Китай

Сравнение товаров (0)


Война с демонами и обряды экзорцизма в Древнем Китае
Автор: Гроот Ян де

Война с демонами и обряды экзорцизма в Древнем Китае

Предлагаемая читателю работа поистине относится к тому, что можно назвать классикой мирового китаеведения или жемчужиной золотого фонда мирового китаеведения. Хотя книги Яна Якоба Марии де Гроота появились еще в начале прошедшего столетия, их и сейчас продолжают переиздавать как на Западе, так и на Востоке. В данный том вошла часть фундаментального многотомного труда "Религиозная система Китая", посвященная обрядам экзорцизма и демонологическим представлениям Древнего Китая. Автор прочитал и перевел огромное количество труднейших китайских текстов самых разных эпох - это классические конфуцианские каноны и философские тексты, династийные истории разных эпох, китайская новелла, медицинские сочинения, редкие географические сочинения и многое другое. И по сей день труд де Гроота совершенно не устарел, несмотря на прошедшие десятилетия, и не только широкий читатель, но и специалисты-синологи найдут здесь для себя много нового и интересного...

471грн.

Искусство управления \из: Гуй Гу-цзы, 36 стратагем, Книга Основ, Книга сердца, или Искусства полководца Чжугэ Ляна, Книга Власти Су Сюня, Хань Фэй-цзы, Четыре канона Желтого Владыки
Автор: Малявин В.В.

Искусство управления \из: Гуй Гу-цзы, 36 стратагем, Книга Основ, Книга сердца, или Искусства полководца Чжугэ Ляна, Книга Власти Су Сюня, Хань Фэй-цзы, Четыре канона Желтого Владыки

Книга состоит из выполненных крупнейшим отечественным китаеведом В.В.Малявиным исправленных и заново прокомментированных переводов классических китайских книг по искусству управления и политической стратегии: `Гуй Гу-цзы`, `Тридцати шести стратагем`, `Книги Основ`, `Книги сердца` и др. Впервые публикуются главы трактата `Хань Фэй-цзы` и вновь найденных `Четырех канонов Желтого Владыки`. Переводы предваряются оригинальным исследованием принципов традиционной китайской политики.Книга предназначена как для специалистов в области китаеведения и политологии, так и для широкого круга читателей, интересующихся политическими традициями Востока...

815грн.

Исторические записки ("Ши цзи"). 9 тт (полный комплект)
Автор: Сыма Цянь

Исторические записки ("Ши цзи"). 9 тт (полный комплект)

Сыма Цянь (145-86 г.до н.э.) создал этот фундаментальный труд и первоклассный источник по истории Древнего Китая, написал первую всеобщую историю этой страны. Ему, как образцу, следовали последующие китайские историки. Капитальный труд "Ши цзи" (Исторические записки) состоит из 130 глав в пяти разделах. Раздел I т.1-2. «Основные записи» освещает историю центрального правления Китая с древнейших времен до конца II века до н.э. - правления императора У-ди.Раздел II. т.3 Хронологические таблицы. Раздел III т.4 Трактаты (о музыке, обрядах, экономике, реках и каналах, календаре, жертвоприношениях). Раздел IV т.5-6 Наследственные дома (история отдельных княжеств) Раздел V т.7-9. Жизнеописания (биографии). Том VIII содержит 25 глав "Ле чжуань" (Жизнеописания). Главы вобрали в себя исторические и этнографические факты, сведения по древнекитайской философии, военному делу, медицине. Через драматические повороты личных судеб персонажей автор сумел дать многомерную картину истории Китая VI - II вв. до н.э..Девятый том содержит заключительные 20 глав - Ле чжуанъ («Жизнеописания»). Исключительный интерес представляют главы, описывающие быт и социальное устройство народов Центральной Азии, Корейского полуострова, Южного Китая (предков вьетнамцев). Поражает своей глубиной гл. 129, посвященная истории бизнеса, макроэкономике и политэкономии Древнего Китая. Уникален исторический материал об интимной жизни ханьских императоров, в гл.125, откровением является гл.124, повествующая об экономической и социальной мощи клановых криминальных структур.Серия: Памятники письменности Востока. Перевод с древнекитайского Р.В. Вяткина и В.С. Таскина и др. Академическое издание выходило на протяжении 39 лет: 1972-2010 гг. в издательстве Наука, Восточная литература...

25131грн.

