Третьяков В.Т.

Сравнение товаров (0)


Как стать знаменитым журналистом
Автор: Третьяков В.Т.

Как стать знаменитым журналистом

Третьяков Виталий Товиевич, создатель «Независимой газеты» и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого – его колоссальный профессиональный опыт. А потому данный учебник, написанный на основе этих лекций, представляет собой своего рода открытый мастер-класс, причем мастер-класс предельно демократичный, от посещения которого выиграют как студенты, так и искушенные профессионалы. Книга адресована не только тем, кто намерен связать свою жизнь с журналистикой или действующим журналистам, но и тем, кто по роду своей деятельности соприкасается с ней, пользуется услугами СМИ, – политикам, политологам, политтехнологам, сотрудникам PR-агентств и т. п. Издание, выдержало не одно издание, пользуется постоянным спросом и популярностью.ОглавлениеОт автораСергей Марков. Медиакратия: СМИ как эффективное орудие власти в информационном обществеВведение. Как и почему появилась эта книга, местами напоминающая учебникБольше теорииБольше практикиЗлоЖурналисты как людиМастер-классФизиология журналистики"Дело НТВ", или Большая медийная войнаМаксимы журналистики..

690грн.

Как стать знаменитым журналистом \2004
Автор: Третьяков В.Т.

Как стать знаменитым журналистом \2004

Великолепное, не имеющее аналогов учебное пособие, адресованное всем, кто хочет разобраться современной журналистской кухне. В.Т. Третьяков, создатель «Независимой газеты» и на протяжении многих лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого — его колоссальный профессиональный опыт. А потому данный учебник, написанный на основе этих лекций, представляет собой своего рода открытый мастер-класс, причем мастер-класс предельно демократичный, от посещения которого выиграют как студенты, так и искушенные профессионалы. Книга адресована не только тем, кто связал свою жизнь с журналистикой, но и тем, кто по роду своей деятельности соприкасается с ней, пользуется услугами СМИ, — политикам, политологам, политтехнологам, государственным служащим всех уровней, сотрудникам PR-агентств и т. п. Подлинными жемчужинами книги стали 200 максим журналистики, сформулированные автором в виде афоризмов и собранные в специальном разделе учебного пособия.Виталий Третьяков. Предисловие к предисловию.Сергей Марков. Медиакратия: СМИ как эффективное орудие власти в информационном обществе. О Виталии Третьякове и его учебнике.О медиакратии.Информационное общество.Манипулятивная демократия и информационно-политические партии.Спор с Третьяковым о PR.Мир становится всё более управляемым. Вопросы гражданину Третьякову. Для не журналистов: как пользоваться СМИ, или Основы публичного выступления.Введение. Как и почему появилась эта книга, местами напоминающая учебник.Больше теории.О целях данного курса.Общий обзор курса, или Два парадокса журналистики.Что это за профессия — журналист.Общая теория современной журналистики. Главные и дополнительные функции журналистики. Свобода слова и смежные свободы.Краткий очерк наиновейшей истории современной русской журналистики.Современная русская журналистика как конкурентная система.Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике. Журналистика и реальное знание. Журналистика как религия и как фольклор.СМИ как карнавал. Круг обмана и четвертая власть.Телевидение: от тотальности к тоталитарности.Журналистика в системе демократии, или Журналист как объект и как субъект политики.Соотношение личных, профессиональных, корпоративных интересов журналиста и национальных интересов.Больше практики.Журналистские жанры: общие положения.Сюжетные узлы в журналистских текстах. Феномен времени в журналистике. Прогноз как высшая форма журналистского мастерства.Информация простая и сложная. Репортаж: убей в себе писателя. Интервью: небольшая пьеса для очень большой аудитории. Статья: если есть, что сказать.Игра — новый жанр журналистики для масс.Свой стиль в журналистике. Зло.PR — агитация, пропаганда и реклама в одной упаковке. Тип упаковки: журналистика.Журналисты как люди.Типы журналистов. Журналистские специальности.Как хорошо быть журналистом: от анонимности к славе и влиянию. Мастер-класс. Как проводить практические занятия по журналистике.Три директивных правила. План занятий.Физиология журналистики. Статьи разных лет, иллюстрирующие сухую теорию данного курса лекций. Введение.Великая журналистика. Независимость — наш путь в журналистике.Мы должны сопротивляться.Обращение к свободным журналистам мира. «Грабь награбленное!».Грязное дело — нехитрое. Убийство Владислава Листьева.Случай г-на Минкина. О «демократическом» лозунге поражения собственной армии и собственного правительства (1). О «демократическом пораженчестве» (9).«Итоги» пяти лет в «Зеркале» «Времени».Свобода печати священна.О деле Бабицкого.Два главных.Вишневый сад «Независимой».Борьба с наркоманиейКто зовет цензуру?«Дело НТВ», или Большая медийная война. Введение.Холдинг «Медиа-Мост»: хроника событий апрель 2000 г. — апрель 2001 г. Статьи из «Досье Третьякова».Вся правда о Путине. Почему «Медиа-Мост»? «Путин — слабый президент». «Дело Гусинского» против «Дела Путина».Уроки восстания.О Путине, Березовском и свободе слова.Защита от Путина (1).Защита от Путина (2).Защита от П... (3).Режим Путина и Россия (1). Судьба НТВ (1). Судьба НТВ (2). Большая статья о Путине и России. Политическая паранойя.Защита НТВ.Самоубийство НТВ.Максимы журналистики.Золотые максимы. Афористика. Журналистика и жизнь.Парадоксы. Журналист — это...Функции журналистики. Журналистика и общество. Журналистика и политика.Журналистика и власть.Телевидение. Мораль и пресса. Правда, ложь и прочее. Свобода слова и другие свободы.Цензура. Журналистика и время. Будущее.Жанры.Шесть правил интервьюера.Ремесло.Главный редактор. Об авторе.Предметно-тематический указатель.Именной указатель.Указатель названий...

