Китай

Сравнение товаров (0)


Внешняя политика государства Цин в XVII веке
Автор: Думан \ред.

Внешняя политика государства Цин в XVII веке

В книге освещены формы и методы внешней политики государства Цин в отношении народов Монголии, Кореи, Вьетнама, России и др. Авторы исследования, базируясь на конкретных материалах источников, показывают, как маньчжурские правители осуществляли традиционные формы внешней политики, унаследованные от средневековых китайских императоров, и как варьировались методы этой политики в зависимости от конкретно-исторических условий.От редактораИсточники и литератураПринципы внешней политики государства Цин в XVII в.Объединение северо-восточных чжурчжэньских племен Нурхаци и завоевание ими КитаяЧжурчжэньские племена в конце XVI – начале XVII в. и завоевание их НурхациВойны Нурхаци и его преемников с Минской империейВнешняя политика в отношении КореиЗавоевание маньчжурами Южной Монголии в первой половине XVII в.Присоединение Халхи к Цинской империиПолитика династии Цин в отношении джунгаров (ойратов)Установление связей с ойратами в 30 – 60-х годахПолитика в отношении Галдана, кукунорских и алашаньских ойратов в 70 – 80-х годахБорьба Галдана за объединение западных и восточных монголов. Халхасо-ойратская война и вмешательство Цинской империиВойна Цинской империи против Галдана (1690 – 1697 гг.)Отношения Цинской империи с Хами и ТурфаномОтношения цинского правительства с Вьетнамом во второй половине XVII в.Внешняя политика Цин в отношении РоссииЗаключение Нерчинского договораЗаключениеПримечанияСписок использованных источников и литературыСловарь должностей, титулов, учреждений и терминовИменной указательГеографический указатель..

415грн.

Китайская разведка \Глазунов
Автор: Глазунов О.

Китайская разведка \Глазунов

Насколько эффективна китайская разведка в современном мире? Какие задачи она выполняет? Что такое китайский тотальный шпионаж? Что делают разведчики КНР в Африке и на Ближнем Востоке? На все эти и многие другие вопросы дается ответ в этой книге. Эта книга-уникальная возможность заглянуть в святая святых китайских спецслужб, окутавших своей сетью весь земной шар (Африка, Ближний Восток, США и Европа). В книге использовано большое количество фактов, характеризующих всемирный характер шпионажа КНР. Это первый откровенный рассказ о тайнах китайской разведки и контрразведки. Тайные спецслужбы Китая, переживающие 15-е столетие, не снижают активность на мировой арене тайной войны и сейчас...

351грн.

Китай управляемый: старый добрый менеджмент /Серия: Формы правления
Автор: Малявин В.В.

