кино

Сравнение товаров (0)


Кино, театр, бессознательное. 2 тома.
Автор: Менегетти А

Кино, театр, бессознательное. 2 тома.

Вы держите в руках эксклюзивное издание, в которое включены впервые публикуемые на русском языке главы книги известного итальянского ученого профессора Антонио Менегетти "Синемалогия. Кино и бессознательное", вышедшей в Италии в 2000 г.Автор анализирует психологические корни актерской игры и режиссерского мастерства, исследует истоки художественной образности театрального и кинематографического произведения. Теоретические положения книги прекрасно иллюстрирует детальный анализ классических и пользующихся популярностью фильмов.Эта книга — бесценный подарок не только психологам и деятелям искусства — кинокритикам, актерам, художникам, музыкантам, — но и всем тем, кто ищет ключ к постижению внутреннего мира человека через художественный, театральный и кинематографический образ.Антонио Менегетти доктор философии, психологии и социологии, академик нескольких международных и национальных Академий;- неоднократно награжден почетными дипломами различных правительственных, научных и культурных организаций:- вице-президент Международной академии информатизации при ООН и президент Международной ассоциации Онтопсихологии, входящей в состав Экономического совета ООН;- основоположник науки онтопсихологии, которую сегодня преподают во многих государственных университетах мира и которую применяют в области психологии, психиатрии, медицины, экономики, политики, философии, эстетики;- профессор университета, психолог, клинический психотерапевт, ученый. преуспевающий предприниматель, организатор шестнадцати международных научных конгрессов и президент I Всемирного конгресса по Онтопсихологии в Москве; наследник великих мыслителей эпохи Возрождения; уникальный музыкант, владеющий особой техникой, композитор, пианист, на концерты которого собирается интеллектуальная элита всей Италии, член Сената Международной Академии искусства.СОДЕРЖАНИЕ 1 томаВведениеОнтопсихология в постижении человеческой реальности ................................... 5ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБРАЗ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ИСКУССТВЕ: КИНЕМАТОГРАФГлава первая. ОБРАЗ1.1. Метафизика образа .............................................................................. 131.2. Мнемический след ............................................................................... 161.3. Образ и бессознательное ....................................................................... 191.4. Искусство ........................................................................................... 211.5. Миф .................................................................................................. 231.6. Фантазия и научная фантастика ............................................................ 24Глава вторая. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ2.1. Место кинематографа в общечеловеческой культуре ................................. 312.2. Особенности кинофильма с точки зрения онтопсихологии ......................... 352.3. Рождение идеи фильма......................................................................... 362.4. Музыка в кино .................................................................................... 412.5. Успех фильма ..................................................................................... 442.6. Актеры ............................................................................................... 442.6.1. "Круглый стол" по фильму "Хорошие новости" ..................................... 492.6.1.1. Открытый диалог с актером Джанкарло Джаннини ............................. 492.6.1.2. Синемалогическая иллюстрация ....................................................... 582.7. Режиссеры .......................................................................................... 682.7.1. "Круглый стол" по фильму "Черным по белому" ................................... 712.7.1.1. Открытый диалог с режиссером Тинто Брассом .................................. 712.7.1.2. Синемалогическая иллюстрация ....................................................... 752.8. Триада "Сверх-Я" в кинематографе США .............................................. 83ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СИНЕМАЛОГИЯОбщее понятие .......................................................................................... 89Синемалогия инструмент онтопсихологий.................................................. 92ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СИНЕМАЛОГИЯОбщее понятие .......................................................................................... 89Синемалогия инструмент онтопсихологий.................................................. 92Глава первая. ВИДЫ СИНЕМАЛОГИИ1.1. Терапевтическая синемалогия ................................................................ 971.2. Дидактическая синемалогия или синемалогия аутентификации ................. 101Глава вторая. МЕТОДОЛОГИЯ2.1. Критерии онтопсихологического анализа ............................................... 1052.2. Природный критерий .......................................................................... 1062.3. Дидактическая методология ................................................................. 1082.4. Познание........................................................................................... 1092.4.1. Вытеснение первичных процессов .......................................................1112.4.2. Подавление ..................................................................................... 1122.4.3. Компенсация....................................................................................1132.4.4. Проекция ........................................................................................1152.4.5. Ассоциация — смещение.................................................................... 1172.4.6. Идентификация ...............................................................................1182.4.7. Рационализация ...............................................................................1192.5. Этапы проведения синемалогии ............................................................ 1222.6. Результаты синемалогии ...................................................................... 1262.7. Восприятие реальности ........................................................................ 1272.8. Интерпретация ................................................................................... 128ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СИНЕМАЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМГлава первая. Психопатология женственности ............................... 135"Ночной портье" ....................................................................................... 135"Женщина-витрина" и феминизм ........................................................... 137" Дневная красавица" ................................................................................ 143"Пикник у Висячей скалы" ........................................................................ 153Пустой эротизм .................................................................................... 153Три типологии ошибок .......................................................................... 158"Поднимая красный фонарь" ..................................................................... 166Четыре вида негативной женской психологии .......................................... 168"Роковой влечение" .................................................................................. 172Глава вторая. Мужская психопатология.............................. 175"Поющие в терновнике" ............................................................................ 175Глава третьяПсихопатология любви .............................................................................. 185"Город женщин" ....................................................................................... 185"Красная пустыня" ................................................................................... 186Глава четвертаяПсихопатология семьи и элементы педагогики .............................................. 189"Eguus" ...................................................................................................189Мать как выражение динамического континуума ...................................... 200"Обыкновенные люди" .............................................................................. 203Информация монитора отклонения ......................................................... 206"Томми" ..................................................................................................213Негативная психология как селектор окружающей среды .......................... 219" Крамер против Крамера" ......................................................................... 223"И катит воды река" ................................................................................. 225Аффективная привилегированность в детстве .......................................... 227Глава пятая. Социальная шизофрения и монитор отклонения ......... 231"Психо" ..................................................................................................231"Носферату" ............................................................................................ 234"Будучи там" ........................................................................................... 235"А теперь не смотри"................................................................................. 238Электрическая цепь монитора отклонения ............................................... 239Глава шестая. Дидактика и психосоматика ........................................... 247"Волшебник страны Оз" ............................................................................ 247"Солярис" ...............................................................................................251Глава седьмая. Женская психология .................................................... 261"Повелитель приливов" ............................................................................. 261Профессиональный уровень в психотерапии ............................................ 263Типология "мужчины-червяка" ........................................................

