постмодерн

Сравнение товаров (0)


Марсель Пруст и знаки
Автор: Делез Жиль

Марсель Пруст и знаки

Работа Жиля Делеза (1925–1995), известного французского философа, «Марсель Пруст и знаки» (первая авторская версия), напоминая по форме своеобразный комментарий к многотомной эпопее М. Пруста «В поисках утраченного времени», является по сути серьезной философской аналитикой знака и текста как таковых. Многие сюжеты и темы, уже знакомые отечественному читателю по различным публикациям на русском языке, находят в предлагаемом вниманию читателя тексте Ж. Делеза свое развернутое выражение.Сборник включает также две статьи философа «По каким критериям узнают структурализм» и «Мистерия Ариадны по Ницше».Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся философской и филологической проблематикой.ОГЛАВЛЕНИЕпредисловие 7МАРСЕЛЬ ПРУСТ И ЗНАКИ 25глава 1. знаки 27глава 2. знак и истина 39глава 3. обучение 50глава 4. знаки искусства и сущность 64глава 5. вторичная роль памяти 78глава 6. серия и группа 93глава 7. плюрализм в системе знаков 111заключение. образ мыслей 121СТАТЬИ 129по каким критериям узнают структурализм? 1301. первый критерий - символическое 1322. второй критерий: локальное, или позиционное 1363. третий критерий: дифференциальное и единичное 1404. четвертый критерий: различающее, различение 1455. пятый критерий: серийное 1526. шестой критерий: пустая клетка 1567. последний критерий: от субъекта к практике 166Мистерия Ариадны по Ницше 172Основные работы Жиля Делеза 184В соавторстве с Феликсом Гваттари 185..

480грн.

Фатальные стратегии
Автор: Бодрийяр Жан

Фатальные стратегии

«Фатальные стратегии» – центральная, по мнению западных исследователей, работа Бодрийяра, поскольку именно здесь он излагает теоретическую основу всех своих предыдущих и последующих работ. Кроме того, в книге анализируются такие нетрадиционные для современной философии понятия, как судьба, любовь, соблазн, терроризм, экстаз, ирония, церемониал, обсценность, ожирение и т. д. Вслед за смертью Бога, автора и человека, философ провозглашает смерть субъекта как такового и верховенство объекта. Единственную стратегию, пусть и фатальную, которую он предлагает, – перейти на сторону объекта и иронично взирать на обезумевший мир. Именно после этой книги Бодрийяра стали называть гуру и даже первосвященником постмодернизма. А голливудских кинематографистов она вдохновила на создание известного фильма «V – значит вендетта»...

531грн.

Система моды: Статьи по семиотике культуры \АП
Автор: Барт Ролан

Система моды: Статьи по семиотике культуры \АП

Книга включает работы выдающегося французского критика и культуролога Ролана Барта. "Система Моды" представляет собой монографию, посвященную семиотике моды, ее описанию в масс-медиа, переводу зрительных образов на язык словесных знаков и социальных ценностей. В издание также включен ряд статей Р.Барта 60 - 70-х годов по семиотике культуры.Предназначено всем изучающим проблемы культурологии вообще и семиотики в частности.СОДЕРЖАНИЕ:С. Зенкин. Ролан Барт и семиологический проект.Система моды Предисловие Метод Одежда-описание Три одежды Шифтеры Терминологическое правило Описание Смысловое отношение Области сопутствующих вариаций, или коммутативные классы Знаковое отношение Между вещами и словами Симультанные системы: принцип и примеры Системы одежды-описания Автономия систем Бесконечная одежда Уровни анализа Вестиментарный код. Структура означающего Единица означающего Исследование единиц означающего Матрица означающего Объект, суппорт и вариант Отношения между элементами матрицы Субстанции и формы Совмещения и расширения Трансформации матрицы Перестановка элементов Совмещения элементов Умножение элементов Архитектура матриц Стандартные формы Видовое утверждение Категория вида Видовая вариация Видовые классы: род Отношения между видами и родами Функция видового утверждения Перечень родовых категорий Способы образования родов Классификация родов Перечень родовых категорий Варианты бытия Перечень вариантов Варианты идентичности Варианты конфигурации Варианты материи Варианты меры Варианты непрерывности Варианты отношения Варианты положения Варианты распределения Варианты соединения Вариант вариантов Система Смысл: контролируемая свобода Систематическая эффективность Нейтрализация означающего Систематическая редукция видовой категории: на пути к реальной одежде Синтагма Модная черта Синтагматическая эффективность Постоянный перечень элементов Моды Заключение Вестиментарный код.2. Структура означаемого Семантические единицы Мирское и модное означаемое Семантические единицы Структура семантической единицы Комбинации и нейтрализации Комбинация означаемых Нейтрализация означаемогоВестиментарный код3. Структура знака Вестиментарный знакОпределение Произвольность знака Мотивация знака Риторическая система Анализ риторической системы Пункты анализа риторической системы Риторическое означающее: письмо Моды Риторическое означаемое: идеология Моды Риторика означающего : поэтика одежды «Поэтика» Риторическое означаемое одежды : модели Риторика и общество Риторика означаемого: мир Моды Изображение мира Функции и ситуации Сущности и моделиМодная женщина Риторика знака: рациональное оправдание Моды Риторическое преображение знака Моды Риторика и времяОбщее устройство системы Своеобразие системы МодыДвухчастная система Моды Аналитик и система История и диахрония Моды Модная фотография Указатель терминов Моды Предметный указатель Cтатьи по семиотике культурыПроблема значения в кино К психосоциологии современного питания Фотографическое сообщение Дендизм и Мода Структура «происшествия» Рекламное сообщение Семантика вещи Дискурс истории Общество, воображение, рекламаЛингвистика дискурса Писать - непереходный глагол? Мифология сегодня Семиология и медицина О чтении Предисловие к «Словарю Ашетт»..