Исторические записки ("Ши цзи"). 8 тт без 6-го \Собр.соч. в 9-ти томах, отсутствует 6-й том
Автор: Сыма Цянь

Исторические записки ("Ши цзи"). 8 тт без 6-го \Собр.соч. в 9-ти томах, отсутствует 6-й том

Сыма Цянь (145-86 г.до н.э.) создал этот фундаментальный труд и первоклассный источник по истории Древнего Китая, написал первую всеобщую историю этой страны. Ему, как образцу, следовали последующие китайские историки.Капитальный труд "Ши цзи" (Исторические записки) состоит из 130 глав в пяти разделах.Раздел I т.1-2. «Основные записи» освещает историю центрального правления Китая с древнейших времен до конца II века до н.э. - правления императора У-ди.Раздел II. т.3 Хронологические таблицы.Раздел III т.4 Трактаты (о музыке, обрядах, экономике, реках и каналах, календаре, жертвоприношениях).Раздел IV т.5-6 Наследственные дома (история отдельных княжеств)Раздел V т.7-9. Жизнеописания (биографии).ВНИМАНИЕ: в настоящей комплектации отсутствует том 6-йТом VIII содержит 25 глав "Ле чжуань" (Жизнеописания). Главы вобрали в себя исторические и этнографические факты, сведения по древнекитайской философии, военному делу, медицине. Через драматические повороты личных судеб персонажей автор сумел дать многомерную картину истории Китая VI - II вв. до н.э..Девятый том содержит заключительные 20 глав - Ле чжуанъ («Жизнеописания»). Исключительный интерес представляют главы, описывающие быт и социальное устройство народов Центральной Азии, Корейского полуострова, Южного Китая (предков вьетнамцев). Поражает своей глубиной гл. 129, посвященная истории бизнеса, макроэкономике и политэкономии Древнего Китая. Уникален исторический материал об интимной жизни ханьских императоров, в гл.125, откровением является гл.124, повествующая об экономической и социальной мощи клановых криминальных структур.Серия: Памятники письменности Востока. Перевод с древнекитайского Р.В. Вяткина и В.С. Таскина и др.Академическое издание выходило на протяжении 39 лет: 1972-2010 гг. в издательстве Наука, Восточная литература...

18215грн.

Стихотворения \Ду Фу
Автор: Ду Фу

Стихотворения \Ду Фу

Ду Фу - величайший поэт Китая, выдающийся корифей-классик, чей талант сравним лишь с талантом Ли Бо и Ван Вэя.Мудрый, гармоничный, просветленный...Настоящее, второе издание дополнено переводом многих стихотворений Ду фу, не вошедших в издание 1955 года.Книга вышла в свет в связи с 1250-летием со дня рождения поэта, которое отмечалось в 1962 году по решению Всемирного Совета Мира...

251грн.

Внешняя политика государства Цин в XVII веке
Автор: Думан \ред.

Внешняя политика государства Цин в XVII веке

В книге освещены формы и методы внешней политики государства Цин в отношении народов Монголии, Кореи, Вьетнама, России и др. Авторы исследования, базируясь на конкретных материалах источников, показывают, как маньчжурские правители осуществляли традиционные формы внешней политики, унаследованные от средневековых китайских императоров, и как варьировались методы этой политики в зависимости от конкретно-исторических условий.От редактораИсточники и литератураПринципы внешней политики государства Цин в XVII в.Объединение северо-восточных чжурчжэньских племен Нурхаци и завоевание ими КитаяЧжурчжэньские племена в конце XVI – начале XVII в. и завоевание их НурхациВойны Нурхаци и его преемников с Минской империейВнешняя политика в отношении КореиЗавоевание маньчжурами Южной Монголии в первой половине XVII в.Присоединение Халхи к Цинской империиПолитика династии Цин в отношении джунгаров (ойратов)Установление связей с ойратами в 30 – 60-х годахПолитика в отношении Галдана, кукунорских и алашаньских ойратов в 70 – 80-х годахБорьба Галдана за объединение западных и восточных монголов. Халхасо-ойратская война и вмешательство Цинской империиВойна Цинской империи против Галдана (1690 – 1697 гг.)Отношения Цинской империи с Хами и ТурфаномОтношения цинского правительства с Вьетнамом во второй половине XVII в.Внешняя политика Цин в отношении РоссииЗаключение Нерчинского договораЗаключениеПримечанияСписок использованных источников и литературыСловарь должностей, титулов, учреждений и терминовИменной указательГеографический указатель..

