Кант

Сравнение товаров (0)


Метафизика нравов \2тома \1: Метафизические первоначала учения о праве; 2: ... о добродетели \это Том V(1и2) из "Сочинения на немецком и русском языках"
Автор: Кант И.

Метафизика нравов \2тома \1: Метафизические первоначала учения о праве; 2: ... о добродетели \это Том V(1и2) из "Сочинения на немецком и русском языках"

В 1 части V тома двуязычного немецко-русского издания Сочинений И. Канта публикуется первая книга кантовской работы "Метафизика нравов" (1797 год) под названием "Метафизические первоначала учения о праве" (Metaphysische Anfangsgrunde der Rechtslehre). Согласно оценке современных кантоведов, "Метафизику нравов", опубликованное самим Кантом сочинение, долгое время недооцениваемое, в свете подходов нашей эпохи справедливо рассматривать как позднюю реализацию раннего кантовского проекта, как концентрированное выражение взглядов великого философа по проблемам этики, философии права и политики, философии культуры и религии. Первая часть, обнимающая не только анализ философско-правовых, но и социально-философских проблем в широком смысле этого слова, содержит также итоговый отклик великого философа на господствующие философско-правовые и, шире, социально-философские концепции Нового времени. В двуязычном немецко-русском формате "Метафизика нравов" И. Канта публикуется впервые. Новая редакция нового перевода на русский язык выполнена Н. В. Мотрошиловой.В 2 части 5 тома двуязычного немецко-русского издания Сочинений И.Канта «Метафизика нравов» публикуется работа «Метафизические основные начала учения о добродетели» . Она завершает обсуждение философско-правовых вопросов, предпринятое Кантом в первой части «Метафизики нравов», и представляет в новом виде кантовскую моральную философию, разработанную в предыдущих произведениях «Основоположение к метафизике нравов» и «Критика практического разума». Сочинения на немецком и русском языках под редакцией Н.В. Мотрошиловой, А.Н. Круглова, Б. Дерфлингера, Д. Хюнинга. В двуязычном немецко-русском формате «Метафизика нравов» И. Канта публикуется впервые. Новая редакция перевода на русский язык выполнена Н.В. Мотрошиловой. ..

851грн.

Лекции о философском учении о религии
Автор: Кант И.

Лекции о философском учении о религии

Книга представляет собой записи лекционного курса Канта по рациональной теологии, читавшегося им в зимнем семестре 1783/84 гг. В лекциях подробно рассматриваются такие вопросы, как возможность рациональной теологии и доказательств бытия Бога, постулирование бессмертия души и существование высшей сущности, проблема теодицеи, соотношение естественной религии и религии откровения, затрагиваемые и в печатных трудах философа. Сравнение их с лекциями помогает проследить динамику развития и полнее раскрыть ряд важных аспектов кантовских взглядов по вопросу взаимосвязи морали и веры. "Лекции о философском учении о религии" не переводились ранее на русский язык. Издание сопровождается комментариями переводчика и вступительной статьей, посвященной этикорелигиозным взглядам Канта..

281грн.

Кант: жизнь, труды, влияние
Автор: Ясперс К.

Кант: жизнь, труды, влияние

Это введение в теоретическую, практическую и историко-политическую философию Иммануила Канта принадлежит перу классика философии XX столетия Карла Ясперса. Кант принадлежал к числу любимых мыслителей Ясперса, хотя это и может показаться парадоксом при стереотипном восприятии его философской позиции. Именно поэтому публикуемая книга не только дает читателю очерк философской системы и метода Канта со своеобразной точки зрения, но также наглядно поясняет некоторые стороны философствования самого Ясперса, недостаточно рельефно освещенные в его систематических работах. СодержаниеI. ЖИЗНЬ И СОЧИНЕНИЯПРИМЕЧАНИЯ  II. ПУТЬ КАНТА К КРИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ  a) Докритические сочинения  b) Поворот с 1766 г  c) Новый вопрос  ПРИМЕЧАНИЯ  III. СТРУКТУРЫ КАНТОВСКОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ ПОЗНАВАНИЯa) Раздвоениеb) Чувственность, пространство и времяc) Мышлениеd) Выведение категорий из сужденийe) Два стволаf) Исходить из сознания, а не из бытияд) Трансцендентальная дедукцияh) Анализ методов Канта при просветлении истока в непредметномi) Антиномииj) Intellectus archetypusк) Взгляд назад и резюмеПРИМЕЧАНИЯIV. СТРУКТУРЫ РАЗУМА ВО ВСЕХ ЕГО ФОРМАХa) Идеиb) Нравственная деятельностьc) Созерцание прекрасногоd) Философское просветление сверхчувственного у КантаПРИМЕЧАНИЯV. КАНТОВСКИЙ РАЗУМa) Переворот образа мыслиb) Широта пространства кантовского вопрошанияc) Скепсис Кантаd) Отрицательное и положительное значение философствованияe) Конечность человека и границы разумаПРИМЕЧАНИЯVI. ПОЛИТИКА И ИСТОРИЯa) Основные идеиb) Идея гражданского обществаc) Путь просвещенияd) Эпоха Кантаe) Политический образ мысли Кантаf) Возраженияд) СопоставленияПРИМЕЧАНИЯVII. КРИТИКА КАНТАa) Характер наукиb) Путь к доктринеc) Требование системыd) Границы кантовской философиие) Образ мысли Кантаf) Об интерпретации КантаПРИМЕЧАНИЯVIII. ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО КАНТА, ЕГО ВЛИЯНИЕ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИПРИМЕЧАНИЯИСТОЧНИКИЛИТЕРАТУРА..