Китай управляемый: старый добрый менеджмент /Серия: Формы правления

Эта книга - первое в мире систематическое исследование культурных корней традиций и стратегии управления в китайском обществе. Автор подробно рассматривает историческое своеобразие китайского стиля менеджмента, его мировоззренческие предпосылки и отличия от стиля менеджмента в соседних странах Дальнего Востока. Книга обращена как к специалистам-востоковедам, так и к деловым людям и широким кругам читателей, нацеленным на жизненный успех.Содержание:Предисловие.Китайская культура и китайский бизнес.Основные черты китайской культуры.Бизнес по-китайски: "экономика жизни".современный китайский бизнес: капитализм по Конфуцию?"Искусство сердца": управление.Переосмысливая менеджмент.Китайские принципы управления. Вводный очерк.Китайская "наука сердца".Коммерция и добродетель в старом Китае.Мудрость руководства.Экскурс: Исторические корни японского менеджмента."Пространство сердца": стратегия.Об удовольствии мясника в смысле стратегии.Основные понятия китайской стратегии.Условия стратегического действия.Стратегия, обреченная на успех.Стратегия общения.Экскурс. О ведении переговоров с китайцами."Правда сердца": событие.Событие и стратегия.Время события.Менеджмент от Хаоса.Вместо заключения. Черты современного предпринимательства.Корпоративная культура в тайваньском бизнесе: группа "Аврора".Предприниматель-традиционалист: Фрэнк Цзао, Гонконг.Деловые женщины Тайваня.Рецепт выздоровления компаний: Майкл Дэн. Сингапур.Предисловие:Каждая книга имеет свою историю. Эта книга выросла из небольшого цикла лекций, читавшихся автором для студентов Центра корпоративного предпринимательства при Высшей школе экономики. От тех первых опытов в тексте, предлагаемом читателю, уцелело немногое. Но осталась неизменной поставленная автором еще тогда задача: наметить пути освоения духовных, а отчасти и теоретических богатств, которые хранятся традициями управления и стратегии в цивилизации Дальнего Востока.Такая задача, конечно, требует максимально широкого взгляда на само понятие менеджмента и переоценки расхожих западных теорий в этой области. В Китае недаром существовало понятие «управление жизнью» или, лучше сказать, «разумного распоряжения жизнью», а занятие торговлей по-китайски означает буквально «заниматься смыслом жизни». Поистине, менеджмент – дело всенародное. Разве мы все не являемся, в меру своих сил и способностей, менеджерами собственной жизни? После М. Фуко стало общим местом говорить, что отличительной чертой современной эпохи как раз и стало подобное расширение и интериоризация идеи управления, превращение политики в «биополитику».Долгое время считалось, что менеджмент имеет отношение ко всякого рода административным и, по сути, формальным процедурам: планированию, контролю, координации, оценке и проч. Сегодня такой взгляд безнадежно устарел. Мало кто сомневается теперь в том, что отвлеченные, целиком доступные внешнему наблюдению, а следовательно, измерению, классификации, анализу и прочим количественным методикам исследования действия имеют смысл и пользу лишь благодаря невидимым, невыразимым в количественных показателях процессам или, вернее, событиям, происходящим в человеческих коллективах. Я называю это измерение человеческих организаций субстантивным в противоположность их административным или экономическим функциям, с которыми имел дело «научный менеджмент» тейлоровской формации. Теперь мы можем сделать важное уточнение относительно предмета менеджмента: последний необходимо мыслить, по сути дела, как форму и условие реального человеческого общения, взаимодействия, которые делают человеческие коллективы живыми и жизнеспособными. Соответственно, управляющий, достойный своего имени, должен быть подлинной душой организации. Он – мастер самой жизни, которая просто есть и сама себя оправдывает. Бессмысленно спрашивать об эффективности того или иного живого организма, который есть не что иное, как форма функционирования жизни. Так же и организация оправдывается в конечном счете своей корпоративной культурой и общей культурной средой. Бессмысленно спрашивать поэтому, насколько эффективен, например, японский стиль менеджмента. Он безусловно хорош и, в сущности, является единственно возможным для японского общества и просто не может существовать в иной социокультурной среде.Обозначенный здесь подход переводит менеджмент в область культуры и сопутствующих ей форм знания, если вспомнить о трех видах знания по М. Шелеру: знание научное и техническое, дающее контроль над миром, знание коммуникативное и образовательное, соответствующее культуре, и знание онтологической реальности или «спасительное», данное в религии. Отсюда следует, что важнейшей составляющей менеджмента является как раз корпоративная культура, то есть присущие данной организации духовная атмосфера и традиции человеческого общежития, неповторимое общественное «лицо» корпорации. А корпоративная культура питается наследием культуры национальной и вырастает из ее общественного и исторического фона.Не следует, впрочем, упрощать или переоценивать культурный фактор в менеджменте и тем более впадать в апологию какой-либо культуры в ущерб прочим. Подобная тенденциозность особенно свойственна в последнее время некоторым японским и китайским авторам, упоенным экономическими достижениями своих стран[1]. Не забудем, что в отличие от установок классического менеджмента, выраженных, при всей их возможной неадекватности, в логически стройных постулатах, культура представлена в неоднозначных наставлениях и ценностях, которые предназначены для творческого осмысления и предполагают индивидуальный выбор. Культура – не данность, а путь самореализации личности; она не столько присваивает человеку его идентичность, сколько дает средства для поиска этой идентичности. Она воплощает уникальные и вместе с тем типические качества существования, в конечном счете – разрыв в опыте, делающий возможным переосмысление и переоценку человеком самого себя. Вот это обстоятельство позволяет превзойти ограниченность национально-исторических форм бытования культуры и открыть универсальный принцип культурной практики, который мог бы стать основой еще не существующей науки человеческого общения.Пока же мы вынуждены довольствоваться описанием того, что лежит на поверхности, и отдельными прозрениями. Существует уже целая библиотека книг, посвященных качествам идеального менеджера. Почти все подобные труды основываются просто на здравом смысле и индивидуальном опыте работы талантливых управляющих, их авторы даже не пытаются вывести какие-либо общие закономерности личного стиля руководства. Я далек от того, чтобы судить о такого рода личных свидетельствах менеджерской практики в снисходительном тоне. Менеджер может сказать менеджеру не меньше, чем поэт – поэту. Более того, чтобы представить себе идеального руководителя, нет необходимости зарываться в древние манускрипты и даже читать книги. Мы способны сделать это, в самом деле основываясь только на здравом смысле и жизненном опыте: этот человек должен быть общительным и держать с подчиненными дистанцию, добрым и строгим, заботиться не о своем кармане (или хотя бы не только о своем кармане), а о благе всего коллектива и т.д. Довольно противоречивый набор, нужно признать. Мы отлично понимаем, что в здоровом коллективе должна быть атмосфера взаимного доверия и уважения, что работа спорится и благоприятствует творчеству там, где люди работают «с огоньком» и наделены хорошим чувством юмора, ибо подлинному общению свойственно скрывать себя и заявлять о себе косвенным образом – в фигурах иронии, метафорах, добродушных шутках вплоть до «ритуального самоосмеяния». Человеческой сообщительности свойственна своя экономия, которая заключается в том, чтобы высказать как можно больше, сказав как можно меньше. Вот, например, что пишет о качествах менеджера один из современных авторов, сам знающий об этой работе не понаслышке:«Первая обязанность руководителя состоит в том, чтобы научиться управлять своим характером, скромностью, знанием, словами и поступками... Руководство основывается на товариществе – сознательном отклике на ясную, созидательную цель и обязательные этические принципы. Мудрые руководители не диктуют; они изменяют условия, которые мешают достижению согласия и успеха»К этому нетрудно добавить еще несколько общепонятных положений: наличие четкого стратегического плана, способность интегрировать усилия и таланты всех членов коллектива, гибкая тактика, открытость вызовам времени и умение вовремя и плавно вносить коррективы в работу компании.Названные выше добродетели менеджера вполне соответствуют качествам мудрого правителя в китайской традиции и, я уверен, имеют много общего с представлением об идеальной личности в других культурах. Разумеется, нет недостатка в книгах, где наследие культур Востока препарируется в свете требований и правил «мудрого руководства». Правда, такие работы обычно представляют собой более или менее талантливое переложение здравого смысла управления на экзотический язык восточных учителей мудрости. В них редко можно встретить истинное проникновение в предмет и действительное открытие новых глубин смысла. Что, конечно, не делает их вовсе бесполезными. И у этого популярного жанра должны быть свои читатели...