415грн.

Китайская разведка \Глазунов
Автор: Глазунов О.

Китайская разведка \Глазунов

Насколько эффективна китайская разведка в современном мире? Какие задачи она выполняет? Что такое китайский тотальный шпионаж? Что делают разведчики КНР в Африке и на Ближнем Востоке? На все эти и многие другие вопросы дается ответ в этой книге. Эта книга-уникальная возможность заглянуть в святая святых китайских спецслужб, окутавших своей сетью весь земной шар (Африка, Ближний Восток, США и Европа). В книге использовано большое количество фактов, характеризующих всемирный характер шпионажа КНР. Это первый откровенный рассказ о тайнах китайской разведки и контрразведки. Тайные спецслужбы Китая, переживающие 15-е столетие, не снижают активность на мировой арене тайной войны и сейчас...

351грн.

Китай управляемый: старый добрый менеджмент /Серия: Формы правления
Автор: Малявин В.В.

Китай управляемый: старый добрый менеджмент /Серия: Формы правления

Эта книга - первое в мире систематическое исследование культурных корней традиций и стратегии управления в китайском обществе. Автор подробно рассматривает историческое своеобразие китайского стиля менеджмента, его мировоззренческие предпосылки и отличия от стиля менеджмента в соседних странах Дальнего Востока. Книга обращена как к специалистам-востоковедам, так и к деловым людям и широким кругам читателей, нацеленным на жизненный успех.Содержание:Предисловие.Китайская культура и китайский бизнес.Основные черты китайской культуры.Бизнес по-китайски: "экономика жизни".современный китайский бизнес: капитализм по Конфуцию?"Искусство сердца": управление.Переосмысливая менеджмент.Китайские принципы управления. Вводный очерк.Китайская "наука сердца".Коммерция и добродетель в старом Китае.Мудрость руководства.Экскурс: Исторические корни японского менеджмента."Пространство сердца": стратегия.Об удовольствии мясника в смысле стратегии.Основные понятия китайской стратегии.Условия стратегического действия.Стратегия, обреченная на успех.Стратегия общения.Экскурс. О ведении переговоров с китайцами."Правда сердца": событие.Событие и стратегия.Время события.Менеджмент от Хаоса.Вместо заключения. Черты современного предпринимательства.Корпоративная культура в тайваньском бизнесе: группа "Аврора".Предприниматель-традиционалист: Фрэнк Цзао, Гонконг.Деловые женщины Тайваня.Рецепт выздоровления компаний: Майкл Дэн. Сингапур.Предисловие:Каждая книга имеет свою историю. Эта книга выросла из небольшого цикла лекций, читавшихся автором для студентов Центра корпоративного предпринимательства при Высшей школе экономики. От тех первых опытов в тексте, предлагаемом читателю, уцелело немногое. Но осталась неизменной поставленная автором еще тогда задача: наметить пути освоения духовных, а отчасти и теоретических богатств, которые хранятся традициями управления и стратегии в цивилизации Дальнего Востока.Такая задача, конечно, требует максимально широкого взгляда на само понятие менеджмента и переоценки расхожих западных теорий в этой области. В Китае недаром существовало понятие «управление жизнью» или, лучше сказать, «разумного распоряжения жизнью», а занятие торговлей по-китайски означает буквально «заниматься смыслом жизни». Поистине, менеджмент – дело всенародное. Разве мы все не являемся, в меру своих сил и способностей, менеджерами собственной жизни? После М. Фуко стало общим местом говорить, что отличительной чертой современной эпохи как раз и стало подобное расширение и интериоризация идеи управления, превращение политики в «биополитику».Долгое время считалось, что менеджмент имеет отношение ко всякого рода административным и, по сути, формальным процедурам: планированию, контролю, координации, оценке и проч. Сегодня такой взгляд безнадежно устарел. Мало кто сомневается теперь в том, что отвлеченные, целиком доступные внешнему наблюдению, а следовательно, измерению, классификации, анализу и прочим количественным методикам исследования действия имеют смысл и пользу лишь благодаря невидимым, невыразимым в количественных показателях процессам или, вернее, событиям, происходящим в человеческих коллективах. Я называю это измерение человеческих организаций субстантивным в противоположность их административным или экономическим функциям, с которыми имел дело «научный менеджмент» тейлоровской формации. Теперь мы можем сделать важное уточнение относительно предмета менеджмента: последний необходимо мыслить, по сути дела, как форму и условие реального человеческого общения, взаимодействия, которые делают человеческие коллективы живыми и жизнеспособными. Соответственно, управляющий, достойный своего имени, должен быть подлинной душой организации. Он – мастер самой жизни, которая просто есть и сама себя оправдывает. Бессмысленно спрашивать об эффективности того или иного живого организма, который есть не что иное, как форма функционирования жизни. Так же и организация оправдывается в конечном счете своей корпоративной культурой и общей культурной средой. Бессмысленно спрашивать поэтому, насколько эффективен, например, японский стиль менеджмента. Он безусловно хорош и, в сущности, является единственно возможным для японского общества и просто не может существовать в иной социокультурной среде.