261грн.

Критика способности суждения \серия История эстетики в пам.и док.
Автор: Кант И.

Критика способности суждения \серия История эстетики в пам.и док.

«Критика способности суждения» — одно из основополагающих произведений в истории мировой эстетической мысли. Выдающийся немецкий философ дал здесь глубокую и оригинальную разработку наиважнейших теоретических проблем: своеобразия эстетической сферы, ее отличия от нравственности, от всех других видов человеческой деятельности; проблемы «гения» и творческого воображения и т. д. «Критика способности суждения» постоянно находилась в центре внимания и русских мыслителей XIX—XX веков. И сегодня она дает богатую пищу для размышлений в области философии, красоты и искусства. В настоящем издании устранены ошибки и неточности предыдущего перевода, осуществлена серьезная его переработка.СОДЕРЖАНИЕА. Гулыга. Эстетика Канта ИММАНУИЛ КАНТ. КРИТИКА СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ Предисловие Введение I. О делении философии ІІ. Об области философии вообще III. О критике способности суждения как средстве, связывающем две части философии в единое целое IV. О способности суждения как априорно законодательной способности V. Принцип формальной целесообразности природы есть трансцендентальный принцип способности суждения VI. О связи чувства удовольствия с понятием целесообразности природы VII. Об эстетическом представлении о целесообразности природы VIII. О логическом представлении о целесообразности природы IX. О связи между законодательством рассудка и законодательством разума, осуществляемой способностью суждения Часть первая. КРИТИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ Раздел первый. Аналитика эстетической способности суждения. Книга первая. Аналитика прекрасного Первый момент суждения вкуса по качеству § 1. Суждение вкуса есть эстетическое суждение § 2. Благорасположение, которое определяет суждение вкуса, лишено всякого интереса § 3. Благорасположение к приятному связано с интересом § 4. Благорасположение к хорошему связано с интересом § 5. Сравнение трех различных по своей специфике видов благорасположения Второй момент суждения вкуса — по его количеству § 6. Прекрасное есть то, что без понятий представляется как предмет всеобщего благорасположения § 7. Сравнение прекрасного с приятным и добрым на основе упомянутого признака § 8. Всеобщность благорасположения представляется в суждении вкуса только как субъективная § 9. Исследование вопроса: предшествует ли в суждении вкуса чувство удовольствия оценке предмета, или наоборот? Третий момент суждения вкуса по отношению к целям, которые принимаются в них во внимание § 10. О целесообразности вообще § 11. Суждение вкуса имеет в качестве своего основания только форму целесообразности предмета (или способа представления о нем § 12. Суждение вкуса покоится на априорных основаниях § 13. Чистое суждение вкуса не зависит от привлекательности и трогательности предмета § 14. Пояснение примерами § 15. Суждение вкуса ни в коей мере не зависит от понятия совершенства § 16. Суждение вкуса, в котором предмет признается прекрасным при условии определенного понятия, не есть чистое суждение вкуса § 17. Об идеале красоты Четвертый момент суждения вкуса по модальности благорасположения к предмету § 18. Что такое модальность суждения вкуса § 19. Субъективная необходимость, которую мы приписываем суждению вкуса, обусловлена § 20. Условие необходимости, предполагаемое суждением вкуса, есть идея общего чувства § 21. Можно ли с достаточным основанием предполагать наличие общего чувства § 22. Необходимость всеобщего согласия, мыслимая в суждении вкуса, есть субъективная необходимость, которая при предположении общего чувства представляется объективной Общее примечание к первому разделу аналитики Книга вторая. Аналитика возвышенного § 23. Переход от способности суждения о прекрасном к способности суждения о возвышенном § 24. О делении исследования чувства возвышенного A. О математически возвышенном § 25. Пояснение названия возвышенного § 26. Об определении величины природных вещей, требующейся для идеи возвышенного § 27. О характере благорасположения в суждении о возвышенном B. О динамически возвышенном в природе § 28. О природе как могуществе § 29. О модальности суждения о возвышенном