Образование

Сравнение товаров (0)


Очерки по истории античной педагогики \1963

915грн.

Homo academicus
Автор: Бурдье П.

Homo academicus

Классик социологии П. Бурдьё представляет анализ устройства академического мира. В фокусе внимания находится исследование оснований и форм власти в поле гуманитарных факультетов в контексте трансформации высшего образования во Франции (1968 г.). С этой целью Бурдьё обращается к структуре поля власти и к тому отношению, которое с ним поддерживает поле университета в целом; анализирует структуру университетского поля и позицию, занимаемую в нём различными факультетами; наконец, изучает структуру каждого факультета и позицию, занимаемую в нём различными дисциплинами. Анализируются также социальные иерархии и построения карьеры университетскими учёными. Делается это на примере биографий таких учёных как М. Фуко, Ж. Лакан и их менее известных его коллег. В попытках картографирования университетского поля Бурдьё применяет конструктивистский и структуралистсткий подходы."Предложенный социологический анализ университетского мира - результат критической рефлексии, объектом которой была научная практика и которую я никогда не прекращал осуществлять как часть исследования, — стремится опрокинуть homo academicus'a, первого среди классификаторов, в его собственные классификации. Содержание Глава 1. «Книга для сожжения»? Работа по конструированию и ее эффекты Эмпирические индивиды и индивиды эпистемические Глава 2. Спор факультетов Отстраненность и приверженность Замечания относительно нижеследующих таблиц Научная компетенция и компетенция социальная Глава 3- Виды капитала и формы власти Структура пространства разных форм власти Рядовые профессора и воспроизводство корпуса Время и власть Освященные еретики Сговорившиеся соперники Aggiornamcnto Позиции и точки зрения Глава 4- Защита корпуса и нарушение равновесия Функциональные замещения Кризис наследования Целесообразность без цели Временной порядок Нарушение равновесий Глава 5- Критический момент Специфическое противоречие Синхронизация Кризис как разоблачитель Мнения, преданные огласке Иллюзия спонтанности Приложения Приложение 1. Использованные источники Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Послесловие. Двадцать лет спустя..

1215грн.

Модель Нового американского университета
Автор: Кроу М.