815грн.

Я верю в древность \Конфуций Изречения, Сыма Цянь и др.\Терра
Автор: Конфуций

Я верю в древность \Конфуций Изречения, Сыма Цянь и др.\Терра

Книга содержит полный литературный перевод на русский язык Изречений китайского мыслителя Конфуция (\/1—\/ вв. до н.-э.). В сборник включены также самая полная биография философа, принадлежащая перу основоположника китайской историографии Сыма Цяня (11—1 вв. до н. э.), и отклики на учение Конфуция представителей западной культуры (все тексты снабжены комментариями). Книга раскрывает перед читателем глубину философско-этической мысли Конфуция и очерчивает место конфуциансгва в мировой духовной традиции.Содержание:И.И. Семененко. Загадка Конфуция Луньюй И.И. Семененко. Читателю Конфуция Изречения Комментарии И.И. Семененко. Живое слово Сыма Цянь. Старинный род Конфуция Вольтер. О Конфуции Л.Н. Толстой. Изложение китайского учения В.П. Васильев. Конфуцианство Монах Иакинф (Н. Я. Бичурин). Описание религии ученыхГ. Фингаретт. Конфуций: мирянин как святойКомментарии..

315грн.

Китай. Полная история Поднебесной \серия ТДЦ
Автор: Крюгер Р

Китай. Полная история Поднебесной \серия ТДЦ

Многовековое китайское государство - одна из величайших империй, когда-либо существовавших на Земле, которая завоевала огромные территории, достигла поразительных высот в научном и культурном развитии, породила бессмертные сокровища философской мысли и предметных искусств. Данная книга содержит полное и подробное описание истории Поднебесной - от раннего палеолита до коммунистического периода XX века. Эта древняя и фанатично традиционная цивилизация, тысячелетиями развивавшаяся в изоляции от Запада, являет нам образцы непревзойденного изящества и фантастической жестокости, утонченной поэзии и изуверских пыток, изысканной кухни и свирепых массовых казней, знаменитых боевых искусств и беспощадных войн до поголовного уничтожения противника. Увлекательное популярное изложение делает эту книгу интересной для самого широкого круга читателей...

