масс коммуникации

Сравнение товаров (0)


Современная пресс-служба \Настольная книга специалиста
Автор: Кочеткова А.В.

Современная пресс-служба \Настольная книга специалиста

Целью данного издания является рассмотрение процесса формирования пресс-службы, ее структуры, функций и правовых основ на современном этапе. Дается характеристика и анализ взаимодействия пресс-службы со СМИ, включая подготовку различного рода мероприятий и соответствующей документации. Кроме того, анализируется специфика создания пресс-службы при администрациях малых и средних городов.Книга четко структурирована, каждому важному аспекту деятельности пресс-службы посвящена отдельная глава.Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Журналистика", "Связи с общественностью", а также тем, кто в профессиональной деятельности занимается организацией работы пресс-службы...

451грн.

Смерть экспертизы. Как интернет убивает научные знания
Автор: Николс Т.

Смерть экспертизы. Как интернет убивает научные знания

Лучшая книга 2017 года на Amazon в категории нон-фикшн. Отрезвляющая для современного общества книга американского профессора, политолога и специалиста по международным отношениям Тома Николса, которую должен прочитать каждый образованный человек. «Мы живем в эпоху гибели экспертного знания, — говорит автор. — Каждый сегодня считает, что разбирается во всем, от вопросов медицины и прививок до международной политики и обстановки на Ближнем Востоке». Прошли те времена, когда эксперты, представители таких профессий, как врачи, юристы, педагоги, считались непререкаемыми авторитетами в своих областях и их мнениям доверяли.Возможно, виноват в этом — по крайней мере, отчасти — Интернет со своими свободными энциклопедиями, социальными сетями и все растущей скоростью распространения информации.Сегодня экспертами в глазах обычных людей становятся не академики и профессионалы с многолетним опытом, а блогеры, публичные личности, высказывающие свои мнения по самым разным вопросам.Сегодня модно, и даже считается хорошим тоном, спорить с признанными специалистами, отстаивая собственное мнение по всевозможным социальным, научным и политическим вопросам.Но к чему это нас приведет и не вернется ли наше общество, идя подобной дорогой, в Средние века?..

615грн.

Від покемонів до гібридних війн: нові комунікативні технології ХХІ століття
Автор: Почепцов Г