2531грн.

Феллини о Феллини. Интервью. Сценарии
Автор: Феллини Ф.

Феллини о Феллини. Интервью. Сценарии

Фредерико Феллини - один из наиболее знаменитых кинорежиссеров и кинодраматургов XX века. В книгу включены обширное интервью с Феллини, сценарии таких его этапных произведений, как "8 1\2", "Рим", "Джинджер и Фред", а также материалы (воспоминания, интервью, фрагменты из книг), рассказывающие о процессе их создания. В книге использованы материалы из кино- и фотоархивов..

415грн.

Трюфо о Трюффо. Фильмы моей жизни. Статьи. Интервью.Сценарии
Автор: Трюффо Ф.

Трюфо о Трюффо. Фильмы моей жизни. Статьи. Интервью.Сценарии

Франсуа Трюффо (1932-1984) — известный французский кинорежиссер, сыгравший значительную роль и в киноведении. В молодости — кинокритик, в более зрелые года — автор многочисленных предисловий к книгам по кино, Трюффо сочетал в себе кинематографическую и литературную одаренность. Сборник включает его статьи и высказывания по вопросам киноискусства, интервью, данные им журналистам, а также представляет самого Трюффо в качестве интервьюера во время бесед с одним из его любимых режиссеров А. Хичкоком. В сборнике опубликованы сценарии фильмов Трюффо: «Антуан и Колет» и «Американская ночь». Книга иллюстрирована кадрами из фильмов Трюффо и фотографиями режиссера..