Обозначенный здесь подход переводит менеджмент в область культуры и сопутствующих ей форм знания, если вспомнить о трех видах знания по М. Шелеру: знание научное и техническое, дающее контроль над миром, знание коммуникативное и образовательное, соответствующее культуре, и знание онтологической реальности или «спасительное», данное в религии. Отсюда следует, что важнейшей составляющей менеджмента является как раз корпоративная культура, то есть присущие данной организации духовная атмосфера и традиции человеческого общежития, неповторимое общественное «лицо» корпорации. А корпоративная культура питается наследием культуры национальной и вырастает из ее общественного и исторического фона.Не следует, впрочем, упрощать или переоценивать культурный фактор в менеджменте и тем более впадать в апологию какой-либо культуры в ущерб прочим. Подобная тенденциозность особенно свойственна в последнее время некоторым японским и китайским авторам, упоенным экономическими достижениями своих стран[1]. Не забудем, что в отличие от установок классического менеджмента, выраженных, при всей их возможной неадекватности, в логически стройных постулатах, культура представлена в неоднозначных наставлениях и ценностях, которые предназначены для творческого осмысления и предполагают индивидуальный выбор. Культура – не данность, а путь самореализации личности; она не столько присваивает человеку его идентичность, сколько дает средства для поиска этой идентичности. Она воплощает уникальные и вместе с тем типические качества существования, в конечном счете – разрыв в опыте, делающий возможным переосмысление и переоценку человеком самого себя. Вот это обстоятельство позволяет превзойти ограниченность национально-исторических форм бытования культуры и открыть универсальный принцип культурной практики, который мог бы стать основой еще не существующей науки человеческого общения.Пока же мы вынуждены довольствоваться описанием того, что лежит на поверхности, и отдельными прозрениями. Существует уже целая библиотека книг, посвященных качествам идеального менеджера. Почти все подобные труды основываются просто на здравом смысле и индивидуальном опыте работы талантливых управляющих, их авторы даже не пытаются вывести какие-либо общие закономерности личного стиля руководства. Я далек от того, чтобы судить о такого рода личных свидетельствах менеджерской практики в снисходительном тоне. Менеджер может сказать менеджеру не меньше, чем поэт – поэту. Более того, чтобы представить себе идеального руководителя, нет необходимости зарываться в древние манускрипты и даже читать книги. Мы способны сделать это, в самом деле основываясь только на здравом смысле и жизненном опыте: этот человек должен быть общительным и держать с подчиненными дистанцию, добрым и строгим, заботиться не о своем кармане (или хотя бы не только о своем кармане), а о благе всего коллектива и т.д. Довольно противоречивый набор, нужно признать. Мы отлично понимаем, что в здоровом коллективе должна быть атмосфера взаимного доверия и уважения, что работа спорится и благоприятствует творчеству там, где люди работают «с огоньком» и наделены хорошим чувством юмора, ибо подлинному общению свойственно скрывать себя и заявлять о себе косвенным образом – в фигурах иронии, метафорах, добродушных шутках вплоть до «ритуального самоосмеяния». Человеческой сообщительности свойственна своя экономия, которая заключается в том, чтобы высказать как можно больше, сказав как можно меньше. Вот, например, что пишет о качествах менеджера один из современных авторов, сам знающий об этой работе не понаслышке:«Первая обязанность руководителя состоит в том, чтобы научиться управлять своим характером, скромностью, знанием, словами и поступками... Руководство основывается на товариществе – сознательном отклике на ясную, созидательную цель и обязательные этические принципы. Мудрые руководители не диктуют; они изменяют условия, которые мешают достижению согласия и успеха»К этому нетрудно добавить еще несколько общепонятных положений: наличие четкого стратегического плана, способность интегрировать усилия и таланты всех членов коллектива, гибкая тактика, открытость вызовам времени и умение вовремя и плавно вносить коррективы в работу компании.Названные выше добродетели менеджера вполне соответствуют качествам мудрого правителя в китайской традиции и, я уверен, имеют много общего с представлением об идеальной личности в других культурах. Разумеется, нет недостатка в книгах, где наследие культур Востока препарируется в свете требований и правил «мудрого руководства». Правда, такие работы обычно представляют собой более или менее талантливое переложение здравого смысла управления на экзотический язык восточных учителей мудрости. В них редко можно встретить истинное проникновение в предмет и действительное открытие новых глубин смысла. Что, конечно, не делает их вовсе бесполезными. И у этого популярного жанра должны быть свои читатели...