721грн.

Постмодернізм, або Логіка культури пізнього капіталізму
Автор: Джеймісон Фр.\Джеймисон

Постмодернізм, або Логіка культури пізнього капіталізму

Книга американського інтелектуала Фредрика Джеймісона досліджує різноманітні аспекти феномена постмодернізму, який він тлумачить не як окремий сучасний стиль, а як приховану засадничу логіку культури.Тому появу і поширення постмодернізму він пов’язує з якісно новим етапом розвитку західного капіталізму та його особливостями.Постмодерні риси людської суб’єктивності та культури загалом – утрату історичності, фраґментарність, відсутність глибини, шизофренію, інтенсивності, пастиш, домінування простору, нові технології тощо – Джеймісон розглядає як невіддільні від мультинаціонального капіталу з його нещадними процесами роз’єднання і комодифікації..

815грн.

Жан Бодрийяр: Стратегии "радикального мышления"
Автор: Дьяков А.В.

Жан Бодрийяр: Стратегии "радикального мышления"

Жан Бодрийяр (1929-2007) - выдающийся французский философ, один из самых известных мыслителей современности. Введённые им в широкое употребление понятия: «симулякр», «соблазн», «трансэстетика» - сегодня как никогда актуальны. Круг проблем, к которым он обращается: реальность и симуляция, потребительная стоимость и символический обмен, революция и система подавления, молчание масс и империализм масс-медиа, - охватывает все значимые феномены современной западной культуры.Монография представляет собой первое русскоязычное исследование творчества Жана Бодрийяра. В книге представлен анализ основных концепций Бодрийяра в их историческом и генетическом развитии.Особое внимание уделяется сопоставительному исследованию творчества Бодрийяра и современных ему мыслителей. Книга предназначена для всех, кто интересуется современным состоянием философской мысли.ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 Глава 1. «Теоретическое насилие»: основания радикального мышления 37 Разлом I. Патафизика 58 Глава 2. Онтология симулякра 68 Глава 3. Символический обмен 84 Глава 4. Система симуляции как невозможность социального 107 Глава 5. Революция и терроризм 136 Разлом II. Гегель 148 Глава 6. Соблазн и проблематика желания 154 Глава 7. Конец сингулярности и критика политэкономии субъекта 166 Глава 8. Конец сексуального: реквием телу 179 Глава 9. Medium is Message 197 Глава 10. Стратегия Бодрийяра в зеркале семиотики 213 Глава 11. Трансэстетика: искусство в эпоху тотальной симуляции 227 Глава 12. После оргии, или Как существовать в состоянии исчезновения.. 246 Разлом III. Гностицизм 266 Глава 13. Бодрийяр и стратегии XX века 278 Бодрийяр и Барт 280 Бодрийяр и Дебор 283 Бодрийяр и Батай 285 Бодрийяр и Лакан 286 Бодрийяр и Маклюен 289 Бодрийяр и Фуко 292 Бодрийяр и Делёз 297 Бодрийяр и Деррида 299 Заключение 303 Сочинения Жана Бодрийяра 324 Библиография 331 Именной указатель 347 Предметный указатель 350Фрагмент текста:Замысел книги требует, прежде всего, прояснения характера философствования Бодрийяра, который он сам определял как «теоретическое насилие». В свою очередь, это предполагает выявление концептуальных оснований творчества философа и позволяет в первом приближении очертить его место в ряду многочисленных философий последних двух столетий. Анализ ключевых для философии Бодрийяра концептов естественно начать с того, что принесло ему наибольшую известность и что сегодня ассоциируется прежде всего с его именем — с концепта симулякра. Мы постараемся показать, что концепт симулякра постоянно присутствует в работах французского философа, хотя порой и в неявном виде. (Идея симуляции и символического обмена как её принципа становится у Бодрийяра своего рода альтернативой критикуемых