451грн.

Краткая история китайской философии \Фэн Ю-лань\1998
Автор: Фэн Ю-лань

Краткая история китайской философии \Фэн Ю-лань\1998

Предлагаемая читателю "Краткая история китайской философии" принадлежит перу одного из крупнейших китайских мыслителей XX века, в творчестве которого соединились непостижимым образом тысячелетняя традиция и современность.Начав учебу в Китае, Фэн Ю-лань впоследствии защитил докторскую диссертацию у известного американского прагматика Д. Дьюи. Обладающий блестящей философской эрудицией, знакомый как с восточной, так и с западной системами мысли, Фэн Ю-лань рассматривает духовное наследие многовековой китайской мудрости, пропустив ее сквозь призму европейской метафизики.Содержание:Предисловие к русскому изданиюПредисловие редактораПредисловие автораГлава I Дух китайской философииМесто философии в китайской цивилизацииПроблема и дух китайской философииКак китайские философы выражали себяЯзыковой барьерГлава II Истоки китайской философииГеографические условияЭкономические условияЦенность сельского хозяйства«Полное изменение – это движение Дао»Идеализация природыСемейная система«Посюсторонность» и «потусторонность»Китайское искусство и поэзияМетодология китайской философииМорские и континентальные страныПостоянное и изменчивое в китайской философииГлава III Происхождение школСыма Тань и шесть школЛю Синь и его теория появления школПересмотр концепции Лю СиняГлава IV Конфуций – первый учительКонфуций и «Шесть канонов»Конфуций как просветительИсправление именГуманность и справедливостьЧжун и ШуПознание МинДуховное развитие КонфуцияМесто Конфуция в китайской историиГлава V Мо-цзы, первый оппонент КонфуцияСоциальная основа моистской школыКритика Мо-цзы конфуцианстваВсеобъемлющая любовьБожественная воля и существование духовКажущаяся непоследовательностьПроисхождение государстваГлава VI Первый этап даосизма: Ян ЧжуРанние даосы и отшельникиФундаментальные идеи Ян ЧжуИллюстрация идей Ян ЧжуИдеи Ян Чжу, представленные в «Дао-дэ цзине» и «Чжуан-цзы»Развитие даосизмаГлава VII Идеалистическое направление конфуцианства: Мэн-цзыДоброта человеческой природыФундаментальное различие между конфуцианством и моизмом5Политическая философияМистицизмГлава VIII «Школа имен»«Школа имен» и «спорщики»Теория относительности Хуэй ШиТеория универсалий Гунсунь ЛунаЗначение теорий Хуэй Ши и Гунсунь ЛунаГлава IX Второй этап даосизма: Лао-цзыЛао-цзы – человек и книгаДао, БезымянноеНеизменный закон природыПоведение человекаПодшчческая теорияГлава X Третий этап даосизма: Чжуан-цзыЧжуан-цзы человек и книгаПуть к достижению относительного счастьяПолитическая и социальная философияЧувства и разумПуть к достижению абсолютного счастьяОграниченный взглядВысшая точка зренияЗнание высшего уровняМетодология мистицизмаГлава XI Поздние моистыРассуждения о знании и именахРассуждения о диалектикеПрояснение всеобщей любвиЗащита принципа всеобщей любвиКритика других школГлава XII Школа «инь-ян» и древнекитайская космогонияШесть видов оккультных искусствПять элементов, описанные в «Великом Плане»Помесячные приказы» Цзоу ЯньФилософия историиПринципы инь и ян, описанные в «Крыльях» к Книге переменГлава XIII Реалистическое направление в конфуцианстве: Сюнь-цзыМесто человекаТеория человеческой природыПроисхождение моралиТеория ритуалов и музыкиЛогические теорииЗаблуждения других школГлава XIV Хань Фэй-цзы и школа легистовСоциальная опора легистовХань Фэй-цзы, систематизатор школы легистовЛегистская философия историиПуть управленияЛегизм и даосизмЛегизм и конфуцианствоГлава XV Конфуцианская метафизикаПринципы вещейДао порождения вещейДао изменения вещейСередина и гармонияПростое и обычноеПросветленность и совершенствоГлава XVI Мировая политика и мировая философияПолитические условия, предшествовавшие объедине­нию страны под властью ЦиньОбъединение Китая«Великое учение»Эклектические тенденции в «Сюнь-цзы»Эклектические тенденции в «Чжуан-цзы»Эклектицизм Сыма Таня и Лю СиняЗамечание к китайскому понятию рационализмаГлава XVII Идеолог ханьской империи Дун Чжун-шуСлияние конфуцианской школы и школы «инь-ян»Космологическая теорияКонцепция человеческой природыСоциальная этикаПолитическая философияФилософия историиИнтерпретация «Чунь-цю»Три этапа общественного развитияГлава XVIII Доминирование конфуцианства и возрождение даосизмаУнификация идеологииМесто Конфуция в ханьской идеологииБорьба школы «старых текстов» и школы «новых текс­тов»Ян Сюн и Ван ЧунДаосизм и буддизмПолитические и социальные предпосылкиГлава XIX Неодаосизм: рационалистыВозрождение интереса к «школе имен»Новое истолкование КонфуцияСян Сю и Го СянДао – ничто«Самопревращение вещей»Установления и нравственностьЮ вэй и у вэйЗнание и подражаниеРавенство вещейАбсолютная свобода и абсолютное счастьеГлава XX Неодаосизм: сентименталистыФэн лю и романтический дух«Сад удовольствий Ян Чжу»Жизнь согласно побуждениямЭмоциональный факторГлава XXI Формирование китайского буддизмаПоявление и становление буддизма в КитаеОбщие понятия буддизмаТеория «двойственной истины»Философия Сэн-чжаоФилософия Дао-шэнаГлава XXII Чанъ: философия молчанияТрадиционное толкование происхождения чанъПервопринцип невыразим Метод совершенствованияВнезапное просветлениеДостижение недостигаемогоГлава ХХШ Неоконфуцианство: космологиХань Юй и Ли АоКосмология Чжоу Дунь-иМетод духовного совершенствованияКосмология Шао ЮнаЗакон эволюции вещейКосмология Чжан ЦзаяГлава XXIV Неоконфуцианство: формирование двух школИдея жэнъ Чэн ХаоПроисхождение понятия ли Чэн-ЧжуПонятие ли у Чэн ИМетод совладания с чувствамиПоиск счастьяГлава XXV Неоконфуцианство: «школа платоновских идей»Место Чжу Си в китайской историиЛи, или ПринципТай-цзи, или Великий ПределЦи – материяПрирода и сознаниеПолитическая философияМетод духовного совершенствованияГлава XXVI Неоконфуцианство: школа «учение о сердце – сознании»Концепция сознания Лу Цзю-юаняКонцепция вселенной Ван Шоу-жэня«Сиятельная добродетель»Благомыслие«Исправление дел»Почтительность сознанияКритика буддизмаГлава XXVII Появление западной философииДвижение против неоконфуцианстваДвижение за конфуцианскую религиюПроникновение западной идеологииРаспространение западной философииГлава XXVIII Китайская философия в современном миреФилософ и историк философииФилософское творчество в годы войныПрирода философииСферы человеческой жизниМетодология метафизикиУказатель..