815грн.

Я верю в древность \Конфуций Изречения, Сыма Цянь и др.\Терра
Автор: Конфуций

Я верю в древность \Конфуций Изречения, Сыма Цянь и др.\Терра

Книга содержит полный литературный перевод на русский язык Изречений китайского мыслителя Конфуция (\/1—\/ вв. до н.-э.). В сборник включены также самая полная биография философа, принадлежащая перу основоположника китайской историографии Сыма Цяня (11—1 вв. до н. э.), и отклики на учение Конфуция представителей западной культуры (все тексты снабжены комментариями). Книга раскрывает перед читателем глубину философско-этической мысли Конфуция и очерчивает место конфуциансгва в мировой духовной традиции.Содержание:И.И. Семененко. Загадка Конфуция Луньюй И.И. Семененко. Читателю Конфуция Изречения Комментарии И.И. Семененко. Живое слово Сыма Цянь. Старинный род Конфуция Вольтер. О Конфуции Л.Н. Толстой. Изложение китайского учения В.П. Васильев. Конфуцианство Монах Иакинф (Н. Я. Бичурин). Описание религии ученыхГ. Фингаретт. Конфуций: мирянин как святойКомментарии..

315грн.

Китай. Полная история Поднебесной \серия ТДЦ
Автор: Крюгер Р

Китай. Полная история Поднебесной \серия ТДЦ

Многовековое китайское государство - одна из величайших империй, когда-либо существовавших на Земле, которая завоевала огромные территории, достигла поразительных высот в научном и культурном развитии, породила бессмертные сокровища философской мысли и предметных искусств. Данная книга содержит полное и подробное описание истории Поднебесной - от раннего палеолита до коммунистического периода XX века. Эта древняя и фанатично традиционная цивилизация, тысячелетиями развивавшаяся в изоляции от Запада, являет нам образцы непревзойденного изящества и фантастической жестокости, утонченной поэзии и изуверских пыток, изысканной кухни и свирепых массовых казней, знаменитых боевых искусств и беспощадных войн до поголовного уничтожения противника. Увлекательное популярное изложение делает эту книгу интересной для самого широкого круга читателей...

451грн.