415грн.

Бунюэль о Бунюэле. Мой последний вздох (воспоминания). Сценарии
Автор: Бунюэль Л.

Бунюэль о Бунюэле. Мой последний вздох (воспоминания). Сценарии

Луис Бунюэль (1900–1983) – один из крупнейших мастеров мирового кино. В основе сборника – книга Л. Бунюэля «Мой последний вздох» – воспоминания режиссера о встречах с такими замечательными людьми, как Федерико Гарсиа Лорка, Сальвадор Дали, Луи Арагон, Поль Элюар, Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сергей Эйзенштейн, и многими другими. Читатель найдет в ней также рассказ о гражданской войне в Испании, непосредственным участником и свидетелем которой он был. Главный интерес книги Бунюэля в том, что она является бесценным автокомментарием к его собственному творчеству, поражает беспощадная откровенность автора по отношению к самому себе, к своим слабостям и недостаткам. В сборник включены сценарии двух наиболее известных фильмов Л. Бунюэля: «Андалусский пес» и «Виридиана», а также кадры из фильмов этого режиссера..

351грн.

Марлен Дитрих. Жизнь и легенда \Серия: Женщина-миф
Автор: Бах Ст.

Марлен Дитрих. Жизнь и легенда \Серия: Женщина-миф

Легендарной актрисе и эстрадной певице Марлен Дитрих судьба подарила счастливую возможность стать свидетелем грандиозных событий XX века Она играла в кино и выступала на эстраде, жила во многих странах и объездила с гастролями практически весь свет, изведала всемирную славу, кружила головы поклонникам и дружила со знаменитостями К ней с огромной нежностью относились политики и военные, писатели и актеры Ее имя стало синонимом голливудской романтики, загадочной женской красоты и безупречного стиля и вкуса О жизни и судьбе Марлен Дитрих, вписавшей самую яркую страницу в летопись истории мирового киноискусства, Стивен Бах рассказывает в своей книге, ставшей итогом шести лет исследований и поисков фактического материала..

166грн.

Восстание фантазмов. Сталинская эпоха в постсоветском кино
Автор: Якобидзе-Гитман А.

Восстание фантазмов. Сталинская эпоха в постсоветском кино

В своей книге автор стремится проследить эволюцию отношения к сталинизму в постсоветском кино. Вначале кинематографисты лишь воскрешали «демонические» атрибуты Сталина, которыми его наделили еще при жизни. К середине 2000-х началось конструирование новой мифологемы, в рамках которой сталинская эпоха изображалась и как трагическая, и как героическая, когда люди проявляли свои лучшие качества и были необычайно человечны, трагические же аспекты затушевывались. В итоге установилась ироническая дистанция по отношению к сталинизму, реликты этой эпохи вписываются сейчас в контекст массовой культуры. Авторское кино пошло по другому пути: вместо попыток реконструировать историю оно стало искать особые выразительные средства для представления самого процесса воспоминания...

210грн.

Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актеров
Автор: Седита Скотт

Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актеров

Секрет хорошей комедии не только в удачном сюжете и шутках, но и в ярких, запоминающихся персонажах. Именно они вдыхают в происходящее на экране жизнь и завладевают вниманием зрителя. Опираясь на свой более чем 30-летний опыт режиссера кастинга, сценариста и преподавателя актерского мастерства, Скотт Седита выделил восемь типичных комедийных характеров и их главные черты и рассмотрел их всесторонне и подробно. Созданные им психологические портреты помогут сценаристам создавать многомерные и смешные образы, а актерам – узнавать и воплощать их на пробах, занятиях и съемочной площадке...

474грн.