391грн.

Китайская мысль от Конфуция до Лао-Цзы
Автор: Гране М

Китайская мысль от Конфуция до Лао-Цзы

В книге Марселя Гране дан тонкий анализ китайской философии и культуры в целом. Автор рассматривает китайскую мысль в тесной связи с бытом, образом жизни, обрядово-ритуальной практикой, с искусством обустройства окружающего мира, со специфически толкуемым и охватывающим все стороны жизни этикетом. В книге дается оригинальная характеристика классических школ китайской философии, взглядов наиболее известных мыслителей (прежде всего Конфуция и Лаоцзы)...

451грн.

Ветка сакуры. Корни дуба. Горячий пепел. \+Цветы сливы +Перлы труда +Вознесение в Шамбалу +Своими глазами
Автор: Овчинников Вс.

Ветка сакуры. Корни дуба. Горячий пепел. \+Цветы сливы +Перлы труда +Вознесение в Шамбалу +Своими глазами

Всеволод Овчинников, легендарный политический обозреватель газеты Правда, за книги, вошедшие в этот сборник, в 1985 году получил звание лауреата Государственная премии СССР в области литературы. В свое время они стали значимым событием в духовной жизни нашей страны ... Попытка проанализировать национальный характер, дабы объяснить незнакомую страну через ее народ, была новшеством для нашей публицистики. И даже теперь, десятилетия спустя, они остаются поистине шедевром отечественной публицистики, поражающим яркой образностью языка и удивительной глубинной проникновения в самобытный мир японской и английской национальных культур. В данный сборник вошли книги Вознесение в Шамбалу и Своими глазами. Содержание Ветка сакуры Корни дуба Горячий пепел Перлы труда Цветы сливы Вознесение в шамбалу Своими глазами..