531грн.

Теория телевидения: ТВ как неоязычество и как карнавал
Автор: Третьяков В.Т.

Теория телевидения: ТВ как неоязычество и как карнавал

Новая книга Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, автора популярнейшего учебника "Как стать знаменитым журналистом", посвящена описанию созданной им теории телевидения, не имеющей не только мировых - не говоря об отечественных - аналогов, но даже прецедентов построения концептуального учения о телевидении (исключая его технические вопросы). Это одновременно и занимательный учебник. Каждая лекция заключена проверочными вопросами и практическими заданиями, позволяющими лучше усвоить материал. Книга включает в себя Словарь терминов и понятий телевидения, составленный автором, а также предметно-тематический и именной указатели. Рекомендуется студентам факультетов телевидения и факультетов журналистики вузов, профессиональным работникам телевидения, а также всем, кто хочет понять феномен самого могущественного и влиятельного средства массовой информации современности.СОДЕРЖАНИЕ:Предисловие. Почему я решил создать теориютелевидения?телевидеоведенияЛекция II. Что такое теория телевидения и накакие вопросы она должна отвечатьЛекция III. Что такое телевидение? Вопрос безответаЛекция IV. Что такое телевидение? Ответ(гипотеза)Лекция V. Телевидение как благо и как злоЛекция VI. Специфика телевидения какаудиовизуального средства массовой информациииЛекция VII. Тотальность телевидения: оттотального к тоталитарномуЛекция VIII. Телевидение как религияЛекция IX. Телевидение как фольклорЛекция X. Золотой узел теории. Телевидение каккарнавалЛекция XI. Массовая культура и телевидениеЛекция XII. Время на телевиденииЛекция XIII. Трансформация журналистских жанровна телевиденииЛекция XIV. Телеформаты (виды и жанрытелепередач)Лекция XV. Развлекательное телевидение: игракак основной телевизионный жанр и форматЛекция XVI. Телевидение (телепроизводство) кактворчествоЛекция XVII. Теория телевидения и телекритикаЛекция XVIII. Телевидение как постклассическое ипредсетевое СМИ. Телевидение в эпоху Интернета,сетевых СМИ и социальных сетейЛекция XIX. Телезвёзды: лица, роли, ярлыкиЛекция XX. От массового общества к виртуальномукоммунизмуЛекция XXI. Так что же такое телевидение?Возвращение к гипотезе, а также о гипновиденииЛекция XXII (дополнительная). Разрозненныемысли по поводу телевидения, не вошедшие восновные лекцииУчебные задания по всему курсуСправочный материалСловарь терминов и понятийПриложенияМихаил Бахтин. Творчество Франсуа Рабле инародная культура средневековья и Ренессанса.ФрагментыЭрнест Султанов. Италия: история корпоративныхвойн. ФрагментыКонстантин Эрнст. Переключаясь на завтра:Доклад на ежегодном международномтелевизионном рынке MIPCOM (Канны, октябрь2011 г.)Библиография и указателиСписок цитируемой и рекомендуемой литературыИменной указательПредметно-тематический указатель..

1615грн.

Показаны с 1 по 3 из 3 (1 страниц)