в природе Общее примечание к объяснению эстетических рефлектирующих суждений Дедукция чистых эстетических суждений § 30. Дедукция эстетических суждений о предметах природы должна быть направлена не на то, что мы называем в ней возвышенным, а только на прекрасное § 31. О методе дедукции суждений вкуса § 32. Первая особенность суждения вкуса § 33. Вторая особенность суждения вкуса § 34. Объективный принцип вкуса невозможен § 35. Принцип вкуса есть субъективный принцип способности суждения вообще § 36. О задаче дедукции суждений вкуса § 37. Что, собственно, априорно утверждается в суждении вкуса о предмете? § 38. Дедукция суждений вкуса Примечание § 39. О сообщаемости ощущения § 40. Вкус как своего рода sensus communis § 41. Об эмпирическом интересе к прекрасному § 42. Об интеллектуальном интересе к прекрасному§ 43. Об искусстве вообще§ 44. О прекрасном искусстве§ 45. Прекрасное искусство есть такое искусство, которое одновременно представляется нам природой§ 46. Прекрасное искусство — это искусство гения§ 47. Пояснение и подтверждение данного выше толкования гения§ 48. Об отношении гения к вкусу§ 49. О способностях души, образующих гений§ 50. О связи вкуса с гением в произведениях прекрасного искусства§ 51. О делении прекрасных искусств§ 52. О соединении различных прекрасных искусств в одном произведении§ 53. Сравнение различных прекрасных искусств по их эстетической ценности§ 54. ПримечаниеРаздел второй. Диалектика эстетической способности суждения§ 55 § 56. Представление об антиномии вкуса§ 57. Разрешение антиномии вкусаПримечание ІПримечание II§ 58. Об идеализме целесообразности природы и искусства как единственном принципе эстетической способности суждения§ 59. О красоте как символе нравственности§ 60. Приложение. Об учении о методе суждения вкусаЧасть вторая. КРИТИКА ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ§ 61. Об объективной целесообразности природы Раздел первый. Аналитика телеологической способности суждения § 62. Об объективной целесообразности, которая, в отличие от материальной, только формальна § 63. Об относительной целесообразности природы, в отличие от внутренней целесообразности § 64. Об особом характере вещей как целей природы § 65. Вещи как цели природы суть организмы § 66. Принцип суждения о внутренней целесообразности в организмах § 67. О принципе телеологического суждения о природе вообще как системе целей § 68. О принципе телеологии как внутреннем принципе естествознания Раздел второй. Диалектика телеологической способности суждения § 69. Что такое антиномия способности суждения? § 70. Представление об этой антиномии § 71. Подготовка к разрешению вышеназванной антиномии § 72. О толковании целесообразности природы в различных системах § 73. Ни одна из названных систем не дает того, что обещает § 74. Причина невозможности догматически рассматривать понятие техники природы состоит в необъяснимости цели природы § 75. Понятие объективной целесообразности природы есть критический принцип разума для рефлектирующей способности суждения § 76. Примечание § 77. Об особенности человеческого рассудка, благодаря которой для нас становится возможным понятие о цели природы § 78. О соединении принципа всеобщего механизма материи с телеологическим принципом в технике природы Приложение. Учение о методе телеологической способности суждения § 79. Следует ли трактовать телеологию как принадлежащую к учению о природе § 80. О необходимом подчинении принципа механизма телеологическому принципу в объяснении вещи как цели природы § 81. О присоединении механизма к телеологическому принципу в объяснении цели природы как продукта природы § 82. О телеологической системе во внешних отношениях организмов § 83. О последней цели природы как телеологической системы § 84. О конечной цели существования мира, то есть самого творения § 85. О физикотеологии § 86. Об этикотеологии Примечание § 87. О моральном доказательстве бытия Бога § 88. Ограничение значимости морального доказательства Примечание § 89. О пользе морального аргумента § 90. О способе убеждения телеологического доказательства бытия Бога § 91. О способе убеждения посредством практической веры Общее примечание к телеологии Комментарий Указатель имен..

471грн.

Сочинения в 6-ти томах. Комплект 7 книг. ФН
Автор: Кант И.