Модель Нового американского университета

Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования. Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества. В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости.Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.СОДЕРЖАНИЕИ. Фрумин. Почему эта книга будет интереснароссийскому читателю 8Предисловие к русскому изданию 13Предисловие 18Благодарности 22ВВЕДЕНИЕ.НАЙТИ Х ПРИ ПОМОЩИ U 251. АМЕРИКАНСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕУНИВЕРСИТЕТЫ НА РАСПУТЬЕ 46ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ«ВЫСШЕГО ОБУЧЕНИЯ» 61ДОСТУП К АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЭЛИТЕДЛЯ ШИРОКИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ 67«АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА»,МЕРИТОКРАТИЯ И МЕЖПОКОЛЕННАЯСОЦИОЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ 78СВИДЕТЕЛЬСТВА СНИЖЕНИЯ УРОВНЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 95ДИПЛОМ КОЛЛЕДЖА КАК БИЛЕТВ СРЕДНИЙ КЛАСС 103ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1102. «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ»АМЕРИКАНСКОГО ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ 116«ЗЕМЕЛЬНЫЕ» ИНСТИТУТЫ — У ИСТОКОВАМЕРИКАНСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГОУНИВЕРСИТЕТА 129УТИЛИТАРИЗМ КАК ОСНОВА«ЗЕМЕЛЬНЫХ» ИНСТИТУТОВ 133«ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»:НА ПУТИ К ДОСТУПНОСТИИ ПРОЗРАЧНОСТИ 139КУРС НА ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙИ КОНКУРЕНТНЫЙ «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЫНОК» 142ДОГОВОР МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМПРАВИТЕЛЬСТВОМ И АМЕРИКАНСКИМИИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ 146МАСШТАБЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АМЕРИКЕВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ 1523. РАЗНОВИДНОСТИАКАДЕМИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ 166ПУТЫ И СУТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ 172ФИЛИОПИЕТИЗМ ПОДПИТЫВАЕТ ИЗОМОРФИЗМИ ОДЕРЖИМОСТЬ ПРЕСТИЖЕМ 177СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕФОРМАМВ АКАДЕМИЧЕСКИХ КРУГАХ 183БОРЬБА С «БОЛЕЗНЬЮ ИЗДЕРЖЕК»В СФЕРЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ 197ТРАДИЦИЯ, ДОСТОЙНАЯ САМОЙОТЧАЯННОЙ ЗАЩИТЫ 2044. ОТКРЫТИЯ, КРЕАТИВНОСТЬИ ИННОВАЦИИ 213ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ЗНАНИЙ 218ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАЗРАБОТОКНА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТОВ 2255. ДИЗАЙН-ПРОЕКТЗНАНИЕЕМКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 247ВОСПРОИЗВОДИТЬ ИМЕЮЩЕЕСЯИЛИ ПРОВОДИТЬ ИННОВАЦИИ? 250ПРЕОДОЛЕВАЯ «ПРОПАСТЬ ВЗАИМНОГОНЕПОНИМАНИЯ» 257МОДЕЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГОСОТРУДНИЧЕСТВА 268НЕБОЛЬШОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРСО ВНЕДРЕНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ 280ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КОНКРЕТНУЮЗАДАЧУ» И ПАРАДИГМАИССЛЕДОВАТЕЛЯ-ОДИНОЧКИ 286НАВСТРЕЧУ ВЗАИМОПОНИМАНИЮВ АКАДЕМИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ 2926. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИННОВАЦИЯМИ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ 296К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ЛИДЕРСТВУВ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ 310ПРЕОДОЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА 3187. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАНА РУБЕЖАХ ЗНАНИЙ 328НЕОБХОДИМОСТЬ ПОИСКА МОДЕЛИНОВОГО АМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАВ АРИЗОНЕ 342УТОЧНЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ 347АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯИ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ 351ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОНА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ ЗНАНИЯ 359ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ 364ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕПРОЕКТНЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ 368СОЦИЕТАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 382УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИВ ГОДЫ РЕКОРДНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХНЕДОВЛОЖЕНИЙ 397ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫРАСШИРЕНИЯ МАСШТАБА 401РЕПЛИКАЦИЯ МОДЕЛИ НОВОГОАМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 408ЗАКЛЮЧЕНИЕ.НА ПУТИ К НОВЫМ АМЕРИКАНСКИМУНИВЕРСИТЕТАМ 411БИБЛИОГРАФИЯ 419..

1190грн.

Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире?
Автор: Чжао Юн

Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире?

Ошеломляющие успехи на международной аттестации PISA китайских школьников, из года в год превосходящих учащихся из всех других стран в знаниях по математике, литературе и естественным наукам, сделали Китай одним из мировых лидеров в области образования. Американские педагоги и эксперты считают, что для сохранения лидирующих позиций в образовании и статуса мировой сверхдержавы стране следует взять за образец китайскую систему образования.Действительно, многие реформы, осуществляемые в американских школах, представляют собой подражание китайской системе. Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении? Чжао Юн, много лет проработавший учителем в Китае, предлагает увлекательный, в чем-то парадоксальный взгляд изнутри на китайскую систему школьного образования и открывает секреты того, как она стала одновременно «и лучшей и худшей» в мире. Он объясняет, как Китаю удается готовить учеников, занимающих первые места в мире по многим дисциплинам, и почему при этом китайские учителя, родители и политические лидеры ненавидят свою систему образования и стремятся отдать своих детей в западные школы. Эта насыщенная увлекательными историями и фактами книга — подробный и отрезвляющий от иллюзий экскурс по китайскому образованию.ОГЛАВЛЕНИЕЧем болеет «большой дракон»,или Кого и что критикуетпрофесcор Чжао Юн(Александр Юркевич) 7Выражение признательности 21Введение.Роковое влечение:самоубийственное стремление Америкик превосходству в образовании 23ГЛАВА 1.ОДУРАЧИВАЯ КИТАЙ,ОДУРАЧИВАЯ МИР:ИЛЛЮЗИИ ПРЕВОСХОДСТВА 39ГЛАВА 2.ИГРА ИМПЕРАТОРОВ:СОВЕРШЕННЫЙ МЕХАНИЗМГОМОГЕНИЗАЦИИ 63ГЛАВА 3.ПРАВИТЬ НЕ УПРАВЛЯЯ:ОТХОД ОТ АВТОРИТАРИЗМАИ КИТАЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙБУМ 91ГЛАВА 4.КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УЧЕНИК:КОЛЛИЗИИ «ВЕСТЕРНИЗАЦИИНАПОЛОВИНУ» 122ГЛАВА 5.КАК ОДУРАЧИТЬ ИМПЕРАТОРА:ПРАВДА О СПОСОБНОСТИ КИТАЯК ИННОВАЦИЯМ 153ГЛАВА 6.АД НА ПУТИ В РАЙ:КАК ДЕЛАЕТСЯ ЛУЧШЕЕ —ОНО ЖЕ И ХУДШЕЕ —ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ 190ГЛАВА 7.ВЕДЬМА, КОТОРУЮНЕВОЗМОЖНО УБИТЬ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫИ ОТСТУПЛЕНИЯ 222ГЛАВА 8.ИМПЕРАТОР ГОЛЫЙ:УЧИМСЯ НА ОПЫТЕ КИТАЯ,ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ 255Библиография 290Об авторе 298Отзывы о книге 300..