им представлений о «природе» явлений и процессов реальности, выявляемой как их имманентная логика.) Это позволит не только объяснить характер бодрийяровской критики марксизма, но и обозначить предлагаемую философом теоретическую альтернативу. Выявив теоретическую установку Бодрийяра, мы сможем прояснить его учение об обществе потребления, революции и терроризме, в отношении которых по сию пору существует большое количество недоразумений. В том же русле будет пролегать наш анализ бодрийяровской критики «метафизики желания» и противопоставляемой ей концепции соблазна. Это приводит нас к исследованию бодрийяровского варианта концепции субъективности и связанной с последней проблематики телесности и сексуальности, представляющих исключительную важность не только для постструктурализма, но и для философии последнего столетия в целом. Через призму бодрийяровского учения о субъективности мы сможем рассмотреть его представления о коммуникативной природе общества, не сводя их к позиции «где-то между Соссюром и Маклюеном», но показав последовательность семиотической стратегии Бодрийяра в русле «радикального мышления». Обращение к эстетическим взглядам философа будет тем зеркалом, что позволит показать гомогенность его философских представлений и в то же время станет прояснением его этической позиции. Завершением нашей работы явится анализ бодрийяровского концепта «конца истории», где мы сможем сделать максимально возможное обобщение идей философа и обозначить намеченные им теоретические перспективы. Наконец, последняя глава книги — своего рода appendix, возвращающий нас к исходной точке и позволяющий ещё раз, уже конкретнее, сказать о месте Бодрийяра в историко-философском процессе...

615грн.

Це Воргол
Автор: Інгрем

Це Воргол

Енді Воргол є однією з найвідоміших та найбільш суперечливих особистостей у мистецтві другої половини XX століття. Протягом усього життя він створював безліч історій навколо своєї персони та став основоположником поп-арту, довівши, що мистецтво може бути прибутковим. Ілюстрований життєпис художника, неймовірні факти з його біографії і знамениті картини, розкажуть про життя та творчість митця-новатора.Для тих, хто захоплюється творчістю Воргола та цікавиться мистецтвом загалом...

200грн.

Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот)
Автор: Уорхол Э.

Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот)

Энди Уорхол (1928–1987) – культовый американский художник, режиссер, продюсер, издатель, один из основателей поп-арта. В своей автобиографической «Философии» он делится с читателями мыслями о славе, отношениях, деньгах, сексе, еде, моде, работе, времени, Нью-Йорке и о том, что значит быть современным. В отличие от книг других художников, манифест Уорхола – литературное произведение, в котором размышления об искусстве чередуются с воспоминаниями о детстве, а диалоги с вымышленным Б – с полноценными рассказами от первого лица. Все это делает «Философию» еще одним великим поп-произведением художника, созданным на этот раз с помощью слов, а не красок."До того как в меня стреляли, я всегда думал, что я здесь скорее наполовину, нежели полностью, — я всегда подозревал, что смотрю телевизор вместо того, чтобы жить жизнь. Иногда говорят, что события в кино нереальны, но на самом деле нереально то, что с тобой происходит в жизни. На экране эмоции выглядят сильными и правдивыми, а когда с тобой действительно что-то случается, то ты как будто смотришь телевизор — ты ничего не чувствуешь".Энди Уорхол"Остроумно. Точно. Выполнено, как и все, что выходит из под кисти мистера Уорхола, с блеском. Бесконечно развлекательно и познавательно".Трумен Капоте..

315грн.

Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму
Автор: Барт

Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму

Структурализм и постструктурализм - союзники или соперники? Каковы взаимосвязи между поэтикой русской формальной школы и новейшей структурной поэтикой? И в чем суть постструктуралистского «разрушения поэтики»? Почему, едва пережив стремительный взлет, французский структурализм испытал столь же стремительное увядание, уступив место философии и практике «децентрации»? И отчего Ролан Барт, в 60-е годы единодушно признанный главой сциентистской «новой критики», в следующем десятилетии прославился уже как мэтр антисциентистской «семиологии множественности»? Чем «структура» отличается от «произведения» и «произведение» — от «текста»? Почему произведение подавляет свой текст, а текст стремится вырваться из-под власти произведения? Что такое постструктуралистская «множественность без истины»?Отвечая на эти вопросы, составитель обратился к «золотому веку» французской гуманитарии, включив в книгу классические работы Кл. Леви-Стросса, Р. Барта, А.-Ж. Греймаса, Кл. Бремона, Ж. Деррида, Ю. Кристевой.Содержание:Г.К. Косиков. «Структура» и/или «текст» (стратегам современной семиотики). Вступительная статья.На пороге структурализма.Ролан Барт. Нулевая степень письма.Структурализм.Клод Леви-Стросс. Роман Якобсон. «Кошки» Шарля Бодлера.Клод Леви-Стросс. Структура и форма. Размышления об одной работе Владимира Проппа.Альгирдас-Жюльен Греймас. Размышления об актантных моделях.Альгирдас-Жюльен Греймас. В поисках трансформационных моделей.Ролан Барт. Введение в структурный анализ повествовательных текстов.Клод Бремон. Структурное изучение повествовательных текстов после В. Проппа.Ролан Барт. Основы семиологии.Между структурализмом и постструктурализмом.Ролан Барт. Драма, поэма, роман.Постструктурализм.Жак Деррида. Фрейд и сцена письма.Жак Деррида. Театр жестокости и завершение представления.Жак Деррида. Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук.Юлия Кристева. Бахтин, слово, диалог и роман.Юлия Кристева. Разрушение поэтики.Юлия Кристева. К семиологии параграмм.Указатель имен.Первые издания публикуемых переводов...

615грн.

Філософський постмодерн
Автор: Лукянець

Філософський постмодерн

У посібнику аналізуються джерела, ключові поняття, проблемне поле, головні течії філософського постмодерну. Висвітлюються його взаємовідношення з двома фундаментальними мегатенденціями розвитку філософської думки: трансценденталістською та контекстуалістською..

166грн.

Состояние постмодерна \серия GALLICINIUM\тверд.-1998
Автор: Лиотар Жан-Франсуа

Состояние постмодерна \серия GALLICINIUM\тверд.-1998

Книга известного философа Жана-Франсуа Лиотара (р. 1924 г.) стала за годы, прошедшие со времени ее первой публикации, классической. В ней освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, каким образом в наше время может легитимироваться социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. ..

615грн.

Жиль Делез. Философия различия
Автор: Дьяков А.В.

Жиль Делез. Философия различия

Монография посвящена творчеству Жиля Делёза (1925-1995), одного из самых ярких философов XX века. Мишель Фуко предрекал, что когда-нибудь этот век назовут веком Делеза. Биография Делёза представлена в широкой панораме интеллектуальной истории. Борьба с гегельянством и феноменологией, литературная практика и постструктурализм, квантовая теория и лингвистика служат основными вехами творческого пути мыслителя. Его совместное творчество с Феликсом Гваттари и дружба с Мишелем Фуко, участие в революционных событиях 1968 г., друзья и враги - всё это находит подробное отражение на страницах книги. Издание предназначается философам, историкам и всем, кто интересуется современным состоянием западной интеллектуальной традиции. Оглавление ВВЕДЕНИЕ 8 ЧАСТЬ 1. ДРЕВО 35 глава 1. портрет философа в юности 37 глава 2. галерея портретов 50 глава 3. логика различия 108 глава 4. анти-эдип 139 глава 5. 1970-е: ретерриторизация 166 глава 6. тысяча складок 186 глава 7. как философствуют клиникой 217 ЧАСТЬ 2. РИЗОМА 228 глава 1. искусство зачинать монстров, или делёз как историк философии 234 § 1.1. Низвержение платонизма 247 § 1.2. Альтернатива посткантианству 255 § 1.3. Преодоление Гегеля 264 § 1.4. Маркс без Гегеля 270 § 1.5. Альтюссер: прочь от ортодоксии 287 § 1.6. Фрейд, который не любил шизофреников 290 глава 2. от феноменологии к патафизике 301 § 2.1. Грехи феноменологии 301 5 2.2. От Хайдеггера к Жарри и обратно 307 § 2.3. Ещё раз о Бергсоне 311 глава 3. сартр: трансцендентальное эго 317 глава 4. как распознать структурализм 326 глава 5. между аналитической философией и математикой 336 глава 6. фуко 345 глава 7. претенденты 354 § 7.1. Деррида, двойник 354 § 7.2. Бадью: самозванный претендент 361 § 7.3. Жижек: претендент-лаканист 366 § 7.4. Нанси: мыслить «с-» 369 § 7.5. Делёз и Мамфорд 372 § 7.6. Райх: ближайший претендент 377 § 7.7. Зеркало Бодрийяра 386 глава 8. концептуальный аппарат делёза 390 глава 9. subjectum 405 глава 10. от хроноса к зону 414 глава 11. делёз и литература: концепты и персонажи 429 глава 12. регистр политического 434 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: О НЕСВОЕВРЕМЕННОСТИ ДЕЛЁЗА 445 библиография: работы ж. делёза 467 дополнительная библиография 487 указатель именной 497 указатель предметный 500..