Від покемонів до гібридних війн: нові комунікативні технології ХХІ століття

Нова книга доктора філологічних наук, професора, фахівця у галузі комунікаційних технологій Георгія Почепцова присвячена гібридно-інформаційним війнам.Повернення старого світу не буде й не може бути. Наш світ змінюється швидше, ніж ми самі. Його роблять інакшим нові технології – насамперед такі інформаційно-комунікативні, як Інтернет.Якщо старі технології вибудовували вертикаль влади або релігії, де голос знизу не міг бути почутим нагорі, то сучасні технології дають право бути почутими усім. Це створює досить серйозне випробування для влади, адже вона звикла, що чути мають тільки її. Але ми також хочемо бути почутими.Це вже четверта спільна робота автора та Видавничого дому «Києво-Могилянська академія». Раніше у світ вийшли книги «Контроль над розумом», «Сучасні інформаційні війни» та «Смисли і війни: Україна і Росія в інформаційній і смисловій війнах».Ці книги також можна придбати в нашому магазині АКАДЕМ+, як і багато інших книжок цього автора - просто введіть в поле пошука слово ПОЧЕПЦОВЗМІСТ- ВступРозділ 1. ЯК КОМУНІКАЦІЇ ПОБУДУВАЛИ НАШ СВІТ1. Як створюються ілюзії: економіка2. Як створюються ілюзії: вожді, політика і демократія3. Як створюються ілюзії: Інтернет4. Як створюються ілюзії: тоталітарне щастяРозділ 2. ІНФОРМАЦІЙНІ ВІЙНИ ЯК ЗАВЖДИ НОВИЙ ІНСТРУМЕНТАРІЙ1. П’ятнадцять технологій сучасної пропагандистської й інформаційної війни2. П’ять нових напрямів трансформації інструментарію інформаційної війни: реалізовані підходи3. П’ять нових напрямів трансформації інструментарію інформаційної війни: майбутні підходиРозділ 3. ГІБРИДНО-ІНФОРМАЦІЙНА ВІЙНА1. Гібридно-інформаційна війна: основні характеристики2. Гібридно-інформаційна війна і роль пропаганди та контрпропаганди3. Гібридно-інформаційна війна породжує гібридну дійсністьРозділ 4. ГУМАНІТАРНИЙ ІНСТРУМЕНТАРІЙ БОРОТЬБИ З ТЕРОРИЗМОМ1. Як вівця перетворюється на вовка: рекрутування терористів2. Методи комунікативного впливу на терориста3. Протестність політична і неполітична: пошук методів аналізу4. Нові інформаційно-комунікативні підходи: від м’яких методів допиту до розпізнавання брехніРозділ 5. ПОКЕМОНОЛОГІЯ  11. Як Покемон Ґоу та інші технології впливають на сьогоднішній світ2. Від пасивної революції Грамші до кольорової революції: стратегічний і тактичний інформаційний інструментарій3. Як держави керують любов’ю і ненавистю своїх громадянРозділ 6. ПОКЕМОНОЛОГІЯ  21. Як медіа переходять з інформаційного простору у віртуальний2. Покемони наближають нову віртуальну цивілізацію3. Від віртуальних убивств у відеоіграх і віртуальної влади в політиці до віртуального життя громадянРозділ 7. ПОКЕМОНОЛОГІЯ  31. Покемон як синтез віртуальності й реальності2. Покемон і цивілізаційні конфлікти3. Покемон, покоління "Я" і ПентагонРозділ 8. ВІРТУАЛЬНІСТЬ У КОНТЕКСТІ БЕЗПЕКИ1. Комунікативна безпека на противагу інформаційній безпеці2. Перекодування віртуального у віртуальне: фентезі і фантастика3. Перекодування віртуального у віртуальне: політикаРозділ 9. ІНТЕРВЕНЦІЇ В ЧУЖИЙ ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПРОСТІР1. Цілі і можливості інформаційної війни в чужому інформаційному просторі2. Вхід у чужий інформаційний простір3. Трансформація ідентичності як ціль інформаційної війни4. Інтервенції в чужий інформаційний простір: яким може бути майбутній пропагандистський інструментарій- ВИСНОВКИ..

915грн.

ВІЙН@. Битви в кіберпросторі
Автор: Гарріс Ш.

ВІЙН@. Битви в кіберпросторі

Наші мрії донедавна були пов’язані з міжгалактичними мандрівками та підкоренням космосу, квітами на Марсі й корисними копалинами на ЮпітеріА поруч тривала розробка стратегій війн, армії шпигунів (або розвідників) наполегливо полювали на надсекретні дослідження. Інформаційна революція кінця тисячоліття змінила майже все. Сьогодні шпигунам не потрібно викрадати паперові документи з офісів чи підслуховувати розмови інженерів у кабінетах. Вони навчилися цупити інформацію віддалено, за допомогою комп’ютерних мереж. Відомий американський журналіст Шейн Гарріс ретельно дослідив етапи розвитку військово-мережевого комплексу США, питання кібершпигунства та стратегій кібервійн – війн майбутнього. Ця книжка стала підсумком його багаторічної роботи...

170грн.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет
Автор: Черкасова В.П.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.Содержание:От автораГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для медиа-манипулированияПостмодернисты о роли и характере СМИ в современном миреМассовая коммуникация. СМИ как социальный институтМедиа-манипулирование и его характеристикиГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования в современном обществеТелевидениеИнтернетГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулированияИндивидуальные средства защитыОбщественное телевидение: британский и российский опытЗаключениеИсточники и литература..

615грн.

