журнального дизайнаКурс «Дизайн периодических изданий» предполагает изучение процесса производства и оформления газет и журналов.Цель обучения: дать студентам теоретические знания в области дизайна – этой специфической проектной деятельности и практические навыки макетирования различного вида периодических изданий.В круг задач данного лекционного курса входят:рассмотрение процесса формообразования газеты/журнала на всех этапах – от редакционного (допечатного) до типографского;изучение системы мер, принятой в газетно-журнальном производстве, размерных характеристик изданий;знакомство с постоянными элементами газеты и журнала, современными методами и приемами их оформления и др.Основные понятия и термины газетно-журнального дизайна. Профессиональная лексика дизайнеров складывалась на протяжении всей истории журналистики. Первые газеты набирались вручную под диктовку авторов или редактора, тексты ставились один за другим, и достаточно примитивный процесс оформления осуществлялся одним человеком, которого впоследствии стали называть метранпажем (верстальщиком). Соответственно типографские рабочие и выступали в роли словотворцев при обозначении операций монтажа печатной формы, материально-технических средств печати. С этим связан разговорный характер части оформительского лексикона, его бытовая сниженность («чердак», «подвал», «окно», «стояк» и т.п.). Поскольку выпуск издания – это прежде всего производство, то понадобились сугубо технические, а с развитием теории дизайна – научные термины и понятия. Глоссарий художественно-технического оформления периодических изданий содержит и категории, традиционно относящиеся к сфере эстетики, искусства («пропорция», «ритм», «равновесие», «архитектура», «режиссура издания» и др.). Наличие иностранных заимствований также объясняется исторически: печатное дело пришло в Россию с Запада, и первые словолитни, типографии принадлежали иностранцам – немцам, итальянцам и др.Понятие «оформление» находится в одном синонимическом ряду с понятиями «формообразование», «дизайн». Первое из них указывает прежде всего на процесс, второе – на результат. Оформление и является одним из этапов формообразования. Понятие дизайна – более современное, употребляется чаще еще и потому, что в нем отражен приоритет функционального начала (хотя эстетика газетного/журнального номера как «факта быта» также важна).Классическое определение оформления газеты (подходящее для любого периодического издания), находим в известном учебнике В.В. Попова и С.М. Гуревича «Под техническим, точнее – художественно-техническим оформлением газеты мы понимаем систему размещения публикаций и их заголовков в газетном номере и на каждой из его страниц, способы выделения важнейших материалов, выбор и применение шрифтов для набора текстов и заголовков, использование различных видов иллюстраций, а также использование основного – черного – и дополнительных цветов» (1). С помощью оформления редакция может подчеркнуть свою политику, свое направление: неслучайно его считают тонким инструментом комментария.Дизайн (design – англ. – замысел, проект, чертеж, рисунок) – это художественное конструирование. Иллюстрации, основной текст, заголовки, линейки, украшения и др. являются средствами, отдельными элементами для проектирования печатной полосы как единого целого на основе модульной верстки. Цель дизайна – представить читателю публикуемые материалы таким образом, чтобы они воспринимались им логично и ясно. Дизайн предполагает качественный, эффективный результат, полученный в процессе оформления, формообразования печатных полос и всего номера конкретного периодического издания.Дизайн – разновидность художественно-проектной деятельности, и вторая – проектная – составляющая здесь является обязательной и едва ли не важнейшей. К тому же, если оформление может быть и непродуманным, нелогичным, неэстетичным, неряшливым, то дизайн – никогда, поскольку для него «характерно моделирование предмета, художественно-графическое проектирование его, что позволяет проверять, предлагать и отбирать оптимальные(выделено мной – В.