935грн.

Китайская цивилизация \Малявин \2000
Автор: Малявин В.В.

Китайская цивилизация \Малявин \2000

Книга посвящена Китаю — стране древней и органически цельной культуры, родине замечательных технических достижений и многоцветия изящных искусств. Основанная на новейших данных мировой науки, многолетних исследованиях, наконец, личном опыте погружения в удивительный мир Китая, книга известного отечественного китаеведа Владимира Малявина предлагает читателю полный и оригинальный взгляд на природу китайской цивилизации. Это первое в нашей стране систематическое описание жизненного уклада и духовных ценностей китайского народа. Книга содержит редкие иллюстрации...

931грн.

И-Цзин: Древняя китайская "Книга Перемен" \Антология мудрости
Автор: Щуцкий\пер.

И-Цзин: Древняя китайская "Книга Перемен" \Антология мудрости

И - Цзин - самая почитаемая книга в обширной философской библиотеке Китая. Ее история насчитывает почти три тысячи лет. Многие поколения мудрецов, включая великого Конфуция, потратили жизнь на изучение и трактование кратких афористических формул `Книги Перемен`. Каждый читатель найдет в `Книге Перемен` что - то для себя: трактат о движении основных сил Вселенной, мудрое руководство на нелегком пути к совершенству, универсальный источник мантической (гадательной) информации или еще один способ обогнать судьбу. Книга иллюстрирована рисунками и гравюрами древних китайских художников, мастеров живописи и каллиграфии, в том числе великого Ци Бай Ши...

496грн.

Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати \Антология мудрости \пер. Ян Хин Шуна
Автор:

Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати \Антология мудрости \пер. Ян Хин Шуна

Западная цивилизация не всегда была мудра, но своих базовых принципов придерживалась неукоснительно: жизнь – это поле битвы, где ты должен быть первым или сразу приготовиться к тому, что тебя затопчут. Этот боевой ритм существования устраивал далеко не всех, и тогда в поисках духовных ориентиров взоры недовольных устремлялись к Востоку.Именно там этот же мир можно было увидеть совсем иначе – спокойным, гармоничным, лишенным суеты бесполезного соперничества. Если ты устал от погони за ускользающим зверем – остановись, сядь у края тропинки и жди. Если дао угодно, зверь сам придет к тебе, а если нет – зачем тогда бегать?Эта книга интересна тем, что даосское учение представлено в ней как в ранней, так и в поздней интерпретациях. Говорят, конфуцианство – это одежда китайца, а Дао – его душа. Загляните в Дао, возможно, вы найдете там самого себя...

386грн.

Как Китай стал капиталистическим
Автор: Коуз Р.

Как Китай стал капиталистическим

За четыре десятилетия после смерти "великого кормчего" Мао Цзэдуна Китай превратился в собственную противоположность — отсталая и замкнутая аграрная страна с тоталитарной диктатурой стала одной из самых открытых и быстрорастущих индустриальных экономик мира. Как это произошло? "Как Китай стал капиталистическим" — это краткий очерк демонтажа китайского тоталитаризма, написанный автором главных экономических открытий XX века, лауреатом Нобелевской премии Рональдом Коулзом..

451грн.

История Китая \ИБ
Автор: Адамчик В.В.

История Китая \ИБ

В книге впервые представлена история Китая от древнейших времен до начала третьего тысячелетия. Издание адресовано широкому кругу читателей. интересующихся историей Китая...

606грн.

Речные заводи. 2тома. \зеленые 1992 Полярис
Автор: Ши Най-Ань

Речные заводи. 2тома. \зеленые 1992 Полярис

Речные заводи» («Шуйху чжуань») – авантюрно-героическая эпопея, основанная на народных сказаниях и драмах, в которой воспевается крестьянское восстание под руководством Сун Цзяна (XII в.). Наибольшее распространение роман получил в обработке Цзинь Шэн-таня (XVII в.), с которой переведён на русский и другие европейские языки. Герои его варианта эпопеи порывают с обществом и создают своеобразную вольницу, царство равенства и братства. Ближе к подлиннику, видимо, варианты, состоящие из 100 и 120 глав. Многие эпизоды и сцены, написанные живым разговорным языком, стали излюбленной темой уличных рассказчиков. Композиция и художественная манера весьма точно воспроизводят приёмы устного народного сказа...