Сочинения в 6-ти томах. Комплект 7 книг. ФН

Фундаментальное собрание сочинений Иммануила Канта. Описание: под общей редакцией и в переводах Асмуса В. Ф., Гулыги А. В., Ойзеpмана Т. И., Фохта Б.А. Издание включает в себя Главный труд Канта - Критика чистого разума. Также вкл. произведения: Критика практического разума, Критика способности суждения.С О Д Е Р Ж А Н И Е :т.1. Мысли об истинной оценке живых сил. Исследование вопроса,претерпела ли Земля в своем вращение вокруг оси,благодаря которому происходит смена дня и ночи,некоторые изменения со времени своего возникновения. Вопрос о том,стареет ли Земля с физической точки зрения. Всеобщая естественная история и теория неба. Новое освещение первых принципов метафизического познания. Применение связанной с геометрической метафизики в философии природы. О причинах землетрясений. Новые замечания для пояснения теории ветров. План лекций по физической географии и уведомление о них. Новая теория движения и покоя. Единственно возможное основание для доказательства Бытия Бога. (Произведения 1746-63гг.)Т.2. Опыт некоторых рассуждений об оптимизме. Мысли,вызванные безвременной кончиной высокородного господина Иоганна Фридриха Фон Функа. Ложное мудрствование в четырех фигурах силлогизма. Опыт введения в философию понятия отрицательных величин. Наблюдения над чувством прекрасного и возвышенного. Приложение. Опыт о болезнях головы. Исследование степени ясности принципов естественной теологии и морали. Исследование степени ясности принципов естественной теологии и морали. Уведомление о расписании лекций на зимнее полугодие. Грезы духовидца, поясненные грезами метафизики. Письмо к Моисею Мендельсону. О первом основании различия сторон в пространстве. О форме и принципах чувственно воспринимаемого и упостигаемого мира. Письмо к Марку Герцу. Рецензия на сочинение Москати О существенном различии в строении тела животных и людей. О различиях человеческих расах. Две статьи относительно филантропина. Произведения 1759-77.т.3. Критика чистого разума.Т.4.1.Критика практического разума.Т.4.2.Об изначальном злом в человеческой природе. О Поговорке - Может быть, это верно в теории, но не годится на практике.Метафизика нравов в 2-х частях. Этическое учение об началах.Т.5. Критика способности суждения.Т.6. Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане. Ответ на вопрос Что такое просвещение? Рецензия на книгу. Метафизические начала естествознания. О вопросе, предложенном на премию королевской берлинской академии наук.К вечному Миру. Спор факультетов.Антропология с прагматической точки зрения. Об основанном на априорных принципах переходе от метафизических началах естествознание к физике.Все книги в отличном состоянии...

3488грн.

Жизнь и учение Канта
Автор: Кассирер Э.

Жизнь и учение Канта

В том немецкого философа Эрнста Кассирера (1874-1945) вошли его работы о Канте — «Жизнь и учение Канта», «Кант и проблема метафизики. Замечания к интерпретации Канта Мартином Хайдеггером», а также исследования Д.Верена и К.Шрага о Кассирере.Эта книга открывает новую серию, в которой будут представлены выдающиеся мыслители XX века...

567грн.

Трактаты и письма
Автор: Кант И.

Трактаты и письма

Книга серии «Памятники философской мысли» — И. Кант «Трактаты и письма» — включает работы, не вошедшие в шеститомное собрание сочинений И. Канта, в том числе трактаты «Логика», «Религия в пределах только разума», «О педагогике». Ряд произведений публикуется на русском языке впервые. Книга включает также вступительную статью, комментарии и указатели к кантовским работам...

347грн.

Трактаты (СоС)
Автор: Кант И.

Трактаты (СоС)

В сборник всемирно известного немецкого философа Иммануила Канта вошли следующие трактаты: "Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука", "Религия в пределах только разума", "Логика. Пособие к лекциям".Вступительная статья К. А. Сергеева...

584грн.

Сочинения в 6-ти томах. Т.6 (Веч.мир+Антропол.с.прагм.т.зр.+метафиз)
Автор: Кант И.

Сочинения в 6-ти томах. Т.6 (Веч.мир+Антропол.с.прагм.т.зр.+метафиз)

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане. 1784 (5).Ответ на вопрос: что такое просвещение? 1784 (25).Рецензия на книгу И.Г. Гердера «Идеи философии истории человечества», часть 1. 1785 (37).Метафизические начала естествознания. 1786 (53).О вопросе, предложенном на премию Королевской берлинской академии наук в 1791 году: какие действительные успехи сделала метафизика в Германии со времени Лейбница и Вольфа? (177).К вечному миру. 1795 (257).Спор факультетов. 1798 (311).Антропология с прагматической точки зрения. 1798 (349).Об основанном на априорных принципах переходе от метафизических начал естествознания к физике. 1798-1803 (589).Примечания (655).Перевод латинских, греческих и французских слов и выражений (703).Указатель имен (707).Предметный указатель (709).Библиография (717)....

471грн.

Сочинения в 6-ти томах. Т.5 (Крит.способности суждения)
Автор: Кант И.