1215грн.

Академическая харизма и истоки исследовательского университета
Автор: Кларк У.

Академическая харизма и истоки исследовательского университета

Прослеживая трансформацию ученых эпохи раннего Нового времени в работах современных исследователей, автор использует историю университета и веберовскую идею «протестантской этики» для того, чтобы предложить новый взгляд на условия производства знаний в современном мире. Кларк утверждает, что исследовательский университет, зародившийся в землях протестантской Германии и распространившийся по всему миру в XIX–XX столетиях, возник в ответ на требования рынка и бюрократии, породив новый тип ученого, целью которого были оригинальность научных исследований и достижение славы посредством публикаций. Автор рассматривает происхождение и эволюцию неотъемлемых составляющих академической жизни: каталога курсов лекций, библиотечного каталога, системы оценок, проведения устных и письменных экзаменов, роли беседы и письменных работ в семинарах, написания и устной защиты докторской диссертации, рецензий и слухов. Это масштабная книга, обязательная к прочтению каждому ученому.СОДЕРЖАНИЕСписок иллюстраций 9Мария ДобряковаВступительное слово 12Выражение благодарности 14ПРОЛОГ 171. ХАРИЗМА И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ 19Аналитическая концепция 20Эмпирическая база 43Структура книги 53ЧАСТЬ IТРАДИЦИЯ, РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ХАРИЗМА:О ГОСПОДСТВЕ АВТОРА И ЧИТАЕМОГО 552. КАТАЛОГ КУРСОВ ЛЕКЦИЙ 57Торжественные шествия 57Канцелярская работа 77Публичность 95Заключение 1043. ЛЕКЦИЯ И ДИСПУТ 106Средневековый режим 107Порядок в эпоху раннего Нового времени 121Заключение 1364. ЭКЗАМЕН 138Устные экзамены 141Письменный экзамен 163Заключение 1975. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР 199Из колледжа в общество 202Семинары 222Заключение 2536. ДОКТОР ФИЛОСОФИИ 257Доктор философиикак произведение искусства 2596СодержаниеДокторская диссертация как научно-исследовательскаяработа 297Заключение 3287. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССОРА 331Профессора и канцелярская работа 332Назначения в Пруссии 348Баварские досье 396Заключение 4028. БИБЛИОТЕЧНЫЙ КАТАЛОГ 406Библиотека барокко 407Bibliotheca universalis 416Библиотека Просвещения 424Bibliotheca virtualis 438Романтическая библиотека 443Заключение 455ЧАСТЬ IIНАРРАТИВ, БЕСЕДА, РЕПУТАЦИЯ:О НЕОТВРАТИМОСТИ ГОЛОСАИ УСТНОЙ РЕЧИ 4579. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПЕРЕСУДЫИ МИНИСТЕРСКИЕ ИНТРИГИ 459Инспекция начала Нового времени 461Вольфенбюттельская анкета (1597) 466Журнал Ваккьери (1784) 476Табель Бургсдорфа (1789) 486Заключение 50010. МИНИСТЕРСКИЕ «СЛУШАНИЯ» И ТОВАРИЗАЦИЯРАБОТНИКОВ НАУКИ 503Гёттингенский университет и менеджерскийкапитализм 508«Слушание» Гедике как нарратив 513Bildungsreise 529Заключение 53311. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ГОЛОСАИ ПРИЗРАК В МАШИНЕ 534Империя глаза / Я 539Софистика 544Vox populo 5477СодержаниеEx cathedra 549Академический хор 551Признание и студенчество 553Слухи (Fama) 554Сплетни 557Беседа 562Письма, журналы, романы 566Конференции 568Интервью 573Ars erotica linguae 575Современные призраки 577ЭПИЛОГ 57912. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТИ НЕ ТОЛЬКО 581Иезуиты 582Старорежимная, революционнаяи наполеоновская Франция 584Пруссия, немецкая академическая системаи романтизм 588Романтические идеологиии Берлинский университет 591До революции 596Немецкий колосси «маленькие великаны» 599Австрия и колосс 603От георгианской — к викторианскойАнглии 604Посленаполеоновская Францияи немецкая проблема 613Появление исследовательского университетав Соединенных Штатах 617«Wissenschaft als beruf» (1919) 619Принцип Гарнака и культ директора 622«Надо будет взять вас в мой центр» 628Философ в маске 633ПРИЛОЖЕНИЯ 635Приложение 1 637Приложение 2 6388СодержаниеПриложение 3 647Приложение 4 657Приложение 5 661Приложение 6 671СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 678БИБЛИОГРАФИЯ 680..