Т.) варианты композиционных, цветографических, эргонометрических, антропометрических и других решений» (2). Все, что не оптимально выявляет содержание, не способствует эффективности смыслового восприятия визуальной информации, не есть дизайн. Главное в дизайне – порядок, система, но ведь все, что логично, как правило, – красиво, а все, что красиво, – логично. В разумности дизайна и проявляется его особенная красота. Таким образом, подлинный дизайнер призван объединить эстетичность и функциональность. Девиз профессионального оформителя: к эстетике – через рациональность, простоту и четкость дизайнерских решений.Таким образом, оформление, формообразование на основе метода моделирования, предполагающего упорядоченность, стабильность продуманных композиционно-графических построений, и есть современный дизайн.Дизайн газеты – своеобразная визитная карточка издания. Именно с внешнего вида начинается знакомство читателя с газетой. По ее оформлению он сам может судить о том значении, которое редакция придает конкретному сообщению. Если же читатель знает, как обычно газета подает аналогичные материалы, то определит и значение события, отраженного в данной публикации, – иными словами, облик издания может служить средством ориентации читателя в событиях современности.Нет сколько-то неоформленного содержания, как нет и бессодержательной формы. Содержание и форма находятся в органической взаимосвязи, взаимозависимости, представляют собой неразрывное единство. Читатели выписывают, покупают периодику из-за новостей и комментариев. Содержание – первично, и это аксиома. Его особенности должны проявляться в верстке. Солидное, качественное издание выбирает более спокойную «палитру», даже если печатается в цвете. Подача материалов, приемы здесь более спокойные: ведь не следует отвлекать человека от вдумчивого чтения (вообще считается, что хороша именно такая форма, которая как бы и не замечается). Но форма обладает относительной самостоятельностью, она иногда может быть даже более активной, подвижной. Одну и ту же страницу с одними и теми же по своему содержанию материалами можно оформить в нескольких вариантах; одна и та же форма может с одинаковым успехом служить в газете или журнале воплощению, раскрытию разного содержания (см. ниже о композиционно-графической модели). Форма способна еще до ознакомления читателя с публикациями произвести на него впечатление. Поиск новых форм ведется оформителями, которые исходят как раз из относительной самостоятельности формы. Только при этом важно правильно определить степень этой самостоятельности.«Лицо» периодического издания – понятие комплексное, вбирающее в себя представление о направлении (характере, политике) газеты/журнала, проблематике, тематике, жанровой палитре, особенностях языка и стиля, специфических формах и приемах подачи материалов, а также об особенностях дизайна конкретного издания. Это понятие можно сопоставить с понятиями образа, имиджа, которые возникают в сознании читателя и на создание которых влияют как объективные, так и субъективные причины: опыт, профессиональное мастерство, вкус журналистов, дизайнеров и полиграфистов.«Лицо» издания складывается из двух сторон – из элементов, общих для всех изданий данного вида (газеты, журнала, альманаха), и из специфичных, характеризующий данный тип, конкретную газету (журнал, альманах). «Лицо» может совершенствоваться и улучшаться, но его основы, при сохранении характера издания, следует сохранять неизменными.Композиция в газетно-журнальном дизайне означает построение номера и каждой из его страниц. Под типом композиции подразумевают характерные для данного издания роль и значение каждой из полос, а также постоянство размещения в номере основных разделов и рубрик. Устойчивая композиция номера – один из основных компонентов долговременной модели.Композиционная деятельность присутствует в любом виде творчества. Композиция – качество не только художественной формы, это всеобщий элемент формы, качество самой природы, и потому человеку приятна композиционная уравновешенность любых построений: композиция – «продукт объективно существующей заинтересованности человека в упорядочении явлений действительности» (3). Поиск средств выражения формы газеты также опирается на композиционную деятельность, внутренне присущую оформителю.Построения на газетной полосе имеют сходство с построениями реал..