518грн.

Енциклопедія постмодернізму.
Автор: Вінквіст

Енциклопедія постмодернізму.

Енциклопедія постмодернізму Чарзла Вінквіста та Віктора Тейлора — універсальне видання, що містить ґрунтовне зібрання відомостей про найістотніші течії новітньої західної думки та про найаскравіших її представників.Переклав з англійської Віктор Шовкун. Науковий редактор перекладу доктор філософських наук Олексій Шевченко. К. Видавництво Соломії Павличко..

584грн.

Символічний обмін і смерть.\перекл. Кононовича
Автор: Бодріяр Ж.

Символічний обмін і смерть.\перекл. Кононовича

У книзі Жана Бодріяра «Символічний обмін і смерть» (1976) розглядається феномен сучасного суспільства, яке втратило всі реальні основи і перейшло у стан гіперреальности. Неспроможність обмінювати нагромаджену цінність, лінійний характер суспільного розвитку, наука і поступ як примарні, позбавлені будь-якого змісту поняття, — усе це означає не що інше, як смерть, котра незримо присутня в найглибших підвалинах західної цивілізації. Лише символічний обмін, себто катастрофічне руйнування цінности, яке бере початок у первісних суспільствах, здатний подолати симулякри новітнього буття...

615грн.

Предельный Батай
Автор:

Предельный Батай

Проблема предельного жизненного опыта постоянно была в центре внимания одного из самых влиятельных и уникальных французских мыслителей XX в. Жоржа Батая (1897-1962). Разностороннему рассмотрению этой философской проблемы посвящены статьи авторов настоящего издания - известных европейских и отечественных исследователей его творчества. Их исследования откроют читателю целостный и в то же время неоднородный образ Батая, который предстанет и как глубокий философ, и как автор шокирующих художественных произведений, и как активный общественный деятель, и как страстный любовник, и как экстатический мистик. В приложении представлены переводы нескольких ярких статей Жоржа Батая. Издание предназначено для всех интересующихся современной европейской философией, литературой и культурой...

276грн.

Инсталляция страсти
Автор: Фромм

Инсталляция страсти

Страсть в ее всевозможных формах - главная тема философии постмодернизма. Как тип ментальности, характерный для постмодернистской культуры, страсть - это гиперрефлексия, которая возникла в условиях религиозно-философского вакуума, дискредитации идеологических концептов, тотального релятивизма, перепроизводства предметов сиюминутного потребления. Парадигмами изучения страсти в мышлении постмодернизма являются агностицизм, нигилизм, тотальный релятивизм, ирония и сарказм. Все это присутствует в сборнике ведущих представителей постмодернистской философии, представленном вашему вниманию. Он составлен в форме философско-психологической инсталляции, т. е. в той форме, которая более всего присуща постмодернизму. Таким образом, главная цель данной книги - создание инсталляции страсти как особого смыслового пространства, построенного на неординарном сочетании тривиальных вещей, которое выявляет в них новые смысловые значения и чувственные качества, скрытые от обыденного восприятия.... ..

347грн.

Постмодерн в русской литературе: Учебное пособие для гуманитарных ВУЗов
Автор: Эпштейн М.Н.