Краткая история китайской философии \Фэн Ю-лань\1998
Автор: Фэн Ю-лань

Краткая история китайской философии \Фэн Ю-лань\1998

Предлагаемая читателю "Краткая история китайской философии" принадлежит перу одного из крупнейших китайских мыслителей XX века, в творчестве которого соединились непостижимым образом тысячелетняя традиция и современность.Начав учебу в Китае, Фэн Ю-лань впоследствии защитил докторскую диссертацию у известного американского прагматика Д. Дьюи. Обладающий блестящей философской эрудицией, знакомый как с восточной, так и с западной системами мысли, Фэн Ю-лань рассматривает духовное наследие многовековой китайской мудрости, пропустив ее сквозь призму европейской метафизики.Содержание:Предисловие к русскому изданиюПредисловие редактораПредисловие автораГлава I Дух китайской философииМесто философии в китайской цивилизацииПроблема и дух китайской философииКак китайские философы выражали себяЯзыковой барьерГлава II Истоки китайской философииГеографические условияЭкономические условияЦенность сельского хозяйства«Полное изменение – это движение Дао»Идеализация природыСемейная система«Посюсторонность» и «потусторонность»Китайское искусство и поэзияМетодология китайской философииМорские и континентальные страныПостоянное и изменчивое в китайской философииГлава III Происхождение школСыма Тань и шесть школЛю Синь и его теория появления школПересмотр концепции Лю СиняГлава IV Конфуций – первый учительКонфуций и «Шесть канонов»Конфуций как просветительИсправление именГуманность и справедливостьЧжун и ШуПознание МинДуховное развитие КонфуцияМесто Конфуция в китайской историиГлава V Мо-цзы, первый оппонент КонфуцияСоциальная основа моистской школыКритика Мо-цзы конфуцианстваВсеобъемлющая любовьБожественная воля и существование духовКажущаяся непоследовательностьПроисхождение государстваГлава VI Первый этап даосизма: Ян ЧжуРанние даосы и отшельникиФундаментальные идеи Ян ЧжуИллюстрация идей Ян ЧжуИдеи Ян Чжу, представленные в «Дао-дэ цзине» и «Чжуан-цзы»Развитие даосизмаГлава VII Идеалистическое направление конфуцианства: Мэн-цзыДоброта человеческой природыФундаментальное различие между конфуцианством и моизмом5Политическая философияМистицизмГлава VIII «Школа имен»«Школа имен» и «спорщики»Теория относительности Хуэй ШиТеория универсалий Гунсунь ЛунаЗначение теорий Хуэй Ши и Гунсунь ЛунаГлава IX Второй этап даосизма: Лао-цзыЛао-цзы – человек и книгаДао, БезымянноеНеизменный закон природыПоведение человекаПодшчческая теорияГлава X Третий этап даосизма: Чжуан-цзыЧжуан-цзы человек и книгаПуть к достижению относительного счастьяПолитическая и социальная философияЧувства и разумПуть к достижению абсолютного счастьяОграниченный взглядВысшая точка зренияЗнание высшего уровняМетодология мистицизмаГлава XI Поздние моистыРассуждения о знании и именахРассуждения о диалектикеПрояснение всеобщей любвиЗащита принципа всеобщей любвиКритика других школГлава XII Школа «инь-ян» и древнекитайская космогонияШесть видов оккультных искусствПять элементов, описанные в «Великом Плане»Помесячные приказы» Цзоу ЯньФилософия историиПринципы инь и ян, описанные в «Крыльях» к Книге переменГлава XIII Реалистическое направление в конфуцианстве: Сюнь-цзыМесто человекаТеория человеческой природыПроисхождение моралиТеория ритуалов и музыкиЛогические теорииЗаблуждения других школГлава XIV Хань Фэй-цзы и школа легистовСоциальная опора легистовХань Фэй-цзы, систематизатор школы легистовЛегистская философия историиПуть управленияЛегизм и даосизмЛегизм и конфуцианствоГлава XV Конфуцианская метафизикаПринципы вещейДао порождения вещейДао изменения вещейСередина и гармонияПростое и обычноеПросветленность и совершенствоГлава XVI Мировая политика и мировая философияПолитические условия, предшествовавшие объедине­нию страны под властью ЦиньОбъединение Китая«Великое учение»Эклектические тенденции в «Сюнь-цзы»Эклектические тенденции в «Чжуан-цзы»Эклектицизм Сыма Таня и Лю СиняЗамечание к китайскому понятию рационализмаГлава XVII Идеолог ханьской империи Дун Чжун-шуСлияние конфуцианской школы и школы «инь-ян»Космологическая теорияКонцепция человеческой природыСоциальная этикаПолитическая философияФилософия историиИнтерпретация «Чунь-цю»Три этапа общественного развитияГлава XVIII Доминирование конфуцианства и возрождение даосизмаУнификация идеологииМесто Конфуция в ханьской идеологииБорьба школы «старых текстов» и школы «новых текс­тов»Ян Сюн и Ван ЧунДаосизм и буддизмПолитические и социальные предпосылкиГлава XIX Неодаосизм: рационалистыВозрождение интереса к «школе имен»Новое истолкование КонфуцияСян Сю и Го СянДао – ничто«Самопревращение вещей»Установления и нравственностьЮ вэй и у вэйЗнание и подражаниеРавенство вещейАбсолютная свобода и абсолютное счастьеГлава XX Неодаосизм: сентименталистыФэн лю и романтический дух«Сад удовольствий Ян Чжу»Жизнь согласно побуждениямЭмоциональный факторГлава XXI Формирование китайского буддизмаПоявление и становление буддизма в КитаеОбщие понятия буддизмаТеория «двойственной истины»Философия Сэн-чжаоФилософия Дао-шэнаГлава XXII Чанъ: философия молчанияТрадиционное толкование происхождения чанъПервопринцип невыразим Метод совершенствованияВнезапное просветлениеДостижение недостигаемогоГлава ХХШ Неоконфуцианство: космологиХань Юй и Ли АоКосмология Чжоу Дунь-иМетод духовного совершенствованияКосмология Шао ЮнаЗакон эволюции вещейКосмология Чжан ЦзаяГлава XXIV Неоконфуцианство: формирование двух школИдея жэнъ Чэн ХаоПроисхождение понятия ли Чэн-ЧжуПонятие ли у Чэн ИМетод совладания с чувствамиПоиск счастьяГлава XXV Неоконфуцианство: «школа платоновских идей»Место Чжу Си в китайской историиЛи, или ПринципТай-цзи, или Великий ПределЦи – материяПрирода и сознаниеПолитическая философияМетод духовного совершенствованияГлава XXVI Неоконфуцианство: школа «учение о сердце – сознании»Концепция сознания Лу Цзю-юаняКонцепция вселенной Ван Шоу-жэня«Сиятельная добродетель»Благомыслие«Исправление дел»Почтительность сознанияКритика буддизмаГлава XXVII Появление западной философииДвижение против неоконфуцианстваДвижение за конфуцианскую религиюПроникновение западной идеологииРаспространение западной философииГлава XXVIII Китайская философия в современном миреФилософ и историк философииФилософское творчество в годы войныПрирода философииСферы человеческой жизниМетодология метафизикиУказатель..