1024грн.

Китайська модель. Політична меритократія та межі демократії
Автор: Белл Деніел

Китайська модель. Політична меритократія та межі демократії

Західні жителі, як правило, ділять політичний світ на «хороші» демократії і «погані» авторитарні режими. Але китайська політична модель не вписується у жодну з цих категорій. За останні три десятиліття Китай перетворився в політичну систему, яку найкраще можна охарактеризувати як «політичну меритократію». У книжці «Китайська модель» автор розкриває ідеали та реальність цієї унікальної політичної системи. Як меритократичні ідеали встановили стандарт для оцінки політичного прогресу (і регресу) в Китаї? Як Китай може уникнути недоліків політичнї меритократії? І як політична меритократія найкраще поєднується з демократією? Деніел Белл відповідає на ці та багато інших питань...

166грн.

Тайный канон Китая. Гуй Гу-цзы. 36 стратагем. 100 глав военного канона
Автор: Гуй Гу-цзи

Тайный канон Китая. Гуй Гу-цзы. 36 стратагем. 100 глав военного канона

С древности в Китае существовала утонченная стратегия коммуникации и противоборства, которая давала возможность тем, кто ею овладел, успешно манипулировать окружающими людьми — партнерами, подчиненными, начальниками. Эта хитрая наука держалась в тайне и малоизвестна даже в самом Китае. Теперь русский читатель может ознакомиться с ней в заново исправленных переводах одного из ведущих отечественных китаеведов. В.В.Малявин представляет здесь три классических произведения из области китайской стратегии: древний трактат «Гуй Гу-цзы», знаменитый сборник «Тридцать шесть стратагем» и трактат Цзхе Сюаня «Сто глав военного канона». Эти сочинения — незаменимое подспорье в практической деятельности не только государственных служащих, военных и деловых людей, но и всех, кто ценит практическую ценность восточной мудрости и хочет знать надежные способы достижения жизненного успеха..

584грн.

Китай. Краткая история культуры \на одной стр. почеркано
Автор: Фицджеральд С.П.

Китай. Краткая история культуры \на одной стр. почеркано

Книга английского профессора Чарльза Патрика Фицджеральда (Charles Patrick Fitzgerald, 1902–1992) – это обширный и глубокий очерк истории Китая от неолита до конца XIX века, в котором достойное внимание уделено духовной культуре, искусству и литературе традиционного Китая. Выдержав более 90 переизданий на трёх языках, хранящаяся в 1670 библиотек по всему миру, она стала своего рода синологической классикой. Совмещая в себе научность, легкость и увлекательность повествования, она будет интересна для любого, кто начинает знакомство с одной из величайших древних культур мира.Содержание:Введение. Земля и людиЧасть первая. Феодальный КитайГлава I. ПредысторияГлава II. Древние богиГлава III. Эпоха феодализма, 842–224 гг. до н. э.Глава IV. "Сто школ" философииГлава V. Искусство Шан и ЧжоуЧасть вторая. Первая империяГлава VI. Образование централизованного государстваГлава VII. Социально-экономический переворотГлава VIII. Ханьская экспансия и открытие ЗападаГлава IX. Литература и религия в эпоху ХаньГлава Х. Ханьское искусствоЧасть третья. Эпоха смутыГлава XI. Падение первой империиГлава XII. Даосизм и буддизм. Поздний даосизмЧасть четвертая. Танская империяГлава XIII. Восстановление единстваГлава XIV. Социально-экономическая обстановкаГлава XV. Новые контакты с ЗападомГлава XVI. "Золотой век" поэзииГлава XVII. Танское искусствоЧасть пятая. Династия СунГлава XVIII. Сунская монархияГлава XIX. Реформы Ван Ань-шиГлава XX Чжу Си и неоконфуцианствоГлава XXI. Нашествие степняковГлава XXII. Сунская живописьЧасть шестая. Династия МинГлава XXIII. Возрождение КитаяГлава XXIV. Начало торговли с ЕвропойГлава XXV. Драма и роман.Глава XXVI. АрхитектураЧасть седьмая. Китай при манчжурахГлава XXVII. Манчжурское завоеваниеГлава XXVIII. Экономические последствия морской торговлиГлава XXIX. Христианство тайпиновГлава XXX. Позднее искусство..