Постмодерн в русской литературе: Учебное пособие для гуманитарных ВУЗов

Книга известного культуролога и литературоведа Михаила Эпштейна — философско-эстетическое исследование российского литературного постмодерна, его истоков и основных этапов развития в XX веке, а также его культурно-исторических отличий от постмодерна западного.Автор рассматривает соотношения постмодернизма с коммунизмом, модернизмом, экзистенциализмом, осмысливает основные литературные и теоретические программы постмодерна в творчестве ярких его представителей (А. Синявский, И. Кабаков, Вен. Ерофеев. ) и отдельныхнаправлений (метареализм, концептуализм, соц-арт, авангард. Особенность книги — сочетание ретроспективного взгляда исследователя и перспективного взгляда участника литературного процесса 1980-1990 гг.Для студентов гуманитарных специальностей вузов...

694грн.

Отсутствующая структура
Автор: Эко У.

Отсутствующая структура

Умберто Эко известен в России прежде всего как автор двух романов: "Имя Рот " и "Маятник Фуко Специальные работы философа и ученого широкому российскому читателю до последнего времени были недоступны. Как с ученым читающую публику познакомил с У. Эко Ю. М. Лотман, обрисовав в общих чертах в послесловии к роману "Имя Розы" его семиотическую концепцию. Обстоятельства сложились так. что мы все еще плохо знакомы е деятельностью одного из самых крупных представителей мировой Семиотики, тем более достойного внимания, что У. Эко никогда не замыкался в узких границах специальных исследований. Он всегда. и едва ли не в первую очередь, философ и искусствовед с самыми широкими интересами Общие проблемы семиотики, разграничение и определение взаимоотношений семиотики и феноменологии, семиотики и психоанализа и т. д. трактуются в предлагаемой книге на материале архитектуры, кино, современной живописи, музыки, рекламы и пр. Книга, несомненно, полезна и чистым теоретикам и тем, кто на практике имеет дело со средствами массовой информации...

915грн.

Открытое произведение: Форма и неопределенность в современной поэтике,
Автор: Эко У.

Открытое произведение: Форма и неопределенность в современной поэтике,

Книга виднейшего филолога и писателя второй половины XX века - глубокий философский анализ основных тенденций в искусстве этого периода, труд, во многом определивший дальнейшее развитие наук о культуре. В центре внимания автора - феномен открытого произведения, то есть такого, в котором резко возрастает творческая роль исполнителя, не просто предлагающего ту или иную трактовку, но становящегося реальным соавтором. Эко не замыкается в искусствоведческой проблематике, он смело оперирует аналогиями и понятиями из современной математики, физики, теории информации, не упускает из виду социальные аспекты искусства. Отдельная глава посвящена влиянию дзэн-буддизма на Западную культуру...

431грн.

Постмодерн как ситуация философствования
Автор: Терещенко Н А

Постмодерн как ситуация философствования

Книга представляет собой опыт философской рефлексии культурно-исторического феномена и одновременно мирочувствования и мировидения, получившего в последние десятилетия название "постмодерн". Современный исследователь ситуации "пост" неизбежно становится ее участником, включаясь в игру и превращаясь в "постмодерниста поневоле". Книга адресована не только специалистам по философии, эстетике и культурологии, но и широкому кругу читающей и думающей публики, интересующейся философией и культурой постмодерна...

386грн.

Русская постмодернистская литература: новая философия, новый язык
Автор: Скоропанова И.С.

Русская постмодернистская литература: новая философия, новый язык

В монографии, составляющей вместе с предыдущей книгой автора "Русская постмодернистская литература" своего рода диптих, осуществляется попытка дешифровки философского кода русской постмодернистской литературы как фактора мировоззренческо-аксиологического значения, формирующего важнейшие аспекты постмодернистской эстетики и поэтики, порождающего новый язык культуры.Приложения составили статьи и доклады, прочитанные на научных конференциях и дополняющие монографию. Адресуется читателю-интеллектуалу. ..

276грн.

Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса
Автор: Серио П.

Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса

Книга представляет собой сборник статей ведущих представителей современной французской лингвистической школы, объединенных наиболее актуальной в наши дни тематикой - анализом дискурса. Сборник охватывает все основные аспекты этой тематики - от собственно лингвистического анализа до направлений, близких к психоанализу. Составитель сборника - профессор Лозаннского университета П. Серио, автор большого количества научных работ и, в частности, широко известной книги "Анализ советского политического дискурса" (на французском языке).Книга рекомендуется лингвистам всех специальностей, психологам, социологам...

584грн.

Показаны с 1 по 21 из 72 (4 страниц)