502грн.

Основы теории дизайна: Учебник для вузов
Автор: Розенсон И.

Основы теории дизайна: Учебник для вузов

Учебник адресован студентам, получающим специализацию «информатик-дизайнер», «медиадизайнер» или «дизайнер мультимедийного продукта». В нем освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке сознания студентов к творчеству в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям...

307грн.

Интерьер и оборудование квартиры
Автор: Покатаев

Интерьер и оборудование квартиры

Рассматриваются основные факторы, определяющие нормативные, объемно-планировочные, эргонометрическяе, функциональные и эстетические аспекты проектирования интерьера жилища, выбора мебели и оборудования. Приводятся практические примеры оборудования и реконструкции основных помещений квартиры Пособие предназначено для архитекторов, дизайнеров, индивидуальных застройщиков и читателей, интересующихся благоустройством своего жилища. Может быть использовано в учебном процессе вузов и колледжей архитектурного и дизайнерского направлений. ..

216грн.

Ландшафтоведение: Эстетика и дизайн: Учебное пособие,
Автор: Николаев В.А.

Ландшафтоведение: Эстетика и дизайн: Учебное пособие,

В учебном пособии изложены научно-методические основы ландшафтной эстетики — одного из наиболее слабо разработанных разделов современного ландшафтоведения; прослежена эволюция философских и естественно-научных взглядов, касающихся эстетики природной среды и эстетической географии.Гармонические свойства системно организованного мира охарактеризованы как объективный источник представлений о красоте. Анализируются принципы и методы эстетического восприятия ландшафтов и оценки их эстетических достоинств. Дан обзор истории ландшафтного искусства. Рассмотрены приемы современного ландшафтного дизайна городских, рекреационных и других антропогенных геосистем.Для студентов, аспирантов и преподавателей географических факультетов университетов в рамках учебных курсов «Ландшафтоведение», «Антропогенные ландшафты», «Ландшафтное планирование»...

187грн.

Ландшафт и ландшафтная икебана
Автор: Маркин

Ландшафт и ландшафтная икебана

Книга "Ландшафт и ландшафтная икебана" будет интересна в первую очередь тем, кто, так или иначе, задумывается о реализации своих дизайнерских планов по озеленению относительно своего приусадебного участка, дома или квартиры. Здесь вы найдете ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у начинающего ландшафтного дизайнера или флориста, а сопроводительные иллюстрации, несомненно, будут в этом хорошим подспорьем...

164грн.

Основы ландшафтного дизайна
Автор: Крижановская Н.Я.

Основы ландшафтного дизайна

В учебнике содержатся сведения по формированию ландшафтных объектов в различные исторические эпохи.Учитывая возросшие требования к подготовке специалистов в области ландшафтного проектирования, уделено большое внимание теоретическим вопросам. Приведена типология объектов ландшафтного дизайна. Выявлены основные факторы, влияющие на их формирование. Освещены приемы проектирования объектов ландшафтного дизайна. Даны рекомендации по созданию малых садов, в том числе зимних садов и садов на крышах.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений архитектурно-строительных специальностей, а также для специалистов, работающих в данной области...

307грн.

Гармония цвета вашего дома
Автор: Куприсов Н.

Гармония цвета вашего дома

Нет более быстрого, легкого, дешевого и доступного способа изменить облик вашего дома и свое самоощущение в нем, чем открыть банку краски. И нет никаких больших секретов в том, чтобы использовать эти потрясающие цвета для получения сногсшибательного эффекта, по крайней мере, не сейчас, когда вы купили эту книгу. Эта книга поможет вам найти свои любимые цвета и понять, почему они трогают вашу душу. Результат будет великолепный, креативный, поднимающий настроение и индивидуальный. Итак, надевайте ваш рабочий комбинезон - пора сделать вашу жизнь насыщенной цветом...

160грн.

Психология интерьера, или Мой интерьер как мой портрет
Автор: Защепенков В.

Психология интерьера, или Мой интерьер как мой портрет

Для чего мы создаем свой интерьер? Чтобы чувствовать себя в нем удобно А всегда ли наше жилище соответствует нам самим. Ведь часто мы стремимся (и получаем) копию красивой картинки из модного журнала, в которой жить почему-то не очень уютно Авторы этой книги впервые попытались решить системный вопрос устроения домашнего интерьера с помощью «инструментов» классического НЛП.Как это сделать' Сначала с помощью метапрограмм создать комплексный «портрет» хозяина жилища и его близких, затем - «портрет» интерьера Если совместить эти два «изображения», можно получить итоговый гармоничный мета-прорамммный «портрет» своею будущего жилища Что, безусловно, поможет в его реализации - своими силами или же силачи архитектора..

187грн.

Интерьер в России (на англ. яз.)
Автор: Демиденко Ю.

Интерьер в России (на англ. яз.)

..

1569грн.