Пропаганда 2.0
Автор: Почепцов Г

Пропаганда 2.0

Пропаганда присутствует в любом обществе и во все времена. Она может быть политической, а может продвигать здоровый образ жизни, правильное питание или моду. В разные исторические периоды пропаганда приходит вместе с религией или идеологией.Чаще всего мы сталкиваемся с политической пропагандой, например, внутри СССР или во времена "холодной войны”, когда пропаганда становится основным оружием. Информационные войны, о которых сегодня заговорил весь мир, также используют инструментарий пропаганды. Она присутствует и в избирательных технологиях, то есть всюду, где большие массы людей подвергаются влиянию. Информационные операции, психологические, операции влияния -- все это входит в арсенал действий современных государств, организующих собственную атаку или защиту от чужой атаки...

415грн.

Виртуальные войны. Фейки
Автор: Почепцов Г

Виртуальные войны. Фейки

Вместе с Интернетом и социальными медиа в наш мир пришли виртуальные войны и фейки. Иногда они становились важным фактором политики.  Это были российские информационные вмешательства в американские и французские президентские выборы и референдумы (Брекзит и Каталония).  Сегодняшний мир перешел не только от правды к постправде, но и от фейка к постфейку. Виртуальные войны представляют собой войны без применения оружия. Это делает возможным их ведение не только во время войны, но и в мирный период.  Виртуальные войны формируют сознание людей, что приводит к трансформации их поведения.  Они могут прийти в наш дом как с помощью традиционных медиа, так и через социальные медиа. Эти инструкции по смене поведения могут содержаться в книге, телесериале, песне…..

800грн.

Фішинг. Хто і як маніпулює вашим вибором
Автор: Акерлоф

Фішинг. Хто і як маніпулює вашим вибором

Це книжка про економічну теорію, однак не ту, якої нас навчав Адам Сміт. Джордж Акерлоф і Роберт Шиллер пропонують своє, оригінальне бачення вільних ринків, які не лише «вирівнюють» потреби споживача, а й намагаються обманути його, щойно з’являється така змога. Цей обман автори називають фішингом. Поняття фішингу в книжці витлумачено широко: це передусім нав’язування споживачам певних товарів і послуг, яких вони насправді не потребують. Через такий обман ми часто купуємо дорогі, але непрактичні авто, витрачаємо шалені гроші на неефективні ліки, а також стаємо жертвами шкідливих звичок. Чи становить це небезпеку для нашого майбутнього? Можливо. Однак фішинг має й позитивну складову — він допомагає економіці долати кризи. На численних прикладах автори доводять, що фішинг стосується кожного, а також пояснюють, як можна боротися з маніпуляціями на ринках.Джордж Акерлоф — професор Джорджтаунського університету, письменник. Нобелівську премію з економіки отримав 2001 року.Роберт Шиллер — науковець (професор економіки Єльського університету), письменник і лауреат Нобелівської премії з економіки (2013)...

280грн.

Профессия - спикер. Книга-тренинг
Автор: Тейлор К.

Профессия - спикер. Книга-тренинг

Книга відомого мотиваційного спікера Ксенії Тейлор допоможе навчитися говорити так, щоб ваші слова потрапляли прямо в серце людини і приводили вас до успіху і бажаного результату.На сторінках видання ви знайдете конкретні покрокові алгоритми, приклади, інструменти, секрети, навички ефективної комунікації та психології спілкування..

410грн.

Медиа: Теория массовых коммуникаций
Автор: Почепцов Г

Медиа: Теория массовых коммуникаций

Мир всегда находился в определенной динамике, которая на сегодняшний день катастрофически ускоряется. Сильные становятся сильнее, слабые - слабее. Во многом эти новые правила игры диктуют медиа. Даже изобретение колеса было по сути изобретением медиа, поскольку привело к ускорению процессов коммуникации между людьми. Р.Дебре, как известно, говорил о медиалогике как о возможной передаче информации даже с помощью перемещения тел людей: от торговцев до пилигримов. Мы будем рассматривать медиа в данной книге не только как новую технологию, но и как новый способ организации смыслов. Мы также обратим внимание на стратегию, поскольку только такой взгляд позволяет вскрыть ресурсы нового типа, что важно в системе, где мы постоянно исчерпываем свои обычные ресурсы. Массовые коммуникации при этом становятся наиболее ярким представителем медийной составляющей современного общества. Эффективно работающие массовые коммуникации способствуют созданию хорошо работающих политической и экономической систем общества, увеличивают уровень доверия к ним...

