информ технологии

Сравнение товаров (0)


Краткая история цифровизации
Автор: Буркхардт М.

Краткая история цифровизации

..

815грн.

Может ли интернет укрепить демократию?

615грн.

Все сложно. Жизнь подростка в социальных сетях

915грн.

ВІЙН@. Битви в кіберпросторі
Автор: Гарріс Ш.

ВІЙН@. Битви в кіберпросторі

Наші мрії донедавна були пов’язані з міжгалактичними мандрівками та підкоренням космосу, квітами на Марсі й корисними копалинами на ЮпітеріА поруч тривала розробка стратегій війн, армії шпигунів (або розвідників) наполегливо полювали на надсекретні дослідження. Інформаційна революція кінця тисячоліття змінила майже все. Сьогодні шпигунам не потрібно викрадати паперові документи з офісів чи підслуховувати розмови інженерів у кабінетах. Вони навчилися цупити інформацію віддалено, за допомогою комп’ютерних мереж. Відомий американський журналіст Шейн Гарріс ретельно дослідив етапи розвитку військово-мережевого комплексу США, питання кібершпигунства та стратегій кібервійн – війн майбутнього. Ця книжка стала підсумком його багаторічної роботи...

170грн.

Времени в обрез: ускорение жизни при цифровом капитализме
Автор: Вайсман Д.

Времени в обрез: ускорение жизни при цифровом капитализме

Большинство из нас жалуется, что в сутках недостаточно часов, а наши почтовые ящики переполнены электронными письмами. Это распространенное восприятие, что жизнь быстрее, чем была раньше, закрепилось в нашей культуре, а вину за это возлагают на смартфоны и интернет. Но разве не в этом главная цель смартфона — дать нам такой быстрый доступ к людям и информации, чтобы у нас появилось свободное время для других вещей? Разве технологии не должны сделать нашу жизнь проще?В своей книге «Времени в обрез» Джуди Вайсман объясняет, почему мы воспринимаем наш опыт взаимодействия с цифровыми технологиями как неумолимое ускорение повседневной жизни, а также утверждает, что мы не являемся простыми заложниками коммуникационных устройств, а ощущение, что нам всегда куда-то нужно спешить, — следствие приоритетов и параметров, которые задаем мы сами, а не машины, которые помогают нам их устанавливать. Автор исследует, как различные группы в современных обществах по-разному использовали время, и показывает, как изменения в занятости, организации семьи и воспитании детей сказываются на восприятии времени.Книга была удостоена премии им. Людвига Флека, вручаемой Обществом социальных исследований науки.РЕЦЕНЗИИ:Вайсман элегантно и кратко обобщает обширную литературу об использовании времени и техники, что уже само по себе - большое достижение. Но еще важнее, что она мудро подводит читателя к мудрым вопросам, более интересным и продуктивным, чем те, к которым мы привыкли, помогая нам задуматься не о количествах (времени или стресса, работы или досуга), а о потоках и ритмах, которые мы создаем, взаимодействуя с технологиями и друг с другом.Пол ДиМаджио. Профессор социологии Нью-Йоркского университета Для всех, кто испытывает парадокс нехватки времени - чем больше у нас технических устройств, призванных экономить наше время, тем острее мы ощущаем его нехватку, - эта блестяще написанная книга предлагает свежий взгляд на темпоральный ландшафт цифровой эпохи. Она отвергает технологические обещания скорости как главной цели инноваций и представление о том, что все мы являемся жертвами дигитализации. Динамика технологической дигитализации закрывает одни возможности, открывая при этом другие, и тем самым побуждает нас задуматься об альтернативной политике времени.Хельга Новотны. Заслуженный профессор социальных исследований науки Швейцарской высшей технической школы Цюриха «Больше, лучше, быстрее!» Многие из нас считают эти императивы безусловным благом. Книга Джуди Вайсман, написанная элегантным, ясным, доступным языком, заставит вас по-новому взглянуть на этот образ мысли. Благодаря ее анализу взаимного конструирования технологий, социальных практик и нашего понимания того, что является значимым, сама идея «больше, луцше, быстрее» и сегодняш­няя культура времени начинают выглядеть проблематичными, шаткими, но оттого еще более интересными. Эту книгу обязательно должны прочесть не только социологи и гуманитарии, но и все, кто хочет понять, как мы изменили время и самих себя в цифровой культуре.Шерри Теркл. Профессор социальных исследований науки и техники Массачусетского технологического института..

915грн.

Тотальна автоматизація. Як комп’ютерні алгоритми змінюють світ
Автор: Стайнер Кр.

Тотальна автоматизація. Як комп’ютерні алгоритми змінюють світ

Комп’ютерні алгоритми глибоко проникли в усі сфери нашого життя. Вони створюють дивовижні музичні симфонії, аналізують юридичні документи, пишуть новини та керують автомобілями. Їхнє поширення одночасно лякає та... вселяє надію. Чи може комп’ютер передбачати потенційний музичний хіт? Чи замінять алгоритми поетів і режисерів? Чи зможуть узяти під контроль усю медичну галузь? І яку роль спроможні відігравати в політиці?Журналіст Крістофер Стайнер починає свою мандрівку з Волл-стрит, де гіки-айтішники замінюють зграї «зубастих» брокерів, і сфера за сферою описує зміни, спричинені тотальною комп’ютеризацією.Крістофер Стайнер — журналіст, дописувач до Forbes, Chicago Tribune, Wall Street Journal, Fast Company, MIT Technology Review, Discover Magazine та Skiing Magazine. Автор кількох книжок, серед яких «20 доларів за галон», що стала бестселером New York Times...