Сочинения в 6-ти томах. Т.5 (Крит.способности суждения)

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:В. Асмус. Проблема целесообразности в учении Канта об органической природе и в эстетике (5).О применении телеологических принципов в философии. 1788 (65).Первое введение в критику способности суждения. 1789-1790 (99).Критика способности суждения. 1790 (161).Примечания (531).Перевод латинских слов и выражений (543).Указатель имен (545).Предметный указатель (546)...

471грн.

Сочинения в 6-ти томах. Т.1й
Автор: Кант И.

Сочинения в 6-ти томах. Т.1й

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:От издательства (5).Т. Ойзерман. Иммануил Кант - родоначальник классической немецкой философии (7).Мысли об истинной оценке живых сил. 1746 (51).Исследование вопроса, претерпела ли земля в своем вращении вокруг оси, благодаря которому происходит смена дня и ночи, некоторые изменения со времени своего возникновения. 1754 (83).Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения. 1754 (93).Всеобщая естественная история и теория неба. 1755 (115).Новое освещение первых принципов метафизического познания. 1755 (263).Применение связанной с геометрией метафизики в философии природы. 1756 (315).О причинах землетрясений. 1756 (337).Новые замечания для пояснения теории ветров. 1756 (349).План лекций по физической географии и уведомление о них. 1757 (365).Новая теория движения и покоя. 1758 (375).Единственно возможное основание для доказательства бытия бога. 1763 (391).Примечания (511).Указатель имен (528).Предметный указатель (530)...

351грн.

Собрание сочинений в 8 тт.
Автор: Кант И.

Собрание сочинений в 8 тт.