846грн.

Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования
Автор: Назаров М.М.

Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования

Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа --- общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.Основу книги составляет содержание специализированного курса лекций, читавшегося автором в течение последних 15 лет в Центре социологического и политологического образования Института социологии РАН и в других образовательных учреждениях страны.Монография адресована студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации. Она может быть полезна преподавателям, исследователям, специалистам в области социологии медиа, политических коммуникаций, медиаэкономики, медиаменеджмента, рекламы, PR и других видов маркетинговых коммуникаций...

915грн.

Масові комунікації. Підручник
Автор: Квіт Сергій

Масові комунікації. Підручник

Підручник C. Квіта «Масові комунікації» зосереджується на дослідженнях цієї галузі із залученням найновішого західного та українського досвіду. Зокрема розглядаються різноманітні теорії масових комунікацій, методи медіадосліджень. Особлива увага приділяється професії журналіста, українським медіареформам, журналістській освіті, новим медіям, глобалізаційним явищам. Реалізація цього проекту стала можливою завдяки Могилянській школі журналістики, Центру медіареформ, проектам співпраці з Лідським Університетом (Велика Британія) та Університетом Огайо (США). Підручник призначений для студентів BH3 за спеціальностями «журналістика», «соціологія», «політологія», а також для експертів і дослідників медій...

451грн.

Потерянный разум
Автор: Кара-Мурза С.Г.

Потерянный разум

Тяжелый кризис в России выразился в глубоком поражении общественного сознания, в нарушении логики и способности "измерять" социальные явления. В ходе перестройки и реформы против населения применялись столь сильные технологии манипуляции сознанием, что произошел срыв и был запущен цепной процесс утраты навыков логических умозаключений. Отход от норм логического мышления стал одной из важнейших общенациональных проблем. Сильнее и нагляднее всего это проявляется в рассуждениях властной элиты и образованного слоя страны. Людей с более низким уровнем образования пока что держит здравый смысл и традиция. В новой книге известного политолога дается классификация дефектов мышления и их проявлений при трактовке главных проблем, стоящих перед обществом. В вопросе о путях преодоления этого кризиса автор придерживается взгляда, что "починка" сознания пойдет не через сдвиг к постмодернизму, а через восстановление методов и норм мышления, выработанных Просвещением - с их необходимой модернизацией, но, без отрыва от главного ствола рациональности Нового времени...

615грн.

Массовая коммуникация: Сущность, каналы, действия
Автор: Березин

Массовая коммуникация: Сущность, каналы, действия

Центральная проблема, которую автор считает магистральной для всей истории массовой коммуникации, начиная с Библии, - это борьба Нового со Старым, возникновение Нового как новости человеческого события. Коммуникация, не достигающая этого Нового, осуществляется по замкнутому кругу, она циклична, а не линейна, она в ряде случаев нисходяща, а не восходяща. Нестандартность постановки темы, излишняя ею увлеченность может приводить к недостаточной обработке мысли, упущениям в смежных областях. Во всяком случае, работа может быть, на наш взгляд, полезной для исследователей всего спектра проблем, связанных с МК. Для выпускников по данной специальности и начинающих журналистов монография может служить источниковедческой базой и научно-методическим руководством как для изучения фундаментальных основ массовой коммуникации, так и для решения вопросов текущего журналистского процесса...

351грн.

Показаны с 1 по 16 из 16 (1 страниц)