677грн.

36 стратагем
Автор:

36 стратагем

36 стратагем — давньокитайський військовий трактат. Він містить перелік із 36 ідіом і стислих пояснень до них. Традиційно 36 стратагем поділяються на шість підгруп по шість стратагем у кожній. Така кількість стратагем — це наслідок багатющої військової традиції Китаю. Протягом кількох тисячоліть досвід воєн і конфліктів оброблявся й осмислювався. Військову хитрість китайці вважають, у першу чергу, способом уникнення значних людських втрат і матеріальних ресурсів. Успішне застосування хитрощів, на думку китайців, є безсумнівним благом для народу і держави, а талановитий стратег-генерал мав усі підстави і санкції для здійснення будь-якої підступності заради перемоги. Стратагеми допомагають, наприклад, донести до вчителя, клієнта, ділового партнера або начальника на роботі необхідну для спільної справи критику або відкоригувати його поведінку, не принижуючи гідності і статусу людини. Найважливішими елементами китайського підходу до стратегії є принципи опосередкованих дій, ненасильства й уникнення конфліктів, коли докладають усіх зусиль для розв’язання будь-якої ситуації мирним шляхом і отримання вигоди обома сторонами, навіть тоді, коли одна з них програла..

182грн.

Вкус правды. Афоризмы и изречения Китайских мудрецов
Автор: Малявин\пер.

Вкус правды. Афоризмы и изречения Китайских мудрецов

Вкус правды" - это сборник афоризмов китайских писателей разных исторических эпох, переведенных известным синологом Владимиром Малявиным. Для современного читателя они не так знакомы, как авторы классических текстов вроде Конфуция или Лао Цзы, но позволяют проследить развитие философской мысли и ее влияние на повседневную жизнь Поднебесной. Мудрость, заключенная в изречениях древних китайских авторов, переходит в эстетику восприятия и сердечную искренность, творческая игра духа ведет к стратегическому планированию и созиданию..

474грн.

История Китая \Фицджеральд
Автор: Фицджералд Ч.П.

История Китая \Фицджеральд

В этой книге последовательно излагается история Китая с древнейших времен до наших дней. Автор рассказывает о правлении императорских династий, войнах, составлении летописей, возникновении иероглифов, общественном устройстве этой великой и загадочной страны. Книга предназначена для широкого круга читателей..

825грн.

Возвышение Китая наперекор логике стратегии
Автор: Люттвак Э.Н.

Возвышение Китая наперекор логике стратегии

Это уже четвертая работа Эдварда Люттвака, посвященная судьбам великих империй. Две из них — Римская и Византийская империи — уже давно перестали существовать, третья — Советский Союз — распалась и съежилась до размеров Российской Федерации. Интересно, какова будет судьба Китая? Благодаря удачной мировой конъюнктуре и грамотным действиям китайских властных элит, эта страна уже в течение нескольких десятилетий поражает мир своим быстрым и успешным ростом. Китайские лидеры очень внимательно изучают положительный и негативный опыт как западных стран, так и своих соседей. Известно, что Китай детально анализировал причины и механизмы распада СССР, чтобы не повторять его ошибок. Но сможет ли мудрость китайских элит уберечь их страну от проблем? Люттвак считает, что нет.По мнению Эдварда Люттвака, динамика международных отношений вывела наш мир на уровень глобального конфликта, и одним из механизмов запуска этой динамики является как раз быстрый и многофакторный рост могущества Китая. Но когда мир попадает в фазу войны, перестает действовать обычная логика поступательного роста, ситуация начинает развиваться по законам парадоксальной логики стратегии, логики конфликта. Законы войны, неважно какой — явной или «холодной», — таковы, что сильные стороны вовлеченной в нее страны могут обернуться источником ее проблем, а планы, которые были бы мудрыми в мирное время, могут привести ее к трагедии.Центральная часть книги посвящена «демонстрации логики стратегии в действии»: Люттвак описывает динамику формирования антикитайских альянсов. Эти процессы еще не привели к драматическому изменению ситуации, но после прохождения некой «критической точки» мировая обстановка может радикальным образом измениться, не в лучшую для Китая сторону. В первых, а также в завершающих главах книги автор задает концептуальные основания для понимания сути стратегии и логики конфликта...

551грн.

Показаны с 1 по 21 из 132 (7 страниц)