имиджелогия

Сравнение товаров (0)


Технология и организация выборов \БПП
Автор: Малишевский Н.Н.

Технология и организация выборов \БПП

..

615грн.

Имиджелогия \2000-2006
Автор: Почепцов Г

Имиджелогия \2000-2006

В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создание образа врага, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах...

815грн.

Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники
Автор: Панасюк А.Ю.

Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники

Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы...

800грн.

Основы имиджеологии и делового общения дп
Автор: Ковальчук А.С.

Основы имиджеологии и делового общения дп

Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело...

315грн.

Прикладная имиджелогия: учеб.пособие
Автор: Горчакова В.Г.

Прикладная имиджелогия: учеб.пособие

Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. ..

540грн.

Шифры дресс-кода:Российская формула бизнес-этикета
Автор: Верновская

Шифры дресс-кода:Российская формула бизнес-этикета

Имидж человека и его визуальная составляющая под модным названием "дресс-код" являются не только необходимой, чрезвычайно важной и социально значимой частью для соответствия общепринятым нормам, этикету и достигнутому положению, но и опорным пунктом для внешней самореализации конкретного человека. Книга адресована прежде всего предпринимателям, политикам, менеджерам, журналистам, а также всем, кто сталкивается с проблемой "как правильно одеться"...

196грн.

Имидж лидера:технология создания и продвижения.Тренинговая программа.
Автор: БУХАРКОВА О.В.

Имидж лидера:технология создания и продвижения.Тренинговая программа.

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации. Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний...

410грн.

Показаны с 1 по 7 из 7 (1 страниц)