Природные материалы в интерьере
Автор: Браиловская

Природные материалы в интерьере

Что можно сделать из коллекций ракушек и камней, привозимых с моря? Как дать новую жизнь срубленным старым деревьям из вашего сада? На такие вопросы даются ответы в этой книге, а также приводятся оригинальные и модные конструкции в популярных эко- и этностилях: плетень, стул, шалаши, экраны и сферы из веток, стол из пня, туесок из бересты, свечи из песка и раковин. Вы даже узнаете, как покрыть крышу камышом или соломой. В книге подробно описаны обширный ассортимент растений и практические приемы обработки растительного материала. А также идеи, как оформить интерьер в разное время года...

130грн.

Дизайн интерьера в восточном стиле:Япония,Китай
Автор: Браиловская

Дизайн интерьера в восточном стиле:Япония,Китай

Оформлять квартиру или частный дом в восточном стиле или вносить хотя бы некоторые элементы восточного декора стало в России модно и популярно. Наша книга рассказывает о планировке, архитектурных деталях, растениях, живописи, символах, религии. ..

164грн.

Архитектура,строительство,дизайн: учеб.дп
Автор: Бареев В.И.

Архитектура,строительство,дизайн: учеб.дп

Настоящее издание представляет собой один из немногих учебников, обладающих универсальным содержанием, соответствующим действующим учебным планам, для студентов, обучающихся в архитектурно-строительных как высших, так и средних специальных учебных заведениях по направлениям "Архитектура" и "Строительство". В содержание учебника включена вся необходимая информация для освоения студентами предметов: "Архитектура", "Архитектурные конструкции гражданских и промышленных зданий", "Основы архитектурно-конструкторского проектирования". ..

230грн.

Интерьер и предметный дизайн жилых зданий дп
Автор: Агранович-Пономарева Е.С.

Интерьер и предметный дизайн жилых зданий дп

В учебном пособии раскрывается комплексный подход к формированию интерьера, учитывая социальную целесообразность жилого интерьера, его функционально-технологические аспекты, пространственную организацию жилища и экологические принципы. Объясняется специфика проектирования основных помещений квартиры: прихожей, общей, спальной и детской комнат, кухни ванной и туалета. Даны удожественные особенности проектирования жилого интерьера: композиционное и цветовое решения,использование стекла, тканей, зелени в интерьере. Особая глава посвящена отделке стен обоями, декоративными листами и панелями, установлению трансформируемых перегородок и штор и многим другим конструктивным приемам оборудования жилища...

250грн.

Декор стен и потолков:фрески,мозаика,декор.штук.
Автор: Абельмас Н.

Декор стен и потолков:фрески,мозаика,декор.штук.

Умелое декорирование стен и потолков может превратить ваш дом в страну волшебных грез, подчеркнуть достоинства интерьера, изысканность обстановки, зрительно расширить помещение. Имитация арок, колонн, сводчатых потолков, ниш и альковов поможет сделать дом похожим на замок, дворец восточного падишаха или пагоду. На небольшой по площади стене великолепно смотрятся растительно-зоологические панно или картины-обманки, создающие впечатление углублений или выпуклостей на поверхности. А живопись в виде иллюминатора, за которым виднеются подводные коралловые рифы или окна с горным ландшафтом вдали, придаст гостиной очарование таинственности и неповторимости. В нашей книге вы найдете рекомендации и советы по декору стен и потолков в любой манере, подходящей вашему стилю и вкусу. Здесь дается технология выпбл-нения росписи стен, панно в виде фресок, сграффито в настенных и потолочных орнаментальных вставках и для декорирова-ния настенных ниш. Также вы сможете сами украсить стены и потолок мозаикой, используя натуральный камень, керамику, смальту. Вам будет по силам работа с цветным стеклом, создавая витражи, которые можно вставлять в оконные проемы и дверные полотна, превращать в подсвеченные декоративные панно. Вы овладеете техникой декоративной штукатурки и декоративной росписи, лепнины. И пусть многие варианты декора сложны в исполнении, мы уверены, что воплотив свои творческие замыслы в жизнь, вы сможете самовыразиться и по-новому взглянуть на собственный дом...

160грн.

Показаны с 1 по 18 из 18 (1 страниц)