корпорации

Сравнение товаров (0)


Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой
Автор: Кунде Йеспер

Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой

Корпоративная религия — новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.Об авторе:Датчанину Йесперу Кунде 42 года. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированых рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультанты по маркетингу и менеджменту для главных международных компаний, включая Ecco, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods. +Kunde & Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. У агентства сильная культура, которая сделала Йеспера Кунде и его компанию объектом дискуссии в Скандинавии, за свою приверженность к корпоративной религии.Содержание:Корпоративная религия: основные положенияМеждународный хаосБрэнд-религияКорпоративная религияПриверженность и действиеПоследствия для организацииВыводы для высшего руководстваВнедряя корпоративную религиюЭпилог"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны";Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. "Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем";Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. "Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны";Осуществление идеи в компании. "Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов"...

615грн.

Мафия СС. \перевод с франц.
Автор: Александров В.

Мафия СС. \перевод с франц.

Эта книга, изданная во Франции, рассказывает о фашистских преступниках, избежавших возмездия и скрывающихся в разных частях света, об оказании им финансовой и иной помощи крупными монополиями и правительствами ведущих государств. Автор показывает также роль бывших эсэсовцев в деятельности государственного аппарата, неонацистских организаций в различных странах.  В книге В.Александрова читатель увидит, как нацистские главари накануне гибели их империи готовили лазейки для бегства, переводя в надежные места золото и валюту, запасаясь фальшивыми документами, меняя свое об­личье, используя для этого все средства вплоть до хирургических операций. Автор чаще в одиночку, иногда с помощью друзей пы­тается отыскать следы бывших эсэсовцев. Он находит тех, кто по­могал нацистам скрыться от гнева народов и справедливого воз­мездия.Это прежде всего американские спецслужбы, получившие еще в ходе войны задание вербовать нацистских преступников, чтобы в будущем использовать их опыт и агентурные сети...

151грн.

Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам
Автор: Туник

Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам

Это первая книга на тему слияний и поглощений, написанная простым и доступным языком. В ней нет запутанных юридических терминов, тем не менее из нее вы узнаете, какая компания может заинтересовать поглотителя, какие слабые стороны в работе предприятия могут быть использованы при выстраивании той или иной стратегии слияния и поглощения, как действуют рейдеры при захвате организаций. Самое главное, даны конкретные рекомендации по защите предприятия от корпоративного захвата. Издание, в первую очередь, предназначено для собственников и топ-менеджеров компаний, а также для всех, кого интересует тема рейдеров, корпоративных захватов, слияний и поглощений...

276грн.

Показаны с 1 по 3 из 3 (1 страниц)