Автор:
Кунде Йеспер
Корпоративная религия — новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.Об авторе:Датчанину Йесперу Кунде 42 года. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированых рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультанты по маркетингу и менеджменту для главных международных компаний, включая Ecco, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods. +Kunde & Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. У агентства сильная культура, которая сделала Йеспера Кунде и его компанию объектом дискуссии в Скандинавии, за свою приверженность к корпоративной религии.Содержание:Корпоративная религия: основные положенияМеждународный хаосБрэнд-религияКорпоративная религияПриверженность и действиеПоследствия для организацииВыводы для высшего руководстваВнедряя корпоративную религиюЭпилог"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны";Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. "Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем";Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. "Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны";Осуществление идеи в компании. "Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов"...