Настоящее восьмитомное собрание сочинений Канта приурочено к 200-летию избрания его членом Петербургской академии наук. Юбилейное издание отличается от предыдущего своей полнотой: практически здесь собрано все существенное, что было издано на русском языке. Второе отличие — качество переводов. Восстановлены, насколько это было возможно, классические переводы, выполненные Н. Лосским, В. Соловьевым, П. Флоренским. Уточнена терминология. Особенно тщательно сверен с оригиналом и заново прокомментирован текст «Критики чистого разума». «Критика способности суждения» и (в значительной степени) «Антропология» переведены заново. Большую помощь в подготовке юбилейного издания оказали немецкие коллеги — Архив Канта (Марбург) и издательство Феликс Майнер (Гамбург), предоставившее для перевода последние издания работ Канта, а также вышедшие тома нового исследовательского альманаха «Кант-форшунген». Содержание томовСодержание І томаСОДЕРЖАНИЕА. Гулыга. Революция духа: Жизнь и творчество Иммануила КантаМЫСЛИ ОБ ИСТИННОЙ ОЦЕНКЕ ЖИВЫХ СИЛ. 1749. Пер. Б. А. ФохтаИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА, ПРЕТЕРПЕЛА ЛИ ЗЕМЛЯ В СВОЕМ ВРАЩЕНИИ ВОКРУГ ОСИ, БЛАГОДАРЯ КОТОЮМУ ПРОИСХОДИТ СМЕНА ДНЯ И НОЧИ, НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНИ СВОЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ. 1754. Пер. Б. А. ФохтаВОПРОС О ТОМ,СТАРЕЕТ ЛИ ЗЕМЛЯ С ФИЗИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. 1754ВСЕОБЩАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ НЕБА. 1755. Перевод В. А. Костицына и Б. А. ФохтаНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРВЫХ ПРИНЦИПОВ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ. 1755. Пер. Б. А. ФохтаФИЗИЧЕСКАЯ МОНАДОЛОГИЯ. 1756. Пер. П .А. ФлоренскогоО ПРИЧИНАХ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ. 1756. Пер. Б. А. ФохтаНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕТРОВ. 1756. Пер. Б. А. ФохтаПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ И УВЕДОМЛЕНИЕ О НИХ. 1757. Пер. Б. А. ФохтаНОВАЯ ТЕОРИЯ ДВИЖЕНИЯ И ПОКОЯ. 1758. Пер. Б. А. ФохтаЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЫТИЯ БОГА. 1763. Пер. Б. А. ФохтаПримечанияУказатель именПредметный указательСодержание ІІ томаСОДЕРЖАНИЕОПЫТ НЕКОТОРЫХ РАССУЖДЕНИЙ ОБ ОПТИМИЗМЕ. 1759МЫСЛИ, ВЫЗВАННЫЕ БЕЗВРЕМЕННОЙ КОНЧИНОЙ ВЫСОКОБЛАГОРОДНОГО ГОСПОДИНА ИОГАННА ФРИДРИХА ФОН ФУНКА. 1760ЛОЖНОЕ МУДРСТВОВАНИЕ В ЧЕТЫРЕХ ФИГУРАХ СИЛЛОГИЗМА. 1762ОПЫТ ВВЕДЕНИЯ В ФИЛОСОФИЮ ПОНЯТИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН. 1763НАБЛЮДЕНИЯ НАД ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО И ВОЗВЫШЕННОГО. 1764ОПЫТ О БОЛЕЗНЯХ ГОЛОВЫ. 1764ИССЛЕДОВАНИЕ ОТЧЕТЛИВОСТИ ПРИНЦИПОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ ТЕОЛОГИИ И МОРАЛИ. 1764УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСПИСАНИИ ЛЕКЦИЙ НА ЗИМНЕЕ ПОЛУГОДИЕ 1765/66ГРЕЗЫ ДУХОВИДЦА, ПОЯСНЕННЫЕ ГРЕЗАМИ МЕТАФИЗИКИ. 1766О ПЕРВОМ ОСНОВАНИИ РАЗЛИЧИЯ СТОРОН В ПРОСТРАНСТВЕ. 1768О ФОРМЕ И ПРИНЦИПАХ ЧУВСТВЕННО ВОСПРИНИМАЕМОГО И ИНТЕЛЛИГИБЕЛЬНОГО МИРА. 1770РЕЦЕНЗИЯ НА СОЧИНЕНИЕ МОСКАТИ "О СУЩЕСТВЕННОМ РАЗЛИЧИИ В СТРОЕНИИ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ". 1771О РАЗЛИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАСАХ. 1775ДВЕ СТАТЬИ ОТНОСИТЕЛЬНО "ФИЛАНТРОПИНА". 1776 —1777ЗАМЕТКИ В КНИГЕ "НАБЛЮДЕНИЯ НАД ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО И ВОЗВЫШЕННОГО"Пер. Б. А. ФохтаПримечанияУказатель именПредметный указательСодержание ІІІ томаСОДЕРЖАНИЕКРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА. 1781. Пер. Н. О. ЛосскогоПредисловие к первому изданию [A]Предисловие ко второму изданию [B]ВведениеI. ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О НАЧАЛАХЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Трансцендентальная эстетикаЧАСТЬ ВТОРАЯ. Трансцендентальная логикаОтдел первый. Трансцендентальная аналитикаКнига первая. Аналитика понятийКнига вторая. Аналитика основоположенийОтдел второй. Трансцендентальная диалектикаКнига первая. О понятиях чистого разумаКнига вторая. О диалектических выводах чистого разумаII. ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О МЕТОДЕИЗ ПЕРВОГО ИЗДАНИЯ [А] «КРИТИКИ ЧИСТОГО РАЗУМАПримечанияПеревод латинских и древнегреческих слов и выраженийУказатель именПредметный указательСодержание ІV томаСОДЕРЖАНИЕПРОЛЕГОМЕНЫ КО ВСЯКОЙ БУДУЩЕЙ МЕТАФИЗИКЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ КАК НАУКА. 1783. Пер. B. C. СоловьеваОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ МЕТАФИЗИКИ НРАВОВ. 