Я побит - начну сначала! : Дневники
Автор: Быков Ролан

Я побит - начну сначала! : Дневники

Ролан Быков (1929–1998) вел дневники с пятнадцати лет и до самого конца жизни. Надо ли говорить, что перед читателем разворачивается история страны, театра и кино, но прежде всего – история уникальной личности, гениального режиссера («Айболит-66», «Чучело», «Телеграмма») и актера («Шинель», «Андрей Рублев», «Проверка на дорогах», «Комиссар», «Служили два товарища», «Письма мертвого человека», «Из жизни отдыхающих», «Мертвый сезон»…). Эта книга поражает своей откровенностью. «Неистовый Ролан», как звали его близкие, вел записи для себя, не думая ни о цензуре, ни о дальнейшей публикации.Перед читателем встает натура страстная, бескомпромиссная – идет ли речь об искусстве или личных отношениях. «Я побит – начну сначала!» – эти слова стали девизом для Ролана Быкова на всю жизнь…Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного архива..

715грн.

Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Автор: Говард Д.

Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма.Кино бывает авторское и зрительсткое. Это упрощенное разделение, но оно определяет многое. Если кино авторское, законы драматургии определяете вы сами. Если кино зрительское, законы драматургии определяются особенностями восприятия материала зрителем. Этот учебник — про зрительское кино. Автору, считающему себя гениальным, он не поможет. Ему в принципе ничто помочь не может. Всем остальным эта книга необходима. Не только авторам. Все о чем здесь говорится, обязаны знать все без исключения участники кинопроцесса — артисты, режиссеры, операторы, художники, продюсеры, редакторы...

584грн.

Антониони об Антониони. Статьи. Интервью. Тот кегельбан над Тибром
Автор: Антониони М.

Антониони об Антониони. Статьи. Интервью. Тот кегельбан над Тибром

Сборник включает статьи, эссе, интервью выдающегося итальянского кинорежиссера Микеланджело Антониони, а также его книгу "Тот кегельбан над Тибром". Последняя представляет собой собрание небольших рассказов, отражающих сложный сплав режиссерской фантазии, наблюдений художника, зарисовок с натуры, в которых Антониони видит основу будущих, еще не снятых фильмов. Маленькие литературные зарисовки открывают читателю новую грань творчества Антониони. Вступительная статья В.Е.Баскакова. ..

237грн.

Возвышающий обман + Низкие истины. 2тт.
Автор: Кончаловский А.С.

Возвышающий обман + Низкие истины. 2тт.

Возвышающий обман` следом за первой, `Низкими истинами`, рассказывает о жизни автора в России, Европе, Америке, о звездах экрана и сцены, с которыми сводила его судьба, о женщинах, которых любил, о рождении фильмов и спектаклей, не раз вызывавших яростные полемики, о творческой кухне режиссера, живых обстоятельствах создания его прославленных постановок, перипетиях их зрительских и фестивальных судеб. Как и прежде, автор обнаженно откровенен, говоря о драматических обстоятельствах и своей творческой и личной жизни, которые, впрочем, неразделимы, - в них единая страсть, единые духовные ориентиры, единая линия судьбы."Низкие истины" русского кинорежиссера Андрея Кончаловского - это воспоминания человека интереснейшей судьбы. Выросший в семье автора Государственного гимна СССР Сергея Михалкова, познавший и благоволение властей и начальственную немилость, создавший в тоталитарных условиях честные, искренние, опередившие свое время фильмы - такие, как `Первый учитель`, `Сибириада`, `Романс о влюбленных`, `История Аси Клячкиной...`, - он нашел в себе смелость пойти против системы, начать свою биографию с нуля в Голивуде,сумел и там снять выдающиеся фильмы, что до него не удавалось ни одному из советских коллег. Кончаловский с редкой откровенностью рассказывает о своей знаменитой семье, об этапах своего взросления, о преодолении в себе страхов и табу, естественных для человека тоталитарной страны, о друзьях, о женщинах, которых любил, о великих художниках и звездах кино, с которыми его сводила творческая судьба..

474грн.

Кино. Энциклопедический словарь.
Автор:

Кино. Энциклопедический словарь.