391грн.

Китайская мысль от Конфуция до Лао-Цзы
Автор: Гране М

Китайская мысль от Конфуция до Лао-Цзы

В книге Марселя Гране дан тонкий анализ китайской философии и культуры в целом. Автор рассматривает китайскую мысль в тесной связи с бытом, образом жизни, обрядово-ритуальной практикой, с искусством обустройства окружающего мира, со специфически толкуемым и охватывающим все стороны жизни этикетом. В книге дается оригинальная характеристика классических школ китайской философии, взглядов наиболее известных мыслителей (прежде всего Конфуция и Лаоцзы)...

451грн.

Ветка сакуры. Корни дуба. Горячий пепел. \+Цветы сливы +Перлы труда +Вознесение в Шамбалу +Своими глазами
Автор: Овчинников Вс.

Ветка сакуры. Корни дуба. Горячий пепел. \+Цветы сливы +Перлы труда +Вознесение в Шамбалу +Своими глазами

Всеволод Овчинников, легендарный политический обозреватель газеты Правда, за книги, вошедшие в этот сборник, в 1985 году получил звание лауреата Государственная премии СССР в области литературы. В свое время они стали значимым событием в духовной жизни нашей страны ... Попытка проанализировать национальный характер, дабы объяснить незнакомую страну через ее народ, была новшеством для нашей публицистики. И даже теперь, десятилетия спустя, они остаются поистине шедевром отечественной публицистики, поражающим яркой образностью языка и удивительной глубинной проникновения в самобытный мир японской и английской национальных культур. В данный сборник вошли книги Вознесение в Шамбалу и Своими глазами. Содержание Ветка сакуры Корни дуба Горячий пепел Перлы труда Цветы сливы Вознесение в шамбалу Своими глазами..

935грн.

Китайская цивилизация \Малявин \2000
Автор: Малявин В.В.

Китайская цивилизация \Малявин \2000

Книга посвящена Китаю — стране древней и органически цельной культуры, родине замечательных технических достижений и многоцветия изящных искусств. Основанная на новейших данных мировой науки, многолетних исследованиях, наконец, личном опыте погружения в удивительный мир Китая, книга известного отечественного китаеведа Владимира Малявина предлагает читателю полный и оригинальный взгляд на природу китайской цивилизации. Это первое в нашей стране систематическое описание жизненного уклада и духовных ценностей китайского народа. Книга содержит редкие иллюстрации...

931грн.

И-Цзин: Древняя китайская "Книга Перемен" \Антология мудрости
Автор: Щуцкий\пер.