1785. Пер. Л. Д. Б.МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ НАЧАЛА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. 1786. Пер. В. П. ЗубоваКРИТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗУМА. 1788. Пер. Н. М. СоколоваПримечанияПеревод латинских слов и выраженийУказатель именПредметный указательПеревод важнейших терминовСодержание V томаСОДЕРЖАНИЕКРИТИКА СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ. 1790. Пер. М.И. ЛевинойПредисловиеВведениеЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Критика эстетической способности сужденияЧАСТЬ ВТОРАЯ. Критика телеологической способности сужденияПриложение. Первое введение в "Критику способности суждения”. Пер. Ю. Н. ПоповаПримечанияУказатель именПредметный указательСодержание VІ томаСОДЕРЖАНИЕРЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА. 1793. Пер. Н. М. Соколова, А. А. СтоляроваМЕТАФИЗИКА НРАВОВ. 1797. пер. С. Я. Шейнман-Топштейн, Ц. Г. АрзаканьянаЧАСТЬ ПЕРВАЯ. МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ НАЧАЛА. УЧЕНИЯ О ПРАВЕВВЕДЕНИЕ В МЕТАФИЗИКУ НРАВОВВВЕДЕНИЕ В УЧЕНИЕ О ПРАВЕУЧЕНИЯ О ПРАВЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЧАСТНОЕ ПРАВОУЧЕНИЯ О ПРАВЕ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПУБЛИЧНОЕ ПРАВОЧАСТЬ ВТОРАЯ. МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ НАЧАЛА. УЧЕНИЯ О ДОБРОДЕТЕЛИI. ЭТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О НАЧАЛАХЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ О НАЧАЛАХ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОМУ СЕБЕ ВООБЩЕЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ О НАЧАЛАХ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ДОБРОДЕТЕЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМII. ЭТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О МЕТОДЕЭТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ О МЕТОДЕ РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ЭТИЧЕСКАЯ ДИДАКТИКАПримечания (А. В. Михайлов)К современному состоянию текстологической работы над "Метафизикой нравов»Перевод латинских слов и выраженийПримечанияУказатель именПредметный указательСодержание VІІ томаСОДЕРЖАНИЕК ВЕЧНОМУ МИРУ. ФИЛОСОФСКИЙ ПРОЕКТ. 1795. Пер. А. В. ГулыгиПриложенияСПОР ФАКУЛЬТЕТОВ. 1798. Пер. М. И. ЛевинойПервый разделВторой разделТретий разделАНТРОПОЛОГИЯ С ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. 1798. Пер. М. И. ЛевинойПЕРВАЯ ЧАСТЬ. Антропологическая дидактикаВТОРАЯ ЧАСТЬ. Антропологическая характеристикаПРИЛОЖЕНИЕ О ВОПРОСЕ, ПРЕДЛОЖЕННОМ НА ПРЕМИЮ КОРОЛЕВСКОЙ БЕРЛИНСКОЙ АКАДЕМИЕЙ НАУК В 1791 ГОДУ: КАКИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ СОЗДАЛА МЕТАФИЗИКА В ГЕРМАНИИ СО ВРЕМЕНИ ЛЕЙБНИЦА И ВОЛЬФА? 1791. Пер. Н. О. ЛосскогоЧАСТЬ ПЕРВАЯ. История новейшей трансцендентальной философииПриложенияПримечанияУказатель именПредметный указательСодержание VІІІ томаСОДЕРЖАНИЕI. СТАТЬИРецензия на книгу И.Шульца "Опыт руководства к учению о нравственности". 1783. Пер. Ц. Г. АрзаканьянаИдея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане. 1784. Пер. И. А. ШапироОтвет на вопрос: Что такое просвещение? 1784. Пер. Ц. Г. АрзаканьянаРецензии на книгу И.Г. Гердера "Идеи к философии истории человечества". 1785. Пер. Ц. Г. Арзаканьяна и И. Д. КопцеваО вулканах на Луне. 1785. Пер. Ю. П. Байрачного, М. О. Башкирцевой и др.Предполагаемое начало человеческой истории. 1786. Пер. И. А. ШапироЧто значит ориентироваться в мышлении? 1786. Пер. И. Д. Копцева и А. И. ПанченкоО применении телеологических принципов в философии. 1788. Пер. Ю. Н. ПоповаО неудаче всех философских попыток теодицеи. 1791. Пер. Т. В. ВасильевойО поговорке "Может это и верно в теории, но не годится для практики". 1793. Пер. Н. ВельденбергКонец всего сущего. 1794. Пер. А. В. ГулыгиОб органе души. 1796. Пер. М. И. ЛевинойО вельможном тоне, недавно возникшем в философии. 1796, Пер. И. Д. КопцеваБлагая весть о близком заключении договора о вечном мире в философии. 1796. Пер. И. С. АндревойО мнимом праве лгать из человеколюбия. 1797. Пер. Н. ВальденбергЗаявление по поводу наукоучения Фихте. 1799. Пер. А. В. ГулыгиІІ. ЛЕКЦИИЛогика. 1800. Пер. И. К. Маркова и В. А. ЖучковаО педагогике. 1803. Пер. С. ЛюбомудроваIII. ИЗБРАННЫЕ ПИСЬМА. Пер. Ю. М. Каган, М. И. Левиной и др.IV. ИЗ РУКОПИСНОГО НАСЛЕДИЯОб основанном на априорных принципах переходе от метафизических начал естествознания к физике. Пер. Ц. Г. Арзаканьяна(Черновые заметки). Пер. В. А. ЖучковаО внутреннем чувстве. Пер. А. В. ГулыгиПримечанияУказатель именПредметный указатель..