Кино. Энциклопедический словарь — научно-справочное издание, в сжатой форме освещающее историю к современное состояние киноискусства и киноведения. Словарь рассчитан на широкие круги читателей, интересующихся кино, специалистов, работающих в этой области искусства, слушателей университетов культуры...

347грн.

Сергей Эйзенштейн (1898-1929). Замыслы. Фильмы. Метод. Ч.1

237грн.

Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф
Автор: Ямпольский М

Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф

«Память Тиресия» — новая оригинальная книга о кино. В ней проводится детальный анализ ассоциативных связей, возникающих в результате прочтения фильма как художественного текста. В основе авторской концепции лежит понятие текстуальной аномалии, т. е. такого места в тексте, где смысл затемнен и тем самым нарушен миметизм чтения. Однако именно в таких случаях возникают богатые возможности для семиотики и в частности для теории интертекстуальности, в рамках которой работает автор. На первый план здесь выходит анализ цитат, гиперцитат, вытесненных источников, анаграмм и т. п., выводящий к некоторому интертексту, проясняющему присутствие однотипных текстуальных аномалий в различных произведениях и таким образом неявно участвующему в формировании смысла. Особенно важен такой подход для прояснения загадочного изобразительного ряда авангардных фильмов, использующих новый усложненный язык. Книга базируется на обширном искусствоведческом материале как кинематографа, так и иных сфер культуры...

347грн.

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история
Автор: Шварценеггер Арнольд

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

История его жизни уникальна.Он родился в голодные годы в маленьком австрийском городке, в семье полицейского, не имея особых перспектив на будущее. А в возрасте двадцати одного года он уже жил в Лос-Анджелесе и носил титул "Мистер Вселенная".За пять лет он выучил английский язык и завоевал статус величайшего бодибилдера мира.За десять лет он получил университетское образование и стал миллионером как бизнесмен и спортсмен.За двадцать лет он вошел в число кинозвезд первой величины и породнился с семьей Кеннеди.А через тридцать шесть лет после приезда в Америку он занял пост губернатора Калифорнии…Этот человек – легендарный Арнольд Шварценеггер. И в этой книге он вспомнит действительно все…..

831грн.

Актерский тренинг для всех, кто хочет стать такими, как Брэд Питт и Анджелина Дж
Автор: Хукс Эд.

Актерский тренинг для всех, кто хочет стать такими, как Брэд Питт и Анджелина Дж

Практическое руководство Эда Хукса — это сборник техник, актерских трюков, секретов и рабочих идей на все случаи непредсказуемой и полной импровизации жизни актера. Каждая глава его книги — это краткое описание отдельной грани актерской деятельности и множество практических советов как эту грань отточить до уровня мастерства. Руководство Эда Хукса — это совершенно незаменимый ресурс для начинающего или даже маститого актера-профессионала в ситуации Игры, когда скачет адреналин и так мало времени на принятие творческого решения...

276грн.

Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама
Автор: Фрумкин Г.М.

Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама

Книга Г.М. Фрумкина телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. .В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. ..

251грн.

Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского
Автор: Фрейлих С.И.

Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского

Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки.Для студентов театральных и кинематографических вузов...

474грн.

О Тарковском
Автор: Тарковская М.Я./сост.

О Тарковском

Настоящая книга - первый сборник воспоминаний об Андрее Тарковском. Среди авторов книги - А.Вознесенский, Н.Бурляев, Д.Банионис, А.Михалков-Кончаловский, Н.Бондарчук, Р.Быков, В.Шёман, и другие...

237грн.

Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Автор: Снайдер Б

Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства

Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.Кроме того, известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet — структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин.А при чем тут кот? Спасение кота — прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например снять котенка с дерева...

401грн.

Киноведение как наука
Автор: Соколов В С

Киноведение как наука

Книга Владимира Семеновича Соколова является первой попыткой описать в теоретических терминах киноведение как многодисциплинарную область знания, объединить взгляды теоретиков кино XX века в единый эволюционный процесс, генезис которого поддается систематизации. ..

237грн.

Показаны с 1 по 21 из 50 (3 страниц)