масс культура

Сравнение товаров (0)


Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект
Автор: Никонов А

Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект

Александр Никонов - убежденный атеист и известный специалист по развенчанию разнообразных мифов - анализирует тексты Священного Писания. С неизменной иронией, как всегда логично и убедительно, автор показывает, что Ветхий Завет - не что иное, как сборник легенд древних скотоводческих племен, впитавший эпосы более развитых цивилизаций, что Евангелие в своей основе - перепевы мифов древних культур и что церковь, по своей сути, - глобальный коммерческий проект. Книга несомненно "заденет религиозные чувства" определенных слоев населения. Тем не менее прочесть ее полезно всем - и верующим, и неверующим, и неуверенным. Это книга не о вере. Вера - личное, внутреннее, интимное дело каждого человека. А религия и церковь - совсем другое... Для широкого круга читателей, способных к критическому анализуСодержание:Часть I Фамилия Бога§ 1. Что такое Библия и как она устроена?§ 2. Бытие определяет сознание…§ 3. Кто придумал Библию?§ 4. Моно или стерео, или Как звали Бога и зачем?§ 5. «И хребтом их вихляние, и ногам их скакание»Часть II Еврейские сказки§ 1. На каком языке была написана Библия?§ 2. Начало начал§ 3. Вторая попытка§ 4. Человеческие жертвоприношения§ 5. Жители Содома открыли для себя «Фейри»! А жители Гоморры продолжают пользоваться вазелином§ 6. Кстати, о педерастии, или Другие приключения вождя Авраама и его родственников§ 7. Не обманешь — не продашь, или Библейская мораль§ 8. Иосиф Иакович — умище не скроешь§ 9. Исходящие§ 10. Египетский след§ 11. Левитирующие§ 12. Психология религии§ 13. Забавные противоречия в Библии§ 14. Уровень дикостиЧасть III Евангелие от Кирилла§ 1. Выбирай на вкус!§ 2. Иудейские шахматы§ 3. Христос Воскрес!Часть IV Эталоны доброты и нравственности§ 1. Христианский фашизм§ 2. «Хуже скотов…»§ 3. Христианство как тоталитарная сектаЧасть V От великого до смешного…§ 1. «Ох, дурят нашего брата!..»§ 2. Некрофилия§ 3. Война и миро§ 4. Разжижение чудом§ 5. Кусочки на анализ, или Последний бастион веры§ 6. Главный герой должен быть красавцемЧасть VI «А напоследок я скаж󅻧 1. Верим в Бога живаго!§ 2. Почему прыщ христианства разросся до фурункула?§ 3. Качественная альтернатива количественному христианству..

915грн.

Массовая культура как феномен постиндустриального общества
Автор: Костина А.В.

Массовая культура как феномен постиндустриального общества

Настоящая книга посвящена анализу массовой культуры, которая, возникая в условиях индустриального общества, по мере перехода социально-экономической системы на другую - постиндустриальную - стадию развития, модифицируется, приобретает новые формы и изменяет свою социальную роль. В работе показано, что массовая культура в современном обществе выполняет совершенно особые, уникальные функции, не только осуществляя адаптацию ценностей высокой культуры к массовому сознанию, но и выступая в качестве механизма социализации, эффективно выполняя идентификационные стратегии и обеспечивая общественной системе стабильность и устойчивость через конструирование особой виртуальной надстройки над реальностью.ПредисловиеВведение1Массовая культура как феномен постиндустриального общества 1.Массовая культура: от массового индустриального к постиндустриальному и информационному обществу  1.1.Массовая культура: исторические пределы  1.2.Специфика массовой культуры в постиндустриальном обществе  1.3.Массовая культура: от поколения 1960-х к поколению 2000-х  1.4.Массовая культура: феноменологические пределы 2.Функции массовой культуры  2.1.Массовая культура как адаптационный феномен  2.2.Массовая культура как пространство иллюзорных комплексов  2.3.Защитные и рекреационные механизмы массовой культуры  2.4.Массовая культура как система формирования потребительской идеологии 3.Взаимодействие массовой, элитарной и народной культуры в современном социокультурном пространстве  3.1.Индивидуальное и коллективное творчество: динамика соотношения  3.2.Массовое и элитарное в концепции культуры Х.Ортеги-и-Гассета  3.3.Массовое и народное в типологии культуры Г.Гэнса  3.4.Массовая, элитарная и народная культура: сущность, характер соотношения  3.5.Формализация образов и положений в народной культуре: закрепление социального опыта 4.Национальные варианты массовой культуры  4.1.Массовая культура как универсальная культура эпохи глобализации  4.2.Японская массовая культура: историчность как основная особенность  4.3.Советская массовая культура: синтез традиционных ценностей и социалистических идеалов  4.4.Советское искусство для масс: в элитарных формах -- массовое содержание  4.5.Россия последних десятилетий XX века: замещение советского масскульта массовой культурой западного образца2Генезис представлений о массовой культуре в отечественной и зарубежной традиции 1.Проблема массового и элитарного в классической философии  1.1.Осмысление культурных трансформаций рубежа XIX--XX веков в классической философии  1.2.Проблема массовизации в отечественной науке  1.3.Масса как социально-психологический феномен: исследования Г.Тарда, Г.Лебона 2.Постклассическая концепция массовой культуры  2.1.Концепция культуры Х.Ортеги-и-Гассета  2.2.Массовая культура в концепциях массового индустриального общества  2.3.Концепции постиндустриального общества: конвергенция массового и элитарного  2.4.Концепция культуры информационного общества М.Кастельса 3.Постмодернистская концепция культуры: снятие проблемы элитарного и массового  3.1.Концепция культуры Умберто Эко: искусство как конвенциональная система  3.2.Концепция Жана Бодрийяра: массовая культура как культура гиперреальности  3.3.Дискурс телесности в философии М.Фуко и Ж.Бодрийяра3Феноменология массовой культуры 1.Массовая культура и средства массовой коммуникации  1.1.Социокультурное значение информации в механизмах культурного творчества  1.2.Средства массовой коммуникации как глобальная информационная среда  1.3.Система симулякров Ж.Бодрийяра и особенности архаической экономики  1.4.Потребление как деятельность манипулирования знаками  1.5.Реальность СМК как симуляционная реальность: модели Ж.Бодрийяра и П.Вирильо  1.6.Виртуальная реальность: иллюзорное сознание в иллюзорном мире 2.Искусство массовой культуры  2.1.Элитарная и массовая культура как культура книги и экрана  2.2.Разрушение сферы идеального в массовом искусстве  2.3.Символическая вторичность искусства массовой культуры: концепция У.Эко 3.Массовая культура: новая аксиология телесности  3.1.Осмысление феномена телесности в постклассической философии  3.2.Массовая культура и дискурс проблематизации сексуального в постмодернизме  3.3.Диспозитив сексуального у М.Фуко: концепция "власти-знания"  3.4.Знаково-символическая природа соблазна в концепции Ж.Бодрийяра  3.5.Массовая культура как "культура признания" и техника производства истинного  3.6.Телесность как экономическая категория: гендерный аспект 4.Массовая культура как пространство новой архаики  4.1.Время массовой культуры как рекреационный механизм  4.2.Темпоральность мифа и массовой культуры: циклическое время и тавтологическая процессуальность  4.3.Время массовой культуры и мифа: соотношение профанного и сакрального  4.4.Пространство языка как пространство мифа  4.5.Миф как составляющая современной массовой культуры: особенности структурирования пространстваЗаключение..

915грн.

Показаны с 1 по 2 из 2 (1 страниц)