5315грн.

Пролегомены ко всякой будущей метафизике,могущей возникнуть в смысле науки
Автор: Кант И.

Пролегомены ко всякой будущей метафизике,могущей возникнуть в смысле науки

"Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть в смысле науки" - одно из ключевых произведений Канта, где в краткой форме излагается суть философии критического идеализма - трансцендентальный метод. "Пролегомены" вышли из печати весной 1783 года и, по мысли автора, должны были облегчить восприятие его главного труда - "Критики чистого разума", увидевшей свет двумя годами раньше. Равнодушие, с каким была встречена эта работа, жалобы читателей на сложность текста, поверхностные рецензии, позволяющие думать о непонимании ученой общественностью философских взглядов, содержащихся в ней, заставили Канта немедленно приступить к написанию ее сокращенного варианта, точнее - компендиума. Тем более что это отвечало кантовской мысли о большей доступности сложных произведений, высказанной в одном из писем: "Каждое философское сочинение нужно уметь изложить доступно, иначе под покровом мнимого глубокомыслия может таиться бессмыслица. Однако с популярного изложения нельзя начинать далеко идущие изыскания"...

166грн.

Критика чистого разума. Пер.Лосского.
Автор: Кант И.

Критика чистого разума. Пер.Лосского.

"Критика чистого разума" – философский труд И. Канта, впервые опубликованный в 1781 г. и оказавший значительное влияние на развитие европейской и русской мысли XIX и XX вв. Ключевой вопрос "Критики", исследование познавательной возможности разума, как никогда актуален в век интернет-технологий в нашем стремительно меняющемся мире. Исследуя тайны разума, Кант пришел к выводу, что все наши представления о мире возможны только в категориях пространства и времени. Оставалось только понять, чем именно являются пространство и время. Это чисто объективные реалии или плод человеческого воображения?..

347грн.

Критика чистого разума. \АП
Автор: Кант И.

Критика чистого разума. \АП

«Критика чистого разума» Иммануила Канта — одна из вершин мировой философской мысли, произведение, оказавшее значительное влияние на развитие европейской и русской мысли XIX и XX веков. Идеи Канта, выдвинутые им в этом фундаментальном сочинении и далее творчески развитые его многочисленными по следователями, оказали существенное влияние на развитие целого ряда дисциплин, таких как гносеология, онтология, психология, этика, философия религии. В настоящем издании это произведение дается в переводе выдающегося русского философа Николая Онуфриевича Лосского с его предисловием и всеми необходимыми примечаниями и пояснениями, облегчающими работу с текстом. Книга может быть рекомендована философам, религиоведам, а также всем интересующимся развитием мировой философской мысли. ..

496грн.

Критика чистого разума (СоС)
Автор: Кант И.

Критика чистого разума (СоС)

"Критика чистого разума", по словам неокантианца В. Виндельбанда, является "основной книгой немецкой философии". Работа состоит из введения и двух отделов: I. Трансцендентальное учение о началах и II. Трансцендентальное учение о методе. Задачи "Критики чистого разума" определялись Кантом через необходимость изменить метод исследования в метафизике и совершить в ней революцию...

914грн.

Критика чистого разума (Антол.Мысли) 2011\2012
Автор: Кант И.

Критика чистого разума (Антол.Мысли) 2011\2012

Иммануил Кант - величайший философ Западной Европы, один из ведущих мыслителей эпохи Просвещения, родоначальник немецкой классической философии, основатель критического идеализма, внесший неоценимый вклад в развитие современной философской традиции, оказавший огромное влияние на умы европейцев и работы позднейших идеалистов - Фихте, Шеллинга, Гегеля."Критика чистого разума" - фундаментальный труд Канта, ставший поворотной точкой в истории мировой научной и философской мысли...

451грн.

Критика способности суждения (СоС)
Автор: Кант И.

Критика способности суждения (СоС)

"Критика способности суждения" - одно из основополагающих произведений в истории мировой эстетической мысли. Выдающийся немецкий философ дал здесь глубокую и оригинальную разработку наивысших теоретических проблем: своеобразие эстетической сферы, ее отличия от нравственности, от всех других видов человеческой деятельности; проблемы "гения" и творческого воображения и т. д. "Критика способности суждения" постоянно находилась в центре внимания и русских мыслителей XIX - XX веков. И сегодня она дает богатую пищу для размышлений в области философии, красоты и искусства...

914грн.

Критика практичного розуму
Автор: Кант И.

Критика практичного розуму

"Критика практичного розуму" Імануеля Канта - друга частина його славнозвісної "критичної трилогії", присвячена певним фундаментальним проблемам моралі, один із чільних творів світової філософської думки...

276грн.

Критика практического разума (СоС)
Автор: Кант И.

Критика практического разума (СоС)

Есть мыслители, влияние которых не ограничивается их эпохой, а простирается на всю историю человечества, поскольку в своих построениях они выразили некоторые базовые принципы человеческого существования, раскрыли основополагающие формы отношения человека к окружающему миру. Можно долго спорить о том, кого следует включить в список самых значимых философов, но по поводу двух имен такой спор невозможен: два первых места в этом ряду, безусловно, должны быть отданы Платону и Иммануилу Канту. В настоящее издание вошли основополагающие работы великого немецкого философа "Основы метафизики нравственности", "Критика чистого разума", "Метафизика нравов в двух частях"...

914грн.

Показаны с 1 по 21 из 23 (2 страниц)