1915грн.

Социология интеллектуальной жизни: карьера ума внутри и вне академии
Автор: Фуллер Ст.

Социология интеллектуальной жизни: карьера ума внутри и вне академии

Предлагаемая книга представляет очерк социальной теории знания XXI века. С характерной тонкостью и живостью Стив Фуллер исследует мир, в котором университеты и академическая среда уже не принимаются по умолчанию как самое лучшее место для интеллектуальной жизни. Хотя автор и защищает привилегии академиков, он очень серьезно относится к историческим расхождениям между академиками и интеллектуалами, специально обращаясь к различным типам производства знания, которые среди них ценятся.В этой книге вы найдете разбор проблематичных отношений между постмодернизмом и университетом как институцией, критический обзор новых исследовательских полей социальной эпистемологии и социологии философии, дискуссию об этике и политике публичной интеллектуальной жизни, в особенности с учетом ее импровизированного (или, как называет это сам Фуллер, «пустозвонского») характера...

1031грн.

Как любить ребенка: Книга о воспитании \+Право ребенка на уважение +Правила жизни +Педагогическая публицистика +Когда я снова стану маленьким +Лето в Михалувке +Слава
Автор: Корчак Я

Как любить ребенка: Книга о воспитании \+Право ребенка на уважение +Правила жизни +Педагогическая публицистика +Когда я снова стану маленьким +Лето в Михалувке +Слава

В книге представлены избранные сочинения о воспитании детей выдающегося польского гуманиста и писателя Януша Корчака. В известных работах, включенных в данную книгу, сформулированы основные положения его новаторской педагогики, получившей название ``педагогика сердца`Корчак прожил красивую жизнь: был известным врачом, лечил раненых в русско - японской войне, а в 29 лет сделал выбор - посвятил всего себя чужим детям и детству. Когда 200 его воспитанников фашисты отправили в лагерь смерти в Треблинку, старому доктору предложили остаться, но он пошел со своими детьми. В основу своей педагогики он положил чудесный сплав любви и уважения к детям и светлую мечту о мире, где дети будут избавлены от всего, что их унижает, где их счастье будет обусловлено счастьем и свободой всего народа.С о д е р ж а н и е. Как любить ребенка. Право ребенка на уважение. Правила жизни. Педагогическая публицистика. Когда я снова стану маленьким. Лето в Михалувке. Слава. ..

531грн.

От ребенка - к миру, от мира - к ребенку
Автор: Дьюи Дж.