181грн.

Энергия шрифтов: Великолепная коллекция современных шрифтов
Автор: Richard Kegler

Энергия шрифтов: Великолепная коллекция современных шрифтов

В книге «Энергия шрифтов» собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира — более 2000 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов. Полный список дизайн — мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров, позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру! Не менее полезным окажется глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска, чтобы Вы могли отследить те нестандартные символы, которые встречаются в различных языках. «Энергия шрифтов» создана специально для дизайнеров, художников, эстетов, издателей, рекламодателей и просто для тех, у кого шрифт — хобби. «Энергия шрифтов» — книга для тех, кому есть что сказать...

1215грн.

Цифровые шрифты. 1998-2004
Автор:

Цифровые шрифты. 1998-2004

Коллекция цифровых шрифтов ПараТайп — это наиболее полное собрание шрифтов для набора на языках, применяющих латинскую и кириллическую графику письма. Кроме них в библиотеку ПараТайп входят арабские, армянские, грузинские, греческие и еврейские шрифты, что делает эту коллекцию неоценимой при оформлении многоязычных документов...

815грн.

Новые информационные технологии и лингвистика
Автор: Потапова Р.К.

Новые информационные технологии и лингвистика

Настоящее учебное пособие посвящено современным проблемам использования новых информационных технологий в лингвистике и лингвистическом образовании. С учетом специфики данного аспекта знаний в пособии нашли отражение такие направления, как динамика становления интеллектуальных систем обучения, компьютеризация обучения в гуманитарных областях знаний (включая иностранный язык), назначение, специфика и концепция дистанционного (дистантного) обучения, гипертекст в лингвистике, новые информационные технологии и лингводидактика, автоматизированные обучающие системы. Дополнительно приведены примеры языковой специфики общения на базе Интернета.Книга предназначена студентам, аспирантам и докторантам, специализирующимся в области теоретической и прикладной лингвистики по направлению "Лингвистика и новые информационные технологии", а также всем, кто интересуется проблемами взаимодействия между лингвистическими знаниями и новыми информационными технологиями.ПредисловиеВведение1Немного истории: экспертные обучающие системы. Динамика развития и перспективы создания интеллектуальных систем обучения 1.1.О путях развития компьютерных обучающих систем в сфере образования 1.2.Экспертные обучающие системы в лингвистике 1.3.Основные виды тестирующих и моделирующих программ обучения2Компьютеризация обучения в гуманитарных областях знаний: лингвистика, обучение иностранным языкам 2.1.Компьютерное обучение естественному языку, становление и эволюция различных подходов 2.2.CALL и дихотомия "осознанное -- неосознанное" в обучении. Типология CALL 2.3.Стратегия компьютерного обучения в лингвистике3Назначение и специфика дистанционного обучения 3.1.Основные характеристики дистанционного обучения 3.2.Дистанционное обучение в России и за рубежом 3.3.Некоторые дидактические особенности КОП в дистанционном обучении 3.4.Примеры использования дистанционного обучения 3.5.Компьютерные обучающие программы и естественный язык4Особенности организации дистанционного обучения на базе компьютерных технологий 4.1.Роль и место компьютерных технологий в системе дистанционного обучения 4.2.Эффективность дистанционного обучения чтению на немецком языке 4.3.Принципиально новый подход к дистанционному обучению5Гипертекст в помощь лингвисту 5.1.Основные характеристики метода "гипертекст" 5.2.Конкретные гипертекстовые системы6Некоторые аспекты применения новых информационных технологий (НИТ) в образовании 6.1.Современные базовые компоненты новых информационных технологий  6.1.1.Сетевые технологии и телекоммуникации  6.1.2.Электронная почта  6.1.3.World Wide Web -- образование с использованием всемирной паутины  6.1.4.Видеоконференция как один из видов ДО 6.2.Некоторые критические аспекты проблемы обучения с помощью компьютера7Лингвистические требования к аудиовизуальному автоматизированному диалоговому обучающему комплексу "Билингв" (применительно к иноязычному произношению) 7.1.Общие признаки фонетической обучающей системы "Билингв"  7.1.1.Критический анализ существующих компьютерных фонетических систем  7.1.2.Методико-лингвистические требования к системе "Билингв"  7.1.3.Схема представления лингвистического материала для комплекса АВАДОК "Билингв"8Автоматизированные обучающие системы, предназначенные для обучения иноязычному произношению 8.1.Примеры фонетических обучающих систем, функционирующих в Интернете 8.2.Примеры авторских зарубежных фонетических обучающих систем 8.3.Об особенностях формирования баз данных фонетического профиляЗаключениеЛитератураПриложение 1. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в РоссииПриложение 2. Internet chat vocabularyПриложение 3. Internet chat jargon..

415грн.

Показаны с 1 по 11 из 11 (1 страниц)