И-Цзин: Древняя китайская "Книга Перемен" \Антология мудрости

И - Цзин - самая почитаемая книга в обширной философской библиотеке Китая. Ее история насчитывает почти три тысячи лет. Многие поколения мудрецов, включая великого Конфуция, потратили жизнь на изучение и трактование кратких афористических формул `Книги Перемен`. Каждый читатель найдет в `Книге Перемен` что - то для себя: трактат о движении основных сил Вселенной, мудрое руководство на нелегком пути к совершенству, универсальный источник мантической (гадательной) информации или еще один способ обогнать судьбу. Книга иллюстрирована рисунками и гравюрами древних китайских художников, мастеров живописи и каллиграфии, в том числе великого Ци Бай Ши...

496грн.

Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати \Антология мудрости \пер. Ян Хин Шуна
Автор:

Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати \Антология мудрости \пер. Ян Хин Шуна

Западная цивилизация не всегда была мудра, но своих базовых принципов придерживалась неукоснительно: жизнь – это поле битвы, где ты должен быть первым или сразу приготовиться к тому, что тебя затопчут. Этот боевой ритм существования устраивал далеко не всех, и тогда в поисках духовных ориентиров взоры недовольных устремлялись к Востоку.Именно там этот же мир можно было увидеть совсем иначе – спокойным, гармоничным, лишенным суеты бесполезного соперничества. Если ты устал от погони за ускользающим зверем – остановись, сядь у края тропинки и жди. Если дао угодно, зверь сам придет к тебе, а если нет – зачем тогда бегать?Эта книга интересна тем, что даосское учение представлено в ней как в ранней, так и в поздней интерпретациях. Говорят, конфуцианство – это одежда китайца, а Дао – его душа. Загляните в Дао, возможно, вы найдете там самого себя...

386грн.

Как Китай стал капиталистическим
Автор: Коуз Р.

Как Китай стал капиталистическим

За четыре десятилетия после смерти "великого кормчего" Мао Цзэдуна Китай превратился в собственную противоположность — отсталая и замкнутая аграрная страна с тоталитарной диктатурой стала одной из самых открытых и быстрорастущих индустриальных экономик мира. Как это произошло? "Как Китай стал капиталистическим" — это краткий очерк демонтажа китайского тоталитаризма, написанный автором главных экономических открытий XX века, лауреатом Нобелевской премии Рональдом Коулзом..

451грн.

История Китая \ИБ
Автор: Адамчик В.В.

История Китая \ИБ

В книге впервые представлена история Китая от древнейших времен до начала третьего тысячелетия. Издание адресовано широкому кругу читателей. интересующихся историей Китая...

606грн.

Речные заводи. 2тома. \зеленые 1992 Полярис
Автор: Ши Най-Ань

Речные заводи. 2тома. \зеленые 1992 Полярис

Речные заводи» («Шуйху чжуань») – авантюрно-героическая эпопея, основанная на народных сказаниях и драмах, в которой воспевается крестьянское восстание под руководством Сун Цзяна (XII в.). Наибольшее распространение роман получил в обработке Цзинь Шэн-таня (XVII в.), с которой переведён на русский и другие европейские языки. Герои его варианта эпопеи порывают с обществом и создают своеобразную вольницу, царство равенства и братства. Ближе к подлиннику, видимо, варианты, состоящие из 100 и 120 глав. Многие эпизоды и сцены, написанные живым разговорным языком, стали излюбленной темой уличных рассказчиков. Композиция и художественная манера весьма точно воспроизводят приёмы устного народного сказа...

1024грн.

Китайська модель. Політична меритократія та межі демократії
Автор: Белл Деніел

Китайська модель. Політична меритократія та межі демократії

Західні жителі, як правило, ділять політичний світ на «хороші» демократії і «погані» авторитарні режими. Але китайська політична модель не вписується у жодну з цих категорій. За останні три десятиліття Китай перетворився в політичну систему, яку найкраще можна охарактеризувати як «політичну меритократію». У книжці «Китайська модель» автор розкриває ідеали та реальність цієї унікальної політичної системи. Як меритократичні ідеали встановили стандарт для оцінки політичного прогресу (і регресу) в Китаї? Як Китай може уникнути недоліків політичнї меритократії? І як політична меритократія найкраще поєднується з демократією? Деніел Белл відповідає на ці та багато інших питань...

166грн.

Китайский Эрос
Автор: Кобзев\ред.

Китайский Эрос

..

651грн.

Показаны с 1 по 21 из 136 (7 страниц)