От ребенка - к миру, от мира - к ребенку

Американский философ, психолог и педагог Джон Дьюи - один из самых выдающихся и влиятельных мыслителей XX века. Благодаря Дьюи, во многих странах мира кардинально изменился подход к методам обучения. В своей экспериментальной школе Дьюи сумел осуществить свою идею "обучения деланием", когда дети не только приобретали знания, но и учились их использовать, т.е. по-настоящему жили, а не только готовились к взрослой жизни. Так называемый "метой проектов" и "продуктивное обучение", более детально разработанные впоследствии его учениками, способствуют развитию и саморегуляции личности, учат ориентироваться в культуре и взаимодействовать с другими людьми. Чтение произведений Дьюи - нелегкий труд. Но вдумчивый и терпеливый читатель будет вознагражден. Дьюи чрезвычайно подробно рассматривает проблемы демократизации образования, просеивая их через сито своего скрупулезного анализа, вскрывает подводные камни психологии человека, приводящие его к ложному пониманию тех или иных явлений жизни, учит читателей находить рациональные зерна в противоречивых суждениях...

325грн.

Педагогическое наследие. \Как любить ребенка, Дети и воспитание, Правила жизни и др.
Автор: Корчак Я

Педагогическое наследие. \Как любить ребенка, Дети и воспитание, Правила жизни и др.

В книге представлены избранные сочинения о воспитании детей выдающегося польского гуманиста и писателя. В известных читателю работах "Как любить ребенка", "Право ребенка на уважение", "Воспитательные моменты" и других, включенных в данную книгу, а также во впервые публикуемых материалах сформулированы основные положения его новаторской педагогики, получившей название "педагогика сердца". Вступительная статья и комментарии М. Н. Кузьмина. Перевод с польского К. Э. Сенкевича...

410грн.

Мистецтво навчати. Як підготувати дитину до реального життя
Автор: Вагнер

Мистецтво навчати. Як підготувати дитину до реального життя

Піклуючись про майбутнє наших дітей, ми вимагаємо від них найвищих оцінок у школі, змушуємо їх вступати до найпрестижніших вишів і показувати найкращі результати з усіх дисциплін. Та чи дає статус відмінника гарантії, що дитина матиме всі потрібні навички, щоб стати гармонійно розвиненою особистістю, активним громадянином і побудувати успішну кар’єру?Усталена система освіти давно застаріла й не відповідає вимогам сьогодення. Більшість занять не мають нічого спільного зі справжнім навчанням. Викривлене оцінювання успішності не мотивує до отримання знань, а в гонитві за дипломом студенти не набувають досвіду та життєво важливих навичок.«Мистецтво навчати» презентує варіант альтернативної освіти, яка розвивала б креативні навички, ініціативність і допомагала би підготувати нові покоління до вимог сучасної економіки.Автори книжки, аналізуючи систему освіти, не лише вказують на її хиби, а й пропонують версію альтернативної освіти, яка справді готувала б учнів до реального життя в сучасному динамічному світі...

315грн.

Тренинг для тренеров на 100 %. Секреты интенсивного обучения
Автор: Чуркина

Тренинг для тренеров на 100 %. Секреты интенсивного обучения

Книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR-менеджеров, руководителей. В ней рассмотрены содержательные и организационные аспекты подготовки и проведения бизнес-тренингов, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи из тренерской практики. Особое внимание уделяется проектному подходу в подготовке бизнес-тренингов. Из книги вы узнаете о возможностях и ограничениях тренинга в работе с персоналом. Найдете ответ на вопросы: стоит ли учить, чему учить, с каким результатом учить. Чтение этой книги позволит увидеть работу бизнес-тренера со стороны, даст новые идеи и представления о профессиональной деятельности...

451грн.

Размышления о гуманной педагогике
Автор: Амонашвили Ш.А.

Размышления о гуманной педагогике

Известный Учитель, почетный член Российской Академии образования Ш.А.Амонашвили, опираясь на научные факты, данные экспериментов, используя богатый личный опыт, анализирует суть авторитарно-императивного педагогического мышления и практики, укоренившейся в советской общеобразовательной школе, размышляет об истоках Гуманной Педагогики.Размышления сопровождаются описанием уроков, отдельных методов и приемов, образными картинами жизни детей в школе. Каждая встреча-беседа заканчивается деловой педагогической игрой, наглядно демонстрирующей, как реализуются на практике новые педагогические идеи. ..

351грн.

Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней.
Автор:

Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней.

На страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль. Наряду с книгой «Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. от Конфуция до Дьюи» этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению...

800грн.

Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании.От Конфуция до Дьюи
Автор:

Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании.От Конфуция до Дьюи

В этом уникальном сборнике выдающиеся деятели в области образования в доступной и сжатой форме рассказывают о великих личностях прошлого, чьи взгляды оказали влияние на сферу образования.Книга охватывает период от 500 года до н. э. до начала XX века. Среди персонажей очерков — Блаженный Августин,  Джон Дьюи,  Махатма Ганди,  Иммануил Кант, Мария Монтессори, Платон,  Жан-Жак Руссо,  Мэри Уолстоункрафт,  Дезидерий Эразм Роттердамский  и др.    В каждом эссе содержатся ключевая биографическая информация, краткий обзор принципиальных достижений и занятий героя очерка, оценка его вклада, перечень основных работ и предложения по дальнейшему чтению. В сочетании с книгой «Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней» эта книга полезна всем, кто интересуется образованием и педагогикой...

800грн.

Педагогический энциклопедический словарь.(ЗФ)
Автор: Бим-Бад Б.\ред.

Педагогический энциклопедический словарь.(ЗФ)

Педагогический энциклопедический словарь включает около 3000 статей, предоставляющих читателю современную информацию в области теории и практики образования в России и за рубежом. В словаре отражены объективные сведения по теории и истории психолого-педагогических наук, а также смежных с ними гуманитарных дисциплин. Значительное место занимают данные о методах, технологиях, приемах и широкой практике образования, воспитания, обучения. Издание предназначено учителям, научным работникам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, аспирантам, студентам. Словарь ориентирован также на родителей и воспитателей, специалистов различного профиля, интересующихся проблемами становления и развития личности, способами эффективного взаимодействия с нею...

815грн.

Об отношеніи государства к народному образованію \Об отношении государства к народному образованию
Автор: Окольский А.

Об отношеніи государства к народному образованію \Об отношении государства к народному образованию

Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1872 год. Издание Д.Е.Кожанчикова. Типография Ф.Сущинского.Окольский Антон Станиславович (1838–1897) – российский учёный, публицист...

2012грн.

Контракты в академическом мире
Автор:

Контракты в академическом мире

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на основе работ, которые анализируют отдельные национальные образовательные системы и типичные для них контракты. В книге собраны переводные статьи, во многих случаях ставшие уже классическими, а также статьи и обзоры, подготовленные российскими авторами. Последние исследуют специфику контрактов с преподавателями вузов у нас в стране, помещая ситуацию в России в более общий мировой контекст. Для студентов, изучающих курсы по экономике и социологии образования, слушателей программ по управлению образованием (для руководителей и менеджеров вузов), исследователей, занима ющиеся вопросами функционирования академических рынков. Книга может быть полезной для широкой читательской аудитории, которой интересны вопросы образовательной политики и устройства академических рынков в разных странах...

615грн.

Маленький театр. Пьесы для домашних и школьных постановок(сказки, феерии, водевили, комедии, пьесы,
Автор: Юнисов М..

Маленький театр. Пьесы для домашних и школьных постановок(сказки, феерии, водевили, комедии, пьесы,

Пьесы самых разных авторов ХIХ — начала ХХ века, разных направлений и жанров, вошедшие в этот сборник, не потеряли своей драматургической ценности и воспитательного значения, и сейчас, в начале XXI века, с успехом могут быть включены в репертуар детских и юношеских любительских театров, использоваться в подготовке и проведении различных детских праздников и вечеров.Для родителей и детей, а также педагогов, воспитателей детских садов, руководителей детских любительских театров, и широкого круга читателей...

410грн.

Как написать дипломную работу \обл.
Автор: Эко У.

Как написать дипломную работу \обл.

Писатель с мировой славой, профессор нескольких университетов Умберто ЭКО в этой книге обращается к своей излюбленной публике — к преподавателям и студентам. Все, что требуется знать научному работнику, особенно когда он берется за диплом, диссертацию или одну из первых научных статей, изложено в этой книге с умом и тактом, с чисто художественной выразительностью и с великолеп-ной техничностью. Любой научный руководитель, дав эту книгу дипломнику или аспиранту, избавится от хлопот. Любой молодой ученый, проработав эту книгу, избавится от сомнений. Любой культурный человек, прочитав эту книгу, получит интеллектуальную радость...

800грн.

Показаны с 1 по 